«Что- нибудь чувствуешь?»- над ухом заботливый до тошноты голос….Молчу, глаза пытаюсь не открывать, сил нет смотреть на этого урода. « Не волнуйся, щас всё будет, узнаешь, что можно делать, а что нельзя».
Вспоминаю, как всё начиналось. Я- студентка , он- просто хороший человек. Никогда не спрашивала, где он работает, просто было не до этого. Познакомились на какой то квартирной пьянке-гулянке. Я сразу заметила его. Он стоял, облокотившись на стену, лапая одновременно двух каких- то девок блядского вида. У меня аж всё заклокотало внутри. А он на меня- ноль эмоций. Сразу захотелось сделать что то эпатажное, снять юбку что ли.. Потом сразу вспомнила, что надела некрасивые трусы, кое- где зашила, кое где полиняли, в общем ужос. Мысли о прелюдном обнажении пропали сразу. Ну и хрен с ним. Я взяла бутылку вина и начала пить прямо из горла.
А он меня, оказывается ,заметил. И полетели на пол мои незачотные трусики, разорванные в клочья его сильными нетерпеливыми руками. В его квартире, в его постели, где не было пьяных девок и орущих мужиков. Всех мы оставили где то там, на грязной квартире, откуда он унёс меня на руках и швырнул на заднее сиденье своей машины. Меня поражал его пыл и какая -то только аду понятная одержимость в сексе. Он терзал меня как куклу, медленно и с наслаждением рвал мои колготки, потом покупал новые. Я в первый раз в жизни почувствовала себя настоящей женщиной, той, которая способна на всё ради своего самца. Куда было до него всем моим бывшим любовникам, которые даже трахнуть меня по нормальному боялись…Сколько дней и ночей продолжалось наше безумие, я даже и вспомнить не могу, не считалось, не помнилось, не понималось. Время между тем стремительно приближалось к Новому году. У меня созрела целая куча грандиозных планов. Мне хотелось поехать со своим мужчиной за город, снять коттедж, только я и он.. Или поехать в Питер, или...Да сколько я всего напридумала. Только числа 25-ого вдруг оказалось, что я в его планы на праздник не вхожу. Он уезжал, куда -то ,как он говорил, по работе. Новый год в поезде, как он сказал, имеет свою прелесть при наличии хорошей проводницы - хуесоски. Ведь я не буду трахать чужую бабу, сказал он мне, просто дам в рот, ведь как без этого. Я хлопнула дверью и выбежала из подъезда. Секунд десять постояла на крыльце с надеждой, что он выбежит за мной. Но этого не произошло и я , размазывая по щекам слёзы-сопли побрела в сторону дома. Что я чувствовала, не передать словами. Я не могла до конца осознать, что этот человек не страстный чувственный и только мой, а циничный, грязный, общественный, как бесплатный туалет. Многие скажут, что всё это херня, но ведь остаться в праздник без мужика, да ещё и потерять в него веру....
Кароче, время стремительно летело к 31-му числу, а я всё чего -то ждала. Все подруги уже зацепили себе кавалерофф на эту волшебную ночь в ожидании волшебной ебли. А я ждала то ли принца, то и счастья, то ли просто начала нового месяца, нового года...
31 число. Утро. Я одна в пустой квартире, рядом с кроватью пустые бутылки, выпитые вчера с горя.. Много. Нехорошо. Пытаюсь встать с кровати, падаю лицом вниз, прямо на злосчастные бутылки. Встаю, доношу своё измученное с похмелья тело до сортира. Смотрюсь в зеркало, страшное бледное существо- это не я , нет,не могу быть я. Где же ты, мой зверь, мой мужчина, почему ты ушёл... Нет, я ушла. Сама.
Вечер приближался. Из -за стены уже слышались пьяные радостные голоса, а я лежала на полу. Рядом стояла уже давно открытая бутылка шампанского. Почти пустая. Около неё ещё три. Звонок в дверь. Надо встать, но глаза закрываются. Ещё звонок, ещё, потом ещё. Всё таки встаю и медленно перебирая ноги иду к двери. Секунда, ещё.. ещё...Я приоткрыла дверь и время, медленно перетекающее из моего мозга на пол внезапно остановилось совсем. На пороге стоял пьяненький паренёк, совсем молоденький, со смешной белобрысой чёлочкой. « Хозяйка, прости, ради бога, у тебя лишнего стула не будет, а то сидим на полу, как дураки» Смущённо улыбается, я пропускаю его в квартиру, дверь, чуть качнувшись на петлях, медленно закрылась. Что было дальше...то, что должно было быть. На давно немытом полу, среди холодных и скользких бутылок, этот мальчик трахал меня ,высоко задрав мои ноги, которые взлетали к небу, к небу... Дверь скрипнула, раздались шаги. Всё это я слышала сквозь бурю всеобъемлющего оргазма. Открываю глаза и вижу своего зверя. Он стоит над нами с кухонным ножом в руке. Парень дёрнулся на мне, увидев краем глаза тень, нависшую над нами. «Продолжай, сучонок» - страшный и спокойный голос. И нож у моего горла. « Продолжай, а не то я прирежу эту шлюху» Мой зверь уже на коленях, рядом с нами, тяжёлая улыбка на жёстком лице. « Прекрати это немедленно!»-кричу не знаю кому...То ли этому несчастному мальчику, то и нашему палачу. Ничего не прекращается.....сколько времени, не знаю. У парня пытающегося трахать меня, уже ничего не получается. Зверю это не нравится. « Пошёл вон» -приказ, который был тут же выполнен. Мы остались вдвоём. « Ну что , дорогая, как это понимать?» Молчу, молчу, молчу. Удар, удар, удар. Бил он меня с толком, старательно, как отличник выполняет домашнюю работу. Где то за стеной слышны куранты...Это последнее, что я помню. Голова с ускорением ударилась о пол.
«Что нибудь чувствуешь?»- над ухом заботливый до тошноты голос….Молчу, глаза пытаюсь не открывать, сил нет смотреть на этого урода. « Не волнуйся, щас всё будет, узнаешь, что можно делать, а что нельзя».
Всё тело горело, пошевелиться не было сил. Зверь ходил кругами надо мной, наверное думая, что бы сотворить с этим куском никому не нужной плоти. Подошёл, перевернул на живот. Чувствую, как по спине медленно, раздирая кожу, движется нож. Кричала я недолго. Моё искалеченное сознание было не в силах удержать такое же искалеченное тело. Тёмный провал. Я не знаю, сколько времени прошло с тех пор, когда часы били полночь. Наверное -вся жизнь. Глаза приоткрылись. Вокруг чьи то ноги, много ног, все ходят, суетятся. Нервный голос над ухом « Я думал этот псих тебя уже зарезал. Я им звонил, они не хотели ехать...» Другой голос, сочный, чуть виноватый бас- «Да кто ж знал, что тут такое, думали, бытовуха обычная, Новый год. Кстати, дамочка, с праздником вас....» -замялся, чертыхнулся.... « И вот ведь казёл такой, что написал то...» Я никак не могу понять что происходит, куда меня кладут. Только на всю жизнь запомнила прерывающийся голосок чуть пьяненькой медсестрички скорой помощи –«Зверь самый лютый жалости не чужд, я чужд так значит я не зверь!?» Кровавый Шекспир на моей спине...