Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Гринго :: Царь горы. Барон Суббота и Х.Л.Ц.С. продолжение главы
Восстановить предыдущие события читатель сможет в моей папке.


…так вот, господа – начал свой рассказ профессор Владимиров, хоть Вы и утверждаете, что все подобные истории плод суеверий, но есть вещи, которые объяснить, Однако же, не представляется возможным. Вот к примеру, случай, который безусловно был на слуху и известен Вам. Вы, господин Стрельцов, в каком полку служили?
- его Императорского Величества Лейб-гвардии кирасирском.
- стало быть, если мне не изменяет память, ваши казармы были подле почтамта
- точно так, профессор
- ну и стало быть, выездкой Вы изволили заниматься в Манеже, но не в том, который подле Исаакиевского собора, а в зимнем манеже, подле Фонтанки.
- и тут Вы правы, профессор, кстати не желаете ли еще коньяку
- покорно благодарю Вас, однако позволю себе продолжить. Вам наверно должно быть известен случай последнего поединка чести на офицерских палашах в нашей столице.
- это когда погиб отставной контр-адмирал Сизов?
- именно так. А Вам не приходило в голову, что уже судя по чину, контр-адмирал должен быть человеком немолодым, и ввязываться в поединки, тем более на холодном оружии, ему как-то не по возрасту должно быть?
- ну, господин профессор, признаюсь, в 1902 году, я еще заканчивал младший гимназический курс…
- простите великодушно старика, нам свойственно с возрастом мерить время куда более масштабными мерами…однако дело было в то время на слуху. Позволю себе начать по порядку…
  Расцвет исследований нашего Географического общества пришелся на царствование его Величества Александра, отца нашего покойного Государя-мученика, и исследования Миклухо-Маклая, проведшего десятилетие в исследованиях народов Океании, не остались незамеченными ведущими учеными мирового сообщества. Да и вдова, и потомки ученого, несмотря на желание переехать в Австралию, получали пенсию, причем из личных средств Императорской фамилии… однако, стоит  внимания, что исследования начались еще при Александре Освободителе, и начались с исследования Мадагаскара.

Так вот, в то время, когда вся общественность следила за освободительной Балканской кампанией 1877 года, шлюп «Апостол Павел» высадил экспедицию Сизова на восточный берег Мадагаскара. Надобно отметить, что г-н Сизов, будучи человеком военным, из кронштадской семьи морских офицеров, специалистом в области антропологии не являлся, будучи инженером в области фортификации, и изначально его исследования были посвящены особенностям военного строительства в подобных широтах. Французы же, под чьим протекторатом находится сей остров, не отягощали себя исследованиями его  восточной, равно как и внутренней частей, сосредоточив свои интересы на южной и западных частях, более привлекательных в военных и негоцийных отношениях.

  В силу средоточия интересов на русско-турецкой войне, экспедиция Сизова была оставлена без внимания на четыре года, и о ее участниках вспомнили совершенно случайно, когда к городку Манакара вышел белый человек в потрепанной одежде, и обратившись в французскую миссию, назвался офицером Российского флота Сизовым, единственным оставшимся в живых членом экспедиции.
  Только спустя два года, Сизов вернулся в Санкт-Петербург, где предоставил отчет о своей экспедиции, который не был представлен вниманию ни Географического общества, ни общественности… управление флота сочло сии материалы закрытыми, сам же Сизов продолжил службу в Кронштадте, занимаясь фортификацией.

Однако спустя двадцать лет некоторые его записки все же попали в университет, вероятно на волне интереса к экспедициям в Новую Гвинею. Кое-что удалось узнать и мне.
В своих записях Сизов пишет, что не смотря на в общем-то миролюбивый  характер мальгашей, при исследовании внутренней части острова он и члены его экспедиции натыкались на противостояние со стороны народности бецилеу, населяющей труднодоступные горные участки внутри острова, причем последние пытались объяснить, что  это для безопасности самих же путешественников.
  Стоит отметить, господа, что предания и баллады или сказания о вампирах, упырях или куан-ши, как их называют в Китае, существуют практически у всех народов… когда с этими историями на Мадагаскаре столкнулись французы, то долгое время они полагали, что местные жители рассказывают им о лемурах – этих фантастических созданиях.
Сизов однако указывает в своих записях, что лемуры, или «ночной народ», как называют их местные жители, к вампирам не имеют никакого отношения.
Тисанго – или ходящий в ночи – вот от кого предостерегали его жители. По их словам, это малочисленное племя в труднодоступных горных джунглях, которым они и приписывают те вампирические качества, которые хорошо известны как из исторических исследований, так и из сочинений г-на Стокера, к примеру. Стоит отметить, что согласно поверьям бецилеу, тисанго можно убить обычным оружием, если удастся выследить его логово. Однако же, согласно поверьям, воин , убивший его ночью, обретет, съев его сердце и печень, практически вечную жизнь. Из записок так же следует, что Сизов поставил себе целью заполучить подобный экземпляр для нашей Кунсткамеры…
- да, профессор, у нас в Померании то же любят истории про упырей,  вервольфов и лесных дев, которые живут на заброшенных ветряных мельницах, ни что ж с того – заметил фон Штейн.
  - ничего не хочу заметить Вам, господин поручик, но вернемся в Санкт-Петербург. Как известно, дуэль состоялась из-за повышенного внимания г-на Сизова к мадам N, чью фамилию мне , с Вашего позволения, не хотелось бы упоминать всуе. Однако же всем известно, что Контр-адмирал, несмотря на уединенный образ жизни, который он вел, занимая угловой флигель на Гороховой, был не чужд интереса к дамам, и , как поговаривают, это интерес был взаимен.
- и что с того? Вот к примеру Стокрадский, Стрельцов не даст соврать, то же изрядный волокита, сколько мы вместе были расквартированы, ни одной возможности не упускал..
- однако, осмелюсь заметить, что все описывали Сизова, как мужчину в полном расцвете сил, тогда как на момент его гибели ему должно было быть полных сто шесть лет, ибо о рождении его в церковной книге имелись весьма достоверные записи.

Так же небезынтересен тот факт, о котором любила порассуждать публика, что бальзамировать труп , согласно завещанию контр-адмирала было запрещено, а что еще более любопытно, так это тот факт, что на второй день тело его, выставленное в церкови на отпевание, бесследно исчезло. Да, Господа, хоронили-то пустой гроб-с.
-нда, занятная история – заметил фон Штейн, но в любом городе есть свои тайны и загадки. Едва ли, уважаемый профессор, стоит обращать на все это столь серьезное внимание.
- безусловно, господин поручик, безусловно. Однако представьте свою реакцию, если бы к Вам обратились с одним единственным вопросом – Вы хотите жить ВЕЧНО?
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/80957.html