Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Гринго :: Царь Горы. Барон Суббота или Х.Л.Ц.С. - продолжение
Начало главы здесь: http://www.x-b.ru/creo/78166.html

Ничему в –общем-то уже не удивляясь, я прошел в соседнюю комнату, где в окружении старой, но замечательно сохранившейся мебели я обнаружил стационарный компьютер самого что ни на есть современного вида и пару ноутбуков.
- вот таким вот образом, сказал Суббота, уверенно располагаясь в кресле, а ты, поди,  думал, что я ларьки по ночам бомблю. Глупости это все. Если конечно хочешь героически погибнуть могу тебе подкинуть пару адресочков офисов, где наличку коробками из под ксероксов носят, как в известной истории, только там ты и останешься, вместе со своим героизмом. «и молодая не узнает, какой у парня был конец» фальшиво пропел он.
  - ладно, пора думать начинать, что будем делать дальше – с этими словами Суббота достал небольшой кальянчик и зачем-то кислородную подушку.
??
- не пробовал – я называю это «глоток свободы» - Суббота отточенными движениями снарядил кальян, и предложил мне присоединиться к нему.
В перерывах между затяжками мы дышали чистым кислородом из мундштучного фильтра подушки – это сочетание придавало процессу необычайное ощущение легкости всего тела, как будто ты паришь в невесомости. В какой-то момент я почувствовал, что смотрю на все происходящее как бы со стороны – я видел себя, Субботу и всю комнату с ее винтажной мебелью и современной аппаратурой откуда-то сверху, не испытывая при этом не удивления, ни испуга.
У меня начали слипаться глаза, и я погрузился в приятную дрему, как если бы лежал на надувном матрасе на ласковых волнах какого-нибудь теплого моря, в комфорте и безопасности..


…весной 1920 года под натиском превосходящих сил, наш командующий Александр Павлович Кутепов принял решение об отходе в Крым, для реформирования частей в составе 1-го армейского корпуса.
  К регулярной армии присоединились огромные толпы беженцев, надеющихся сохранить если не имущество, то хотя бы свои жизни , наслышанные о зверствах красной орды на занятых территориях. Не смотря на то, что огромные обозы штатских значительно замедляли наше передвижение, командование приняло решение оказать населению всякое содействие  в эвакуации.
Поручик фон Штейн со своей батареей, был прикомандирован к нашему полку, от которого, по чести говоря, не осталось и половины.
Мне же его общество принесло радость приятной беседы, партнера по покеру и возможность продолжать путь, устроившись на артиллерийской повозке.
  В один из дней, мы обнаружили редкую картину – пожилой, интеллигентный мужчина с трудом шел в толпе беженцев, что само по себе ничем не было примечательным, если бы не его багаж, состоявший из небольшого саквояжа и тяжелой стопки книг, перевязанных крест-накрест на манер петербургских букинистов.
Было видно, что данная стопка являлась тяжелой, непосильной поклажей для него. В какой-то момент мы увидели, как он остановился в очередной раз, что бы перевести дух.
Отстать от колонны – верная смерть, ведь передовые части красных, избегавшие прямого столкновения с нашим арьергардом, не щадили никого из оставшихся позади.
  Этим пользовались некоторые хуторяне-малороссы, предоставившие свои подводы для перевозки беженцев, ломя за это поистине грабительскую цену.
  Правда после того, как наш разъездной караул публично расстрелял одного из этих падальщиков,  который собирался ссадить с подводы женщину с ребенком, будучи  привлеченным более высокой оплатой, предложенной сомнительного вида молодчиком, совсем уж мерзкое поведение прекратилось, но нетрудно было заметить, что у описанного выше господина не было средств на такое путешествие.

  Утерев лоб платком, он с отчаянием посмотрел на мерно движущуюся колонну, и обреченно бросил саквояж, продолжив движение лишь со стопкою книг.
- Поликарп! – негромко крикнул нашему возничему фон Штейн
-слушаю, Ваше Благородие
- останови подводу.
Мы спрыгнули с нее и неловко перебирая затекшими ногами подошли к нему.
- пойдемте в нашу повозку, господин?..
- Владимиров, господа офицеры, профессор Петербургского университета Владимиров Андрей Ильич.
- пойдемте с нами, господин профессор, с этими словами фон Штейн подхватил под локоть профессора, другой рукой взяв его книги, я же направился к саквояжу, на который уже косился неопрятного вида субъект.
- Спасители мои, дорогие вы голубчики, на глазах Владимирова  выступили слезы, ведь я бы погиб здесь, в степи, ибо идти уже более сил никаких нет у меня.
- Полно, присаживайтесь, Поликарп – трогай. Сейчас так редко увидишь человека, который предпочтет книги другому имуществу – сказал фон Штейн.
- кстати, Профессор, откушайте вот коньяку, с этими словами я достал поясную флягу и предложил ее профессору. Да и мы с поручиком с Вами за компанию…
- Премного благодарю.. а книги – в них вся моя жизнь. Таких книг уже больше нет, и похоже, никогда больше не будет. Я господа мои, историограф, но с разрешения князя Гагарина, того который ректорствовал в политехническом институте по назначению Государя, более исследую мифологию и демонологию..
- по моему, вся эта демонология – суеверия и выдумки необразованных людей – откликнулся поручик
- молодой человек, Вы безусловно храбрый и порядочный человек, но поверьте старику, вокруг нас так много всего, что не можно объяснить научно, несмотря на весь прогресс нашего двадцатого столетия. Достаточно вспомнить, сколько тайн и легенд хранит такой достаточно юный город, как наш сиятельный Петроград. Если позволите, я Вам расскажу некоторые из них, и уверен, они покажутся Вам весьма любопытными…

….от резкого звона  я открыл глаза – напротив меня в том же кресле сидел Суббота, державший в руках небольшой колокольчик непривычного вида.
- возвращайся, брат, возвращайся – а – это – это тибетский колокольчик, считается, что именно его звоном надо возвращать человека из его путешествий, тогда его душа найдет тело, а духи испугаются и не решатся последовать за ней в его тело.. сейчас чай будем пить с медом, а потом я тебе одну тему подкину.
- и долго я ..эээ...отсутствовал
-  сейчас уже двенадцать, между прочим
- ночи?
- дня, Ваня, двенадцать дня. Есть хочешь?
- не откажусь, у меня такое ощущение, как будто я неделю не ел.
- откуда же мне знать, сколько тебя не было по ТЕМ меркам. Завидую я Вам, молодым, а у меня уже нет ни сна хорошего не аппетита. Как глаза закрою, какие-то пауки сняться.

Субботинские кисы тем временем принесли простой, но по-домашнему сытный и красиво сервированный завтрак, на который я накинулся, откинув манеры и приличия.
- вот собственно и тема нарисовалась. Я знаешь ли помимо всего прочего мониторю все сводки криминальных новостей города, из различных источников, сижу, думаю, сопоставляю с тем, что сам знаю.
Вот какая есть интересная ситуевина – одна группка так сказать, приезжих молодцев с Кавказа вчера совершила налет на офис одной интересной фирмы, что на Московском проспекте. Сработали они чисто – положили охрану на пол, и взяли сейф, где было где-то сто тонн зелени наличманом. Но дело то не в деньгах – я знаю, откуда объяснять не буду, что там помимо денег было кое-что еще..
- Бриллианты? Наркотики?
- меньше телевизор надо смотреть, Ваня – шире мыслить будешь. Эта вещица куда дороже стоит, да только я думаю, об этом мало кто знает, и уж тем более не те, у кого она сейчас находиться. Есть идейка, как нам ее заполучить. А если выгорит то много чего хорошего получиться может – человек , у которого они ее забрали – нас я думаю, по-царски отблагодарит…да и другие есть люди, которые не поскупятся. И кисуль на родину отправим, и мне на Каракас хватит, да и ты внакладе не останешься. Но риск конечно есть, могут нас и пошмалять, конечно..
- а что за вещица?
- ну, тут в двух словах не расскажешь, но попробую…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/80712.html