Бля, мне недасук объяснять, кто такие Боба и Дюка. Каждый культурный человек давно должен это знать или фтыкнуть вот сюда:
http://udaff.com/archive/konkurs/80216.html
Боба и Дюка успешно закончили учебный год и с утра торчали на речке - купались, ловили мальков и ебали песочную бабу. Ебать было трудно. Баба постоянно рассыпалась, подсыхая на жаре, ее приходилось подновлять и обливать, таская воду кепкой. Боба постоянно сачковал и спорил, что после него баба почти как новая, а после Дюки всегда помятая. Впрочем, отчасти он был прав. Дюка отдавался делу самозабвенно, нанося урон чаще всего пышным титькам их общей подруги.
Боба был старшим и потому заводилой в этой затее. Дюка послушно следовал в фарватере. Не сказать, что новая игра ему не нравилась - э*то было получше, чем строить штабы на чердаках и глотать там пыль, потея в ожидании боя на рогатках. Даже когда радисткой бывала Галька в своем коротеньком платьице. Пожалуй, лучше могло быть только прохождение во главе пионерского отряда по коридору школы с речевкой на линейке, да под барабан! В этом году у четвероклассника Дюки приключились сразу два знаменательных события. И, как водится - одно хорошее, одно плохое. Хорошее - это когда его на торжественной линейке приняли в пионеры. Плохое - когда он сжег раскаленным утюгом свой первый галстук. Галстук из магазина не мог заменить полученный из рук пионервожатой, но с этим пришлось смириться...
- Ну слезай, моя очередь! - в нетерпении мялся Дюка, толкая Бобу в бок ногой. Боба нехотя слез, отряхнув с пуза песок. Дюка сбегал к речке и подлил в дырку бабы воды из кепки.
- Слушай, Боба, а сколько ебать бабу надо? Настоящую если?
- Чем дольше - тем лучше, - рассудил Боба.
- А сколько дольше-то? Для того, чтоб дети были, например?
- Ну это она, наверное, сама скажет, когда хватит, - замялся Боба, внезапно озаботившись никогда не приходившей ему в голову мыслью. А ведь он на целый год был старше Дюки и перый придумал слепить бабу из песка.
Надо сказать, что выросшие вместе и почти неразлучные друзья все же не были одинаковы в мыслях и предпочтениях. Дюка был с первого класса влюблен и боготворил одноклассницу Катю, не без взаимности. Они дарили друг другу нехитрые подарки на 8-е марта и 23-е февраля соответственно, многозначительно переглядывались, но дальше этого дело как-то не шло. Боба же был более практичен и разрабатывал планы ебли их общей знакомой и соседки - Гальки. Однако встретив ее неожиданно - краснел, говорил какие-то глупости и, как правило, получал по шее. Галька была постарше и выше его на полголовы.
- Давай выдергивай! Опять все сиськи своротил, - недовольно пробурчал Боба, хотя на этот раз сиськи были почти в порядке. Немного повозившись, устроившись поудобнее, Боба начал ебать бабу, а Дюка с разбегу ввалился в речку в ореоле сверкающих брызг.
Выйдя на берег, Дюка застал странную картину. Боба, размашисто ебавший бабу, вдруг замер, испуганно поглядел на Дюку вытаращенными глазами, выгнул спину, откатился в сторону и заскулил, зажав хуй руками...