Первая часть:
http://udaff.com/creo/79786.html
Хуле, кинуть работу – это так, хуета. Вот найти проблема, причём найти пока бабло не закончилось окончательно. Прекратив свои дела с аферистами от автозапчастей (пиздец, мост передний погружают в грузовик, докрашивая нитрокраской на ходу, а ночальнег на говно изошёл объясняя, что он новый) я засел дома. Комп есть, некоторое бабло есть – хуле не осесть? Прошёл Вархамер «Винтер ассоулт» и энфээс маствонтэд. Пропил почти всю наличность. Проблема с ёбаной работой встала как никогда остро, даже на трубе бабло стало кончаться. С планами эвакуации тоже борода – нету заказов и всё. Оказалось, что хитровыебаные пожарники сами их делают и сами же заверяют, давя нахуй конкурентов. И снова мне один из многочисленных знакомых подбросил идейку: на стройке требовался кафельщик. И опять:
- Я нихуя не умею класть плитку
- Да хуле там уметь? Не на стены же, а на пол! Главное чтоб ровно было.
- Хуле попробуем
Стройка встретила меня рожами рабочих из средней Азии и наших, Челябинских суровых строителей. Я нашёл бригадира, тот показал мне фронт работ: в вверенных ему квартирах нужно выложить плиткой пол в ванной и сортире (сантехнику ещё не завозили). В качестве раздевалки, столовой была хуй знает кем выбрана квартира на пятом этаже, на первых двух базировались чурки aka гастарбайтеры – на этих этажах постоянно гнусно воняло этими немытыми чудиками и их жрачкой (пакеты из под лапши «за три рубля пачка» валялись пиздец как везде). Я дожидался остальных гопников. Это были те ещё персонажи: один хилый и дёрганый, но весёлый распиздяй, другой крепкий, но почему-то неагрессивный и НЕ ТУПОЙ представитель посёлка Чурилово. Помнится, как-то странно они смотрели на мою обувку – высокие «гады» марки «Camelot». Толи за скинхеда принимали, то ли за нефора какого… Но мы с ними сработались – они штукатурили стены и замазывали высококачественные дыры в высококачественных плитах, я клал кафель.
Дом этот предназначался для заселения «бюджетниками», потому и строися соответственно – на отъебись. Может, конечно и выделялись деньги некоторые на отделку и прочее, но они были успешно разворованы до предельного минимума. Трудовой день начинался с того, что я шёл пиздить дрова в останки частного сектора – полуразрушенный бывший жилой дом. Нахуя дрова? Это вам даже Гришка aka Залупа скажет: зимой песок замерзает в камень и просто так его хер нагребёшь, а мне его нужно было много. Поэтому дрова поджигались на куче песка и обогревали её своим жаром. Гапаны уже хуярили во всю свои стены и потолки, а я таскал себе цемент. К моменту, когда все уже хуярили на обед, я только приступалк работе – пока создашь нормальную кучу песка, время было уже обеденное. Я сделал первый замес и выложил пару плиток, вот только они никак не хотели ложиться ровно. Я вынул очередную плитку и взглянул на её плоскость. Мне стало хуевато: плитка была изогнута. То есть даже теоретически она не могла лечь ровно.
Первый день я устал шопездец. Закончив работать, натурально, как солнце село. Просто проводить свет в квартиру никто не торопился, а работать в темноте нуевонахуй. Пешком идти было далеко и влом. Стал ждаь транспорт. И бляцкий транспорт никак не хотел везти меня домой – постоянно какие-то аварии на комсомольской площади, поэтому «рогытые» не ходили вообще, а трамваи разворачивались на кольце. Это был знак мне, долбоёбу, что делать мне на этой работе нехуй.
Но я настырно припёрся туда второй раз. Снова дрова-костёр-цемент-песок. Снова до заката. Сортир я с горем пополам закончил и принялся за ванную. Пол, конечно, был волнами, но «уровень» показал, что всё ништяк. Мне большего и не надо. Домой снова еле уехал. Замёрз, как скотина, ветер северный дунул , принеся морозы в наш городишко. На третий день бригадир критично посмотрел на мою «работу» и сказал, что она выполнена мягко говоря хуёво. На что я, достав плитку, сказал: «Как это можно ложить ровно?». Ванную я таки доделал. Вечером дрова пиздить и костёр жечь было лениво, поэтому решил заменить песок частично мелкой щебёнкой. Откуда ж мне знать, что так нельзя делать? А бригадир по одному ему известной причине решил нажратся после смены. Но так как бухать в одно рыло ему было западло, то мы, голытьба, жрали водку вместе с ним. Хуле, выпил, посидели попиздели, потом ещё за одной сходили… Так вот нехитро мы и досидели до позднего вечера. Я сел в трамвай и как-то незаметно задремал, с пьяных-то шар укачало. Просыпаюсь в ебенях, когда объявили остановку. Пиздец. Как выбираться оттуда? Бабла нет вообще, пешком – не факт, что вообще дойду (или замёрзну или гопота какая отхуячит или, ещё хуже, в мусарню загребут – хуле пьяного не забрать?). На транспорте – тоже хуй доедешь. На последние копейки на трубе дозвоился до чела одного, тот при машине был, он подписался меня из этих ебеней вывезти. Слава яйцам я опознал это место и объяснил, как туда доехать. Спустя полчаса меня замёрзшего и почти трезвого чувак таки нашёл. Меня отпоили пивом и доставили домой.
Проспал до одиннадцати часов и на стройку не пошёл. Больше я туда вообще не пошёл, потому что мне позвонили и предложили работу администратора в компьютерном клубе. Ахуительная, хотя и малооплачиваемая работа. Причём как раз вовремя. Хуй знает чем могла та стройка для меня закончиться. Так и завершился один из самых злоебучих периодов моей жизни. Не работайте, падонки на кого попало и цените своё рабочее место. Особенно если работа по душе.