Отходняк у всех бывает, но у всех разный и у всех одинаковый. Разный и одинаковый. Вот и у меня сейчас отходняк. Торможу шопиздетс! Голова полна каких то мыслей, обрывков мыслей – обрезков, обрубков. Всякая хуйня, короче, в башке… В основном это пытается работать память – пытается воспроизвести, что было вчера. Хуево у нее это получается. О, бля! Новый обрубок! Я же, блять, вчера всем своим телкам звонил. Всем, которые у меня в телефонной книжке записаны. И что!? Сам у себя спрашиваю и сам себе отвечаю: «а хуй его помнит что!» Дальше памяти снова пиздетс – патухла. А что это у меня с руками? Че за хуйня, почему они все разбиты????? Память возмущена. Это, типа, не я! Блять! А где мои шмотки!? И где вообще я сам? О, бля! Дома! У себя. Удивительно – пиздит память. А вот и шмотье по комнате разбросано. Надо вставать. Но лежа так хорошо – балаболит организм. Пока лежу. Глаза открыты. Пол и потолок, почему то, часто местами меняются. Глаза вместе с головой ахуевают. Все! Надо вставать… Встаю… АААй, моя башка! Как же ей хуево. Крепись, подруга, – подбадривает ее память, и еще говорит, что нам надо было куда то идти… А куда? Хуй его помнит! Я поднялся. Гыгы. Почему то смешно. Все таки хорошо вчера посидели. – вспомнила память. Опять гыгы. Че-то вчера так дохуя ржали над чемто. А что ржали то – хуй помнит. Гыгы.
Иду. Нет – волокусь, как восставший из ада, в душ. Бляяяяя. Водаа. Водичка. Холодненькая. Глоток, еще глоток, потом еще 500 глотков. Немного ожил – сушняк навремя сдался. Аааааыыыэээ – эмоции очнулись – им хорошо. Гыгы, опять сам с собой: А помнишь, этат далпаеп вчера в костюме с галстуком приперся. Знал ведь, что бухать будем. Многа. Во дурак, да!? Гыгы. Интерсно , как он?
Все! Хватит лыбиться. Надо купаться, потом идти жрать, а то со вчера внутри кроме пива ничего нет. А скока пива то было???? Помню, сначала была маленькая канистра на двоих, потом еще Женька подошел, потом еще три литра появилось. Потом вроде еще ходили брали. А дальше память снова в ауте. Бляя ! Во рту, как будто коты с кошками ебались, ссали, спали, а потом все дружно сдохли. Бугага! А все таки нихуево вчера посидели.
И тут приходит Он – момент истины. Короткое веселое настроение отдает свои полномочия фпизду! И просыпается совесть. Ей хуевее всех. Ей вообще пиздетц как хуева! Ей настока хуева, что она просто не может смотреть на других. Она даже глаза свои поднять не может. Но тем не менее, ее наглость не знает границ. И она идет ебать память и ее моск. Ебет во всех известных позах. Через несколько секунд от такого секса начинает хуеть все тело и особенно мозг. Все это прерывает звонок мобилы. Бляя! Где же она?? Слышу звон, но хуй знает где он! В шкафу, блять. А хули она тут делает? А хуй ее знает. Пиздец! Еще один момент истины – девушка моя звонит. Сердце как на американских горках медленно-медленно поднимается на самый пик и потом с перегрузками в 500 g и с дикими воплями съебывается вниз.
- алло
- привет
- привет
- ну как самочувствие, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы?
Пездетс! Она в курсе! Откуда? Ее же не было с нами! Какая падла меня сдала?! Я в гневе! И мне становится стыдно.
- наипиздатейше мое самочувствие, - хочу ответить. Но, нет, не надо грубить. – чуть-чуть умираю, любимая. Принеси пивка , пожалуйста. – и тут понеслось!
- пивка, бля! Я те , блять, такого пивка ща принесу – ахуеешь уносить! Бля! Пивка ему…
Ну почему все бабы такие? Как с ними пьешь, утром отходняк и у нее и у меня – хвала небесам, не орет. А как с ребятами по бутылочке пива – так сразу скотина алкачь. – ты хоть помнишь че творил вчера?
- ну так – чуток помню. – в этот момент совесть с памятью ебутся с особой прытью.
- и что же ты помнишь??
- не грузи, старая! Итак голова вава , ты еще тут моск ебешь. Позже поговорим. Целую. Пока.
Ложу трубу. Настроение окончательно фпизду. Иду жрать. Бляяяя – не лезет! Надо выпить. Как же я ненавижу пивной отходняк!