Утром, как всегда, залетаю в офис, и пока судорожно пытаюсь высвободить одну руку из рукава куртки, второй рукой метнул кепку на вешалку. И одновременно, ногой пытаюсь нажать на кнопку компа. Быстрее! Быстрее! Как там мой крео? Насрали уже?
Сижу, втыкаю. Подходит наш новый менагер, Вася Филимонов. Неделю назад на работу к нам устроился. Вроде, сначала показался нормальным специалистом. Но, сука подвел меня под монастырь этот Вася. Договор, говорит с субподрядчиками принесли. Я отвечаю, мол, что вчера еще обсуждали. Отправляй.
- Да как отправлять? - Спрашивает. Тут ересь, какая то.
- Где? - Спрашиваю я.
- Да вот тут, в Протоколе согласований разногласий. Написано дословно, "Ниасилил, дохуя букав". И подпись топ менеджера. А внизу "кг/ам" и ваша подпись.
- Все правильно, говорю. Чего же они хотели? На семь страниц "Ворда" нахуячили. Кто ж такое осилит? Отправляй.
- Но это не обоснование! - Возмущается Вася.
- Нормально все. Они поймут. Не первый год с ними работаем.
Вася скептически так, пожал плечами, и вышел. Сижу, втыкаю. Тут топ менагер звонит:
- Зайди Петя, мол, потрендеть надо.
Не дают повтыкать спокойно, думаю. Захожу к топу, Степанычу. Садись, говорит. Разговор есть. А то упадешь еще. В чем дело, спрашиваю. А он мне прямо в лоб так, и говорит, что мол, ахтунг у нас на производстве. Ни больше, ни меньше. Я прям опешил. Какой такой ахтунг, спрашиваю. Читай, говорит Степаныч, и бумажку мне подсовывает. Я читаю. Так это же вчерашнее письмо от заказчика, говорю. Смешное, но позитива маловато. Мы на него еще кавер вчера выкатили. И приписали "Фтопку", я же помню. Степаныч, заерзал от нетерпения и говорит:
- Ты смотри ниже.
Я посмотрел, и охуел. Подпись Филимонова стоит первой.
- Вы что там, совсем прихуели? - Спрашивает Степаныч, - не знаете кто первый нахнуть должен? Я тебе поручил специалиста в курс дела ввести. Понадеялся на тебя. А ты? Пока главного нет, я певонахаю! Я, понятно? Всех забаню к ебеням! Спелись там с новеньким. Или меня подсиживаете?
Я говорю, мол, никто никого не подсиживает. Я разберусь. Выхожу от Степаныча, а он мне в спину и говорит. Читал, говорит сегодня твой высер. Хотел шесть звезд, а теперь, говорит кг/ам напишу. Я, говорит, устрою тебе рейтинг, бля.
Захожу к себе в кабинет, настроение, сами понимаете, ни в пизду. Втыкать некомильфо уже. Надо, думаю Васю разьебать. Вызываю новенького. Он входит, а в глазах непонятка. Я его разьебал, как мог. Объяснил насчет первонахов. Он стоит, глазами хлопает, и не понимает ничего. Выпроводил я менагера. Пообедал, покурил, и к вечеру вроде отлегло. Сижу, втыкаю. Тут Вася заходит опять. Договор прислали, говорит. Четыре строчки, и реквизиты. Удивляется менагер, глазам, говорит, не верю. Вот видишь, отвечаю, а ты боялся. Вася вышел, а я смотрю на договор. Нравиться он мне. Нахнуть чтоли. В связи с пятницей, и общей неразберихой в конторе может, и не заметят. И нахнул. "Понавелось, пеши исчо", впечатал я в Приложение №1 и расписался. Но оказалось зря. Заметили мой первонах. Зинка, главбух сдала, сучка старая.
В понедельник Степаныч мне говорит, мол, я бы тебя прикрыл по старой дружбе, да договор у шефа на столе. Он в ярости. Забанят тебя, как пить дать. Пиши по собственному желанию, иначе нахнут тебя за несоответствие. Я и написал. И перванахнул на нем, уже на вполне законных основаниях...
Пы.Сы. Думайте, перед кем нахаете.