Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

RAZUMBUNT :: Парнуха
Сначала мы пили во Втором дыхании на Пятницкой. Там такие хари – яибу. Все бухают встойку и базарят очень громко. Орут просто. Гул стоит по всему заведению. Некоторые даже с чисто русского мата переходят сразу на хороший английский, чтоб понятней было собеседникам. Ну ясный хуй – бичи, бывшие, то бишь, интеллигенты.

Игорь с нами был – анти-интеллигент. Он написал первый русский роман про маньяка, который тянет пожизненное и мысленно беседует с Достоевским. Игорь говорит, что нужно по капле выдавливать из себя интеллигента. Он пьёт одну за одной стопку, быстро косеет и переходит почему-то на эстонский.
Поэт Женя кричит, что все тут жиды и пидорасы. На него не обращают внимания. Тут никого ничем не удивишь. Это вам не митинг уродов на Пушкинской. Я проходил недавно и мне всучили такую бумажку:
РОССИИ НУЖЕН ПРАВОСЛАВНЫЙ ЦАРЬ! РУССКОМУ НАРОДУ РУССКУЮ ВЛАСТЬ,
И так далее, в таком же патриотическом духе. Заебись развлекаются фрики. За всю хуйню:
Хватит дурить народ!
Хватит душить свбоду!
Хватит непрошенных гостей!

С нами ещё была девушка Лиза. Ну, то вабще крутизна. После пятой сотки ей припёрло поссать. Так она не захотела (или не смогла) пойти в туалет. И нассала прямо в пивную кружку. Какой-то чел с поцарапанной мордой пристроился рядом с нами. Видит никто не пьёт из бокала с Лизкиной мочёй и махнул его за всю хуйню. Мы все чуть не обоссались блять от смеха.
Тут я сам пошёл в туалет и лучше б не ходил нахуй. Там темень, сырость и к тому же никак не мог открыть дверь, чтоб выйти. Это со мной здесь уже не первый раз, но никак не могу привыкнуть. Сразу начинает ебать клаустрофобия. Страхи всякие и нехорошие думки в голову лезут. Типа, там в зале все кривые нах и никто не сможет дверь открыть, включая обслугу. Так и придётся до утра в той вонище сидеть. Потом сосредоточился, взял себя в руки и каким-то чудом открыл ёбаную дверь. Надо вабще тут замок нахуй сломать, блять буду.

Через какое-то время уже изрядно датые мы оказались в забегаловке «Пельменная» у Плешки. Там парнуху продают по двести рублей в среднем, а шлюхи снимаются за пятьдесят долларов. Ебать их можно в ближайших кустах. Да у меня друг есть Серёга, лучший режиссёр-парнограф на Москве. Он мне фильмов и так подарит.
Взяли опять вотки и многа пива. Заторкивали сосисками. Я навалился наних, потому что не жрал давно. На работу спецкором в Масонский кареспондент только неделю назад устроился, но денег ещё не давали. Обещают только аванс, а когда точно не известно. Приходится вот бухать в долг и на халяву. Деньги у поэта Жени оказались. Много. Непонятно тока откуда – он же пьяный кажный день. И мы три халявщика на его душу – я, Игорь и Лиза.
Лиза без конца гонит что-то мало понятное. То плачет, то смеётся. То вдруг как закричит, что у неё телефон спиздили. Искала-искала по всем карманам и в сумке. Нет мобилы и пиздец. Хоть вешайся.  Она и хотела на шарфе, а потом вместо этого на Женю напала и стала требовать деньги. Тот отстегнул тыщу. Она типо успокоилась, а тут и её телефон зазвонил где-то в глубине набитой всяким дерьмом сумки. Смех, даже хохот и бапская истерика уже позитивная началась.
На радостях Лиза накинулась на Игоря и здорово его потрепала по щекам. Но писатель уже мало чего соображал, говорил по - эстонски и собирался срочно отвалить в Сербию, где переводят его книжки. В Москве он никому на хуй не нужен стал. Мерзкие московские издательства его постоянно кидают, наябывают и не хотят пиарить. Сцуки! В Сербии он, может, станет своим писателем не хуже Павича. И вволю попьёт Сливовицы или чево там эти сербы бухают. Мы, кстати, с Игорем выпивали на днях в гостинице Космос с одной профессоршей-слависткой из Белграда. Она поставила нам две бутылки «Бычьей крови» и сказала, между прочим, что Павич очень плохо пишет по-сербски, но у него в России отличный переводчик. Так что по-русски Павич читается гораздо лучше.
Женя кричал на всю пельменную «жиды и пидарасы», не понятно к кому обращаясь. Да наверна ко всем скопом. Лиза пыталась его одёргивать, он стабильно называл её жидовкой и животным, но деньги отстёгивал.

Когда Игорь совсем напился и больше уже временно не мог пить, мы отвалили из ёбаной пельменной и стали ловить тачку. Лиза непонятно почему опять впала в пьяный суицидальный ступор и хотела броситься под машины. Но тут на её счастье на нас налетела ментовская облава. В основном, на Игоря, приняв его за чурко-террориста. Загнали в воронок и начали мурыжить. А мы поймали какого-то азера и поехали на нём на Павелецкую к Жени. Когда поднялись на восьмой этаж без лифта, Лиза хотела кинуться в пролёт, но в последний момент передумала и хуйнула туда полу пустую пивную бутылку. Попала бля в Игоря, которого менты всё же отпустили, разобравшись. Поняли тупорые, что он писатель и на терариста нихуя не тянет. Кому он нахуй нужен? Он, братишка, хотел у Женьки срочно похмелиться и снять стрессы, а тут такой удар. Будет теперь в Сербии пить Сливовицу или что том эти сербы бухают и залечивать раны.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/78512.html