Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Виктор Бацуев :: Детский сон
Ночью, когда все взрослые ложаться спать, мир изменяется. Волшебство, забитое дневным рационализмом и повседневной суетой, начинает жить. Оно выглядывает из приоткрытого шкафа, пугая мрачной неизвестностью. Иногда, оно оттуда из темноты смотрит немигающими зелёными глазами. Они пугают, но если пересилить свой страх, то можно убедиться, что это кот. И не какой нибудь там, фи, кот. А самый настоящий - Чеширский. Только он очень скромный и улыбаться устал. Ведь он пришёл из сказок. А сказка для него - работа.

Волшебство проявляется большим смородиновым пятном на рубашке Карлсона. И почему то лицо его недовольно от осознания этого факта. Он выглядит очень угнетённым, ведь он уже мужчина в полном расцвете сил. Уже о семье задумывается, и не к лицу ему быть неряхой. Да и как настоящий мужчина, не хочет он, чтобы люди догадывались о его маленькой слабости - большой любви к смородиновому варенью. Он хочет быть очень аккуратным, но стиральной машинкой пользоваться не умеет. А стиральных досок уже ни у кого нет...

За окном, в другой вселенной, проревела сирена. Это дракон реальности рвётся в волшебную квартиру и ревёт от своей беспомощности. И игрушечный зайчик на подоконнике сильно испугался и прижал свои ушки к голове. Но вот, одно ушко уже вздёрнуто вверх и он уже вовсю вслушивается переливистые трели волшебных колокольчиков.
А рядом стоит Чебурашка. Он бы тоже прижал свои уши, но не может, ведь они у него - костяные. Но прижал бы он их не от того что испугался, а лишь от того, что не хочет слушать заунывный вой дракона. Ведь Чебурашка волшебный зверёк и может жить по разные стороны сна. Ему всё не почём. Его все любят.

А на кресле любимый Винни-пух грустно смотрит в свой пустой горшочек. Волшебство наполняет горшочек мёдом. Его не видно, но  остаётся запах - душистый, цветочный. И мордочка глупого медведя расплывается в счастливой улыбке. Конечно, мёд невидимый, но и медведь - плюшевый...
Волшебство приближается к тапочкам притихшим перед кроваткой ребёнка и ласково окутывает их. Тапочки как будто томимые долгой разлукой с маленькой хозяйкой начинают нетерпеливо дрожать и притопывать, как бы подтанцовывая тихому перезвону колокольчиков.
Учебники на столе просыпаясь от этого звона начинают о чём то шелестеть. Неторопливо и важно спорить о существовании волшебства. И устроить перепалку между собой им мешает только врождённая воспитанность и уважение ко сну ребёнка.

Волшебство медленно струится, и обнимает всю комнату прозрачным туманом и мягко касается волос Кати, накрывая её волной ласки, нежности и ощущения счастья. Веки Кати вздрагивают, она открывает глаза и видит перед собой комнату, но не ту в которой она засыпала, а уже другую. Она просыпается в волшебной комнате. Где с потолка сияют звёзды. Не те, еле-еле видимые в окно, а самые настоящие, разноцветные (Они смотрят на девочку, чуть мерцая своими добрыми улыбками и шепчут, что-то такое очень хорошее, отчего становится весело и свободно, как ласточкам в небе, когда греет солнышко и нет ни тучки на горизонте). Где сонная реальность за окном освещает комнату неярким, но добрым светом проезжающих по пустынным дорогам, одиноких автомобилей. Этот свет, прорываясь черезь вуаль волшебства, оживает в комнате всеми цветами новорождённой радуги. Где мечты превращённые в разноцветные воздушные шарики парят в воздухе, не боясь реальности - она за окном, а в этой комнате разве сможет кто нибудь  лопнуть их.

Катя встаёт с кровати, радуясь преобразившейся комнате. Она никогда не видела ничего красивее в жизни. А ведь прожила ни много, ни мало почти десять лет. Вот только немигающие зелёные глаза немного напугали. Катя юркнула в кровать и натянула до подбородка защитное одеяло. Но одеяло волшебным образом слетело на кровать. И волшебство мягко подтолкнуло подушкой к шкафу. Навеяло, что бояться нечего. Катя на цыпочках подошла к шкафу и осторожно открыла створку. Там сидел большой поседевший от времени кот с грустными глазами. Кате стало очень жалко кота и она взяла его на руки и стала ласково гладить по голове. И кот, умиротворённо урча, расплывается в ослепительной улыбке...

Волшебство уходит с первыми лучами солнца. Когда взрослые беспокойно ёрзают, медленно пробуждаясь в своих кроватях. Когда, будильники всех мастей начинают разрывать утро на куски. Когда начинает журчать вода в ванной, а на кухне - ворчать кофеварка.
И окончательно оно испаряется, когда родители заходят в детскую... Но это не надолго. Это на день. А дальше сказка будет ещё приятнее и ещё слаще и ещё длиннее.


Отец стоял и смотрел в комнату через небольшую щель приоткрытой двери. Он радовался счастливому лицу спящей дочурки и вдруг что-то ласково прикоснулось к небритой щеке. И почему то стало так легко и хорошо на душе, как бывало только в детстве... Хотя он увидел только маленькую толику того, что видят дети.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/78189.html