Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

extrashield :: Радуга
« - А мы увидим радугу? Я так давно не видела радугу. Увидеть бы такую большую яркую разноцветную, чтоб все все цвета было видно, а?….»

Голос принадлежал девушке по имени Марина. Она шла по узкой лесной тропинке след вслед за широкоплечим юношей, и без умолку тараторила обо всем, что попадалось им на пути и приходило в ее маленькую светлую симпатичную головку. Юношу звали Сергей ему, как и его спутнице было двадцать пять лет, но на вид он казался немного старше. Черные как смоль волосы, широкие густые брови и серьезный целеустремленный взгляд добавляли ему пару тройку лет. Ростом он был выше среднего спортивного телосложения, а под свитером скрывалось мускулистое мужское тело. Марина же наоборот как и подобает быть девушке отличалась хрупкостью и обладала какой-то детской миниатюрностью.

Прогулка их проходила по лесу, собственно это была и не прогулка, а настоящий поход на гору «Н». Сергей был заядлым охотником-рыболовом и часто бывал в лесу. Марина же наоборот редко куда-то выбиралась, но не, потому что ей не хотелось, а по причине катастрофической нехватки времени. В свои двадцать пять она уже была отличным юристом и в своем городе просто нарасхват. А иногда так хотелось все бросить и махнуть, куда ни будь вдвоем.

И вот после долгих собирательств они оба взяли отпуска и отправились в поход! Шли уже четыре дня по лесным безлюдным местам, тащили на себе огромные туристические рюкзаки. Останавливались только на привалы и ночевки и сегодня должны были достичь конечной точки своего маленького путешествия. Где и собирались разбить лагерь на вершине горы «Н». С которой отрывался сказочный вид на пять озер «Близнецов» или как их еще называли «Тигровую лапу». Эти озера носили такие названия за потрясающее сходство своими круглыми формами и за то, что располагались, если смотреть на них сверху в виде отпечатка подушечек огромной кошачьей лапы. Будто гигантская кошка бежавшая по этим местам оставила на земле свой след.

Достигнув вершины уже под вечер они застали потрясающий закат красно-оранжево-желтые с серениво-фиолетовыми переливы которого отражались в зеркальной глади озер. И от этого казалось, что на землю упало несколько осколков неба да так и, оставшись лежать, украшая собой и без того живописные места.

Засняв всю эту красоту на цифровик. Проведя у костра прекрасную романтическую ночь, под безоблачным звездным небом, а на утро, посетив пару озер «Близнецов», все посещать не было смысла так как они походили друг на друга как пять капель воды, к обеду собрались и двинулись в обратный путь, чтобы еще до вечера успеть переправится через одну из многочисленных речушек попадавшихся им на пути. Тогда то с переправы и начались неприятности. Река была не глубокой и Сергей, раздевшись по пояс, сначала перенес на руках Марину, а потом вернулся за поклажей. Но когда он пересекал реку в последний раз то где то прямо по середине реки его нога угодила на скользкий камень, и он с брызгами рухнул в воду. В этот самый момент из с заднего кармана Марининого рюкзака выпали и отправились ни кем не замеченными в свободное плаванье компас и карта. Пропажа была обнаружена уже на берегу, когда на солнышке, раскладывались и развешивались промокшие вещи. Поиски в воде ничего не дали, и было решено заночевать здесь, а на утро двигаться дальше. Сергей и без компаса прекрасно ориентировался на местности и, не смотря на то, что они впервые шли по этому маршруту, он сказал, что хорошо помнит дорогу и опасаться им нечего. Но спустя два дня Сергей заволновался, сначала он не хотел пугать Марину, но когда и на третий день он не увидел ожидаемого ориентира пришлось рассказать, что вроде бы они немного сбились с пути. Марина не запаниковала и даже не испугалась, она была уверена, что пока Сергей рядом она в полной безопасности и с ней ничего плохого произойти не может. Да и Сергей, успокаивая ее да и если честно признаться себя, рассуждая в слух, говорил, что они шли в правильном направлении и, что наверняка просто немного отклонились в лево так как в любом другом случае они уже бы вышли на шоссе или к населенному пункту. Поэтому им просто надо взять круто в право….

Но и наследующий день и на следующий они так никуда и не вышли. И хоть вода попадалась довольно часто, припасы стали подходить к концу, что не могло не служить поводом для беспокойства. Ведь оружия Сергей  не брал, так как Марина негативно относилось к смертоубийству, будь это даже дикий зверь. В прочем девушка и была главным поводом для беспокойства. За себя он был уверен и в случае чего готов ко всему, но как перенесет этот уже ставший не на шутку экстремальным поход Марина? Ведь это была нетронутая суровыми законами выживания девушка, привыкшая к плодам цивилизации, и хотя пока она на удивление смиренно переносила все тяготы пути, что же будет дальше? И что скажут ее родители, которых и так не особо радовала эта идея с походом? И которые только после клятвенного обещания Сергея, что все будет в порядке и, что он будет беречь Марину пущи зеницы ока, дали свое согласие.

Под вечер третьего дня, когда в обед были съедены последние сухари и в животе начало бурлить от голода. Им на пути наконец-то встретились первые следы человеческого присутствия в виде заброшенного покоса и стоящего рядом ржавого железного бака, не понятно кем и для каких целей привезенного и брошенного в лесной глуши. После этого происшествия единогласно было принято решение не устраивать ночевки, а двигаться дальше, пока не достигнут более цивилизованных мест. Да и к тому же ночь обещала быть относительно светлой, и как казалось обоим вот вот совсем скоро темный лес расступится и они шагнут в светлые врата где их ждет родимый дом, покой и долгожданный отдых.

И вот спустя пару часов, когда ночь уже окончательно вступила в сваи права и на небе засияла красавица луна. В дали, мелькнул огонек. Первой его заметила Марина и схватив своей маленькой ручкой куртку Сергея задергала ее и радостно закричала, а потом впервые за последнюю неделю заплакала, на взрыт. Сергей обнял ее хрупкие, подрагивающие плечи прижал к себе и успокаивающе зашептал:
« - Ну, все теперь все будет хорошо, мы еще с улыбкой будем вспоминать наше приключение «как мы заблудились в лесу», только представь, как будешь рассказывать подругам на работе, как с открытым ртом и расширенными глазами будет слушать тебя Аленка!»
Марина засмеялась и вытирая слезы сказала:
« - Ну ладно пошли быстрей».
И они пошли быстрым торопливым шагом и, хотя казалось, что до огонька недалеко, но они все шли и шли и все не могли его догнать. Несколько раз он даже пропадал, чтобы потом возникнуть в другой стороне, как бы дразня их. И вот когда им начало казаться, что с ними кто-то «шутит» они, наконец, вышли к одиноко стоящему в лесной глуши маленькому бревенчатому домику, на столько маленькому, что скоре он был похож на землянку.

Два небольших оконца с покосившимися ставнями начинались прямо от земли, стены поросли мхом и травой, а из под ветхой крыши торчали неестественно большие шляпки грибов. Ворот не было вовсе, вместо них сразу от стены дома начинался низенький заборчик, у которого подпорок было больше чем штакетин, калитки и вовсе не было, вместо нее зиял темный пустой проем. И если бы не дымок из трубы да огонек свечки за окошком, то вполне могло показаться, что люди давно покинули это место.

К одному из окошек и направился Сергей, сперва осторожно постучал, а за тем тихонько спросил: - «Есть кто дома!» Нарушать стоящую тишину более громким голосом не хотелось, даже птицы притихли, и было слышно только, как гуляет ветер в вершинах деревьев.

И вдруг за их спинами в том самом месте, где они только что вышли из лесу, раздался громкий старческий кашель. Это оказалось настолько неожиданно, что Сергей вздрогнул и машинально обернувшись, дернул Марину к себе, а она, взвизгнув от испуга, в свою очередь прижалась к нему и замерла.

Перед ними стояло нечто сильно сгорбленное одетое в какие-то лохмотья существо,  одной рукой опиравшееся на клюку,  а в другой сжимавшее папиросу и сильно истошно кашляло.

Откашлявшись и с харкнув существо, немного разогнулось и стало понятно, что перед ними стоит очень старая даже можно сказать древняя женщина, одетая в просторный баллахан с капюшоном скрывающем ее лицо, на шеи у нее висела целая связка различных амулетов и оберегов. Из-под полы был виден край старой рваной юбки, а на ногах были надеты лапти.

Молчаливая пауза, когда обе стороны смотрели друг на друга, продолжалась около минуты первой ее нарушила старуха сказав: «- Ну, заходите, раз пришли!» И направилась к калитке, быстро скрывшись во тьме двора. Сергею и Марине ничего не оставалось делать, как проследовать за ней.

Когда вошли в дом, в нос сразу ударил приятный сладковатый запах смеси разнообразных трав развешанных под потолком и на стенах. На очаге облупившейся от старости кирпичной печки шкварчало какое-то варево, старуха стояла, рядом помешивая его ложкой и при этом что-то, бормоча себе под нос. Не поворачиваясь к вошедшим бросила через плече: « - Садитесь» и продолжила свое занятие.

Окинув взглядом единственную комнату дома. Сергей увидел, что кроме как на скамьи стоящие по разные стороны стола  садится больше некуда. Сев сам и посадив рядом с собой Марину, он впервые за последние дни позволил себе немного расслабится. Почему-то совсем не хотелось говорить и те вопросы, которые совсем недавно вертелись в голове, и торопились сорваться с языка «где они», «как им выбраться» и т. п. утратили свою важность и теперь казались второстепенными и далеко неважными. Хотелось просто сидеть вот так вот и  расслабившись вдыхать приятный дурманящий аромат, который почти на ощупь ощущался в этой комнате. Марина тоже расслабилась и прильнув к Сергею положила голову ему на плечо.

Старуха подошла к столу и поставила перед ними по тарелке какой-то ароматной похлебки.
«- Ешьте, голодные ведь?»  Уже более дружелюбным тоном заметила она и села напротив.
Без капюшона стало возможным рассмотреть испещренное морщинами лицо старухи, в обрамлении грязных седых волос. Главной примечательной чертой, которого были глаза, доже скорее не глаза, а их отсутствие, где вместо них зияли две глубокие темные впадины, черной бездонной пустоты, посреди каждой из которых сверкала маленькая красная искорка. Еще больший колорит добавлял навсегда замерший в растянутой улыбке большой безгубый рот.
Марина, поблагодарив за угощение, взяла ложку и осторожно попробовала:
« – М-м очень вкусно, попробуй Сереж!»
« – Мы бабушка заблудились….»  Начал, было Сергей. Но старуха оборвала его:
« – Еш, еш, а то остынет, после расскажите, а что заблудились и так ясно, ко мне по другому и не приходит никто!
После того как Сергей съел суп, его сразу потянуло в сон. Поблагодарив, Сергей спросил, как им выйти к людям.
« – К людям та, да несложно завтра по утру и пойдете, я вам и в дорогу соберу и провожу, даст бог здоровья, а сейчас спите сутки ведь, поди, не спамши. И действительно голос старой женщины действовал на Сергея как снотворное, глаза закрывались сами собой и даже двигаться было лень ни то, что вставать. Сквозь сон он еще слышал, как женщины разговаривали.
« – Какое у тебя белое красивое лицо и кожа такая светлая мягкая, как яблочко наливное…» Говорила старуха.
« - Спасибо конечно, но ничего особенного просто постоянный уход и хорошая косметика, а вы чем пользуетесь?…» Спросила по привычке Марина, но тут же запнувшись «…. - извините, я не хотела…».
Но старуха, будто не слышала ее «…. - а руки, словно крылья лебединые и пальчики молодые прямые, ровные….».
Марина спрятала руки и после паузы: « - а мы и не представились это Сергей, а меня Мариной зовут, а вас как?
« – Ягоровна я….»
Больше Сергей ничего не услышал, потому что уснул. И приснился ему сон:
Сидит он на троне, а трон стоит на вершине отвесной горы, у подножья которой  с ревом разбиваются на миллионы соленых капель гигантские морские волны. Сергей сидит лицом туда, где встречаются небо и морская гладь. А над морем неестественно-яркими кислотными цветами горит огромная радуга.

Перед троном, раскинув руки лицом в низ лежит человек, а на самом краю утеса изо всех сил впиваясь в гранит своими острыми, как бритвы когтями старается не сорваться в пропасть огромных размеров тигр. Он постепенно находит задними лапами точку опоры и одним грациозным прыжком выпрыгивает к лежащему на земле человеку.

Сергей, безмолвно наблюдая за всем происходящим, и прекрасно осознавая всю опасность ситуации, по какой-то причине не может ни пошевелится, ни подать голос. А тигр, тем временем тяжело дыша после смертельной схватки со скалой, обнюхав лежащие тело, но по какой-то причине не заинтересовавшись им, разворачивает свою огромную голову к трону. И готовясь к нападению плавно по кошачьи немного повиляв задом в два прыжка с ревом и открытой пастью кидается на обездвиженного Сергея. И в тот самый миг, когда жаркое зловонное дыхание из его пасти ударяет внос, Сергей просыпается. 

И наблюдает такую картину: посреди комнаты на полу лежит Марина, а старуха, нагнувшись над ее лицом, издает чавкающие клокочущие звуки, и вдруг неожиданно с громкой отрыжкой поднимает свою голову.

Сергей, еще не очнувшись ото сна, и все еще лишенный возможности двигаться, видит, что вместо лица у Марины кровавое Месиво, а горло перегрызено так, что нет почти половины шеи. Весь пол вокруг и сама старуха забрызганы кровью, кровь капает со слипшихся волос старухи и стекает с ее подбородка. Но самое удивительное, что это уже не старый обвисший морщинистый подбородок, а подбородок молодой с упругой белоснежной красивой кожей. Да и смотрит на него уже не старуха, а сама Марина только глаза все те же черные дыры с красными искорками.

Сергей, не веря своим глазам, пытается подняться, но как оказалось, старуха наспех связала его какой-то старой бечевой. Увидев что Сергей очнулся и пытается освободится от пут старуха делает сильный вдох и вдруг из прелестного Марининого ротика вырвался  оглушающе громкий истошный вопль, от которого вся спина у Сергея покрывается мурашками. В одной руке старуха сжимает нож-вилку с двумя острыми зубцами, а в другой только что вырванное у Марины глазное яблоко второе же еще пока остается на месте. Видимо глаза, старуха оставила на десерт.

После первого же серьезного усилия веревка лопнула и спала. Ведьма метнула в Сергея нож но он машинально прикрылся рукой и нож попал в ладонь проткнув ее на сквозь и потянув по инерции руку к лицу оцарапал висок, еще немного и выколол бы глаз. Сергей непроизвольно заморгал и когда он вновь обрел зрение старухи, уже нигде не было, она бесследно растворилась, хотя в единственной комнате спрятаться было негде. Сергей, до сих пор не веря, что все это происходит на самом деле, схватил тело Марины на руки и бросился, прочь из этого проклятого дома. Бежал пока совсем не обессилил и когда он упал на колени посреди одной из заросших цветами лесных полян. Было уже утро. Он положил перед собой Марину. Кровь сочилась из раны на руке, но Сергей не чувствуя боли и лишь тяжело дыша от долгого бега одним рывком выдернул нож и сжимая его рукоятку в ладони, подняв лицо в безоблачное утреннее небо заорал диким звериным криком.

Тело же Марины неподвижно лежало на спине с запрокинутым вверх лицом или скорее тем, что от него осталось. В зрачке единственно оставшегося глаза отражалась висящая над поляной большая, яркая, разноцветная радуга.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/77639.html