Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мерзафчег с палитиленавым пакетегом :: Каникулы
Вишневая девятка остановилась у обвалившейся калитки и из нее вышли молодая фигуристая деваха с кислой миной на лице и ее тетка – полногрудая,  крутобедрая улыбающаяся женщина.
- Ну, племяша, вот мы и на месте, - Тамара Петровна улыбаясь смотрела на старый дом, который ей удалось купить за смехотворную цену.
- Я не перенесу этого, - скривилась девица и исподлобья глянула на давно не мытые окна, - целое лето торчать в этом клоповнике…
- Даша, не пизди пожалуйста, - Тамара рыкнула на племянницу и вновь повернулась к дому, - в городе ты постоянно ныла, что тебе надоели дискотеки, засранцы-приятели и “сволочная скорость жизни”.
- Ладно, ты права… - Даша усмехнулась и стала поправлять прическу, глядя в маленькое круглое зеркальце. Повернув его чуть вправо, она увидела чей-то зеленый глаз.
  Резко обернувшись, она увидела перед собой типичного деревенского парня. Хотя…не совсем типичного – парень тупо смотрел на нее, пускал слюни и что-то нечленораздельно мычал. Внезапно протянув руку, он дотронулся к Дашиной груди. Даша завизжала.
- А ну, еблан помойный, пошел нахуй отседова, а то как переебу…- Тамара подскочила к слабоумному с твердым намерением ебнуть его своей увесистой сумочкой из кожи то ли крокодила, то ли еще какой-то рептилии.
- Не трогайте его, он безобидный, - в двух метрах от них, как чертик из коробочки, возник вертлявый паренек с ехидной ухмылкой на прыщавом лице, - его кстати Ванькой звать, он местный дурачок - здоровается с вами.
- А че это он меня за грудь лапает? – Даша успокоилась, но еще поглядывала искоса в сторону дурачка.
- Я ж говорю – здоровается, научен так, - парень в очередной раз улыбнулся, ощерив ряд мелких желтых зубов, - я Андрей кстати, соседями будем…


- Андрюш, я все понимаю, но у меня есть парень в городе. Да и потом, я через два месяца назад уезжаю.
- Даша, я за тобой поеду, куда захочешь. Хоть в город, хоть в тайгу. Я люблю тебя.
- Андрей, ты становишься назойливым, мне пора. Потом как-нибудь поговорим, мне нужно тете помочь картошку копать…
  Даша захлопнула калитку перед носом Андрея и поскакала в огород, виляя круглой загорелой задницей, какая бывает у девчонки в 17 лет.

  Андрей стоял на чердаке и, глядя в бинокль через чердачное окошко, яростно теребил свой маленький хуёк.
- Оооо…Сучка! Даааа…. Бля, ты такая сексуальная!!! Оооо…
  Предметом его дрочки была упругая аппетитная попка Даши, которая в стрингах и маечке ползала раком по огороду, собирая только что выкопанную картошку. Иногда он отвлекался на крупную белую задницу Тамары и ее огромные сиськи, которые она время от времени утирала от пота платочком. Тамара, вспомнив свои крестьянские корни, орудовала лопатой, выкапывая вместе с черноземом крупные коричневые клубни.
  Вдруг Андрей напрягся. В бинокль он видел как Тамара, а за ней и Дашка неслись как угорелые в сторону дома. Андрей резво натянул на жопу свои зеленые, давно не стираные, трусы и ломанулся вниз.

- Ты понимаешь, копаю я картошку, а тут это… - Тамару телепало, отчего ее грудь завораживающе колыхалась. Дашка всхлипнула, и это отвлекло Андрея от чудесного зрелища. Он усилием воли заставил себя посмотреть Даше в глаза.
- Не трусьте, это наверняка с войны осталось. Идемте, посмотрим…хм…вместе.

- Ну, все понятно, - Андрей утер лоб, покрывшийся испариной, - обычный покойник, только не разложившийся, а мумицифи…муфимици…блядь!
- Мумифицировавшийся? – подсказала Даша.
- Ага. Мне бабка рассказывала, что жил здесь старик один. Колдовством занимался, ворожил. Потом пропал куда-то после войны. Здесь после этого никто не жил, потому что за домом слава нехорошая укрепилась. Извините, не сказал раньше… Думал сказки это.
- Я не пойду в огород больше и вообще, давай уедем отсюда скорей, - Даша умоляюще смотрела на Тамару.
- Хорошо, но только завтра, -  Тамара мрачно смотрела в одну точку, - а мумия-то воняет, как будто ее туда недавно положили. Нехорошее у меня чувство…
- Да ладно вам, - Андрей встрепенулся, - куда же вы уезжаете, это просто старый труп. Я закопаю его и дело с концом…
- Нет, - твердо оборвала Тамара пламенный спич Андрея, - а вдруг здесь что-то нечисто. Ну его к черту, завтра уезжаем. Это не обсуждается.


Даша спала. Ей снилась родная школа. Она шла по коридору мимо знакомых кабинетов и  решила свернуть в туалет. Там привычно воняло, но почему-то не говном. Не говном… Эта вонь не от говна… Эта мысль заставила Дашу проснуться. Ее взгляд упал на тень у порога, и крик застрял в горле. Это была мумия – именно она распространяла это жуткое зловоние. Мумия прыгнула к девушке, сжавшейся на кровати, и одним движением разорвала тоненькую маечку, обнажив девичью грудь. Из морды, обмотанной вонючими старыми бинтами высунулся язык и, обдав Дашу смрадным дыханием, начал жадно облизывать шею и грудь. Перед тем как потерять сознание, Даша почувствовала как что-то, отдаленно напоминающее член проникло в ее влагалище.

- Ха-ха-ха!!! Теперь можешь уезжать, солнышко! – Андрей разматывал вонючие лохмотья бинтов, плевался и с трудом сдерживал рвотные позывы, - На что только не пойдешь, чтоб трахнуть такую кралю. Проклятье старого колдуна… У-ха-ха-ха!!! Это пиздец какой-то…
  Андрей обернулся на скрип открывающейся двери и охуел. На пороге стояла сутулая фигура обмотанная старыми бинтами. Андрей заорал от ужаса, но мумия, одним прыжком сократившая расстояние, разделяющее их, зажала ему рот рукой, обмотанной смрадным тряпьем. Андрей почувствовал, как с него стянули трусы, и засадили в задницу, порвав нахуй очко. Последнее, что запомнил Андрей – это довольное мычание мумии…

- Ванька, придурок ты эдакий! Пиздуй домой, живо, - орала бабка, размахивая сучковатой палкой, - три часа ночи, а ты сидишь как дибил в сарае. Пиздуй в хату, кому говорю. И выбрось это тряпье, где ты его понабирал… Тьфу, вонища-то какая. Всю гадость в дом, чертяка полоумный…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/77286.html