«Ничего личного- это просто бизнес». Как часто приходится слышать эту лицемерную фразу. Она чем-то напоминает мне подобное словосочетание «Прости, прощай». На первый взгляд никакой видимой связи, однако, это не так. История, которую я хотел бы вам рассказать, произошла достаточно давно, и в принципе, не может являться показательной. Но все-таки…
…Некий барыга с погонялом «Табачник», пользуясь спортивными льготами, заботливо предоставленными министром спорта, вел бизнес на широкую ногу. Еженедельно из Польши приходили несколько контейнеров, забитыми сигаретами и спиртными напитками. Товар на складе практически не задерживался, а напрямую шел к оптовикам. Те, в свою очередь, в течение двух дней сливали его в розницу. Прибыль исчислялась сотнями процентов на вложенные бабки. Изрядную долю от прибыли «Табачник» исправно отстегивал крыше, которые в свою очередь щедро уделяли свое внимание общаку. Дело было налажено, и схема работала как по маслу.
Как у каждого бизнесмена, у Табачника были свои враги и завистники. А как же иначе?
Его старинный приятель «Сиплый» очень ревностно следил за развитием дела у Табачника. Постоянно внедрял к нему в схему своих людей, чтобы те стучали обо всех удачах и неудачах соперника. Периодически их разоблачали и ментам добавляли работы. Неудачливых стукачей периодически вылавливали из Фонтанки, объеденных рыбами и распухших от длительного пребывания в воде. Интересно, задумывался ли конечный потребитель товара о том, что сигареты, которые он курит, пропитаны кровью? Вряд ли.
Однажды «Сиплый» получил ценную информацию от своего осведомителя, что «Табачник» получит утроенную партию товара. Инфа была верная, потому что осведомителем была красивая блядь, которую Сиплый подставил несколько недель назад Табачнику. Тот запал на эту девку и практически души в ней не чаял. Успел одарить ее с ног до головы всяческими подарками, в виде шубы и вороха ювелирных изделий. Одного он не ожидал, что эта сиповка за кокаин продаст не только его с потрохами, а еще добавит в качестве доплаты свою маму…
…Всю партию товара забирали чурки в регионы. Их представитель парился в гостиничном номере третий день с мешком американского бабла. Возле номера бессменно дежурили два быка, чтобы чего не вышло. Впрочем, смысла в их присутствии не было никакого, потому что если кто-то был бы заинтересован, чтобы кинуть представителя, то никакие быки бы не помогли.
И вот наступил час Х. Все документы на груз уже были оформлены и представитель солнечного Чуркестана, уже был готов отдать свой потенциально опасный мешок людям Табачника, как произошла досадная неприятность. В офис бизнесмена ворвались несколько вооруженных пацанов и, шмальнув в лоб одному из охранников, просто забрали деньги и исчезли как дым от сигареты в ветреный день. Все произошло столь быстро и неожиданно, что никто не успел среагировать. Да и не было желания видимо ложиться костьми за имущество, какого то барыги.
«Казачий разъезд» ростовских пацанов сделал свое дело профессионально и качественно. Где-то под Лугой раздербанили добычу в доле с людьми от Сиплого, и поехали себе дальше на просторы нашей необъятной Родины. Богата лохами земля российская. Работа есть в каждом городе, и нет никакой необходимости далее задерживаться в этом сыром городе. Попутного ветра пацаны!...
…Табачник был вне себя. Кинули то в итоге – его. Товар ушел, а бабки растворились. Сделать чурок ответственными не удалось. Это было бы неправильно. Воры – выслушав все версии происшествия, постановили, что чурки тут не при чем, а все потери – это дело Табачника. Как говориться – «Ничего личного».
Каким то образом информация, что виноват в кидалове Сиплый дошла до Табачника. Скорее всего, та самая блядь и сдала. Ее потом нашли на пустыре голую со следами пыток. Некогда красивое лицо превратилось в кровавое месиво. Опознали только по пирсингу на клиторе. Родители – народные артисты, были безутешны…
…На стрелку ехали молча. Разборка предстояла нешуточная. Всем было известно, что пацаны Сиплого просто отморозки. Иллюзии строить было просто бесполезно. Редкий случай, когда все оканчивалось просто разводом на базарах. Чаще всего была стрельба и трупы. На Северном кладбище уже полквартала было уставлено дорогими гранитными плитами, в память погибших переговорщиков.
Тяжелей всего на душе было у Коляна. По слухам – разводилой у Сиплого на этот раз должен быть человек, которого Колян знал раньше. Не просто знал, а служил с ним вместе в армии несколько лет назад. Как разговаривать? Эта мысль давила как камень. Чем все закончится? На эти вопросы ответа было не найти. Его просто не было.
Стрелку забили у парка Сосновка . Дурной знак. Слишком тихое место. Всегда найдутся отчаянные головы, чтобы пострелять вволю. Впрочем, «Ничего личного». Люди Сиплого были уже там. Шесть человек устрашающего вида стояли в ожидании оппонентов. Помимо тяжелых цепей на бычьих шеях, у пацанов была неплохая огневая мощь. Две помпы ,три автомата и переговорщик с ТТшником. Не больше, не меньше.
Колян потушив сигарету, вышел первым из тачки. Волыну доставать не стал, чтобы продемонстрировать свой миролюбивый настрой. Его команда тоже была неплохо вооружена. Они стали чуть поодаль от Коляна.
-Ну здорово Серега. Не знал, что ты под Сиплым работаешь. Жаль, что мы - так встретились.
-Привет Колян. Что поделать, так карта легла видимо. Ничего личного.
-Само собой. Ну давай побазарим? Вроде есть о чем?
-Есть. Что ты скажешь на предъяву о том, что кинули нашего барыгу ваши люди?...
…Разговаривали долго. Быки начали терять терпение, и когда Серега раскинул пальцы веером, приняли это за знак начала неприятностей. Накачанный коксом чувак из Серегиной команды ебнул с помпы в Коляна. Шмальнул неудачно, или бог руку отвел, неизвестно. Пуля лишь слегка задела плечо. Реакция была мгновенной. Колян выхватил волыну и прострелил коленку стрелявшему. Что было дальше не передать словами. Видимо ангелы хранители покинули эту поляну….
…-На хуя Серега? Почему вот так?
-Просто так получилось Колян. Прости. Лучше дай спокойно подохнуть. Мы же были друзьями. Прошу помоги.
Серега говорил с трудом, у него из груди кровь била фонтаном. Пока он был в шоке и успел сказать несколько слов.
-Прости меня Серега. Ничего личного. – сказал Колян и выстрелил в лоб умирающему…
…У нас сейчас нет друзей. Мы их растеряли пятнадцать лет назад. Новых не завести. Потому что лимиты доверия исчерпаны. Помилуй нас бог.