Ещё совсем недавно я думала, что меня это никогда не коснётся. А ещё я тогда была уверена, что нет ничего, про что я думаю, что это меня не коснётся. Я с умным видом произносила это банальное "в жизни бывает всякое дерьмо" и сосала однокласснику за пятьсот рублей.
Ни хрена не понимая, что это на самом деле это значит!
Думаешь, когда читаешь об этом в газете оставленной папой в туалете, или, стыдно признаться, когда любимая подружка засовывает свои шаловливые руки тебе в трусы. Тогда ты готова произнести кучу, кажущихся умными, глупостей глядя прямо в эти воспалённые от травы, чего-то просящие, глаза .
И все тебя считают умной... И ты прям мега психолог... Нет, психиатр даже... И ты сама себя уже считаешь наиумнейшей таки просто... В мире полном глупых девочек…
Вот ведь дура, блин...
И вот коснулось...
Да, одна домой, ну и что? В который уж раз, подумаешь... Вот ещё, сама дойду. Темно. Холодно. Ветер. Одинокое цоканье своих каблуков и листва шумит, больше ничего не слышу, «девятка» Балтики убивает любые звуки. Быстрей. Ну всё, наконец-то "доцокала" до подъезда. Мужик какой-то... Нет, показалось, просто очередное пьяное чмо. Ныряю внутрь и... блядьсукаебанаврот, не хочу рассказывать, хочу показать, как показывают мимы в Париже, но, сука, нет костюма и грима нет, даже гуталин и тот кончился, папа продал…
Меня хватают сзади. Очень сильно, до боли зажимают грудь. Ноги подкосились как-то неряшливо в разные стороны.
Вскрикиваю по привычке. Поворачивают. Мужик. Всё-таки мужик! А не это повседневное тоскливое чмо, что тусуется у нас на лестнице и фоткает меня на свою дешевую мабилку, что бы вечером падрачить...
Валится вместе со мной на лестницу. На эти ледяные, грязные ступени!
Сам на меня налёгся, руки мне придавил своим весом. Тяжело дышит, с похмелья наверняка, я знаю это дыхание, так дышит и мой папа, когда валит меня на пол в гостиной и орет, что я ему не дочь….
В трусы ко мне не полез, странно, все в куртке копошится...
Вот попала. Кажется что сон. Что не со мной. Я была в каком-то шоке. Медленно сообразила, что надо что-то делать. Высвободила руку и полезла к нему в штаны, нащупала приличный такой конец. Он дернулся как от тока. Лупит меня по щеке своей ручищей. Орет: «не лезь, бля, убью!".
Поверила. Испугалась. Хочется заплакать. Я и плакала. Тихо. Этот вонючий подъезд! Этот вонючий, волосатый мужик-извращенец! Сует мне в рот огромный такой сникерс и орет «жри тварь!»
Где мой роскошный секс, о котором я так мечтала?
Где он теперь?!
Жру ненавистный батончик, заливаюсь слезами. А когда доела он мне уже «марс» сует, огромный такой, потом «пикник» Кароче накормил так, что я потом еще неделю есть не могла.
Может, скажете, я сама во всём виновата. Но в чём? В том, что я живу в одном мире с этим уродом?
А ведь он не один такой. Он лишь один из тех, про кого вы каждый день читаете в газетах и думаете, что это нормальные такие ребята-ебаря голосующие за СПС. А на самом деле…
Кто излечит дырку, которая нарисовалась в моей израненной душе?....