Пародия на аффтара
vpr
Аркадий Рудольфович Плешь был человеком крайне скромным. Воспитание Аркадия Рудольфовича не позволяло ему ругаться и обижать, кого бы то ни было, и сам А.Р. никогда ни на кого не обижался, а любил слушать классическую музыку и читать Мандельштама.
Аркадий Рудольфович был человеком настолько добродушным, что бывало, раздавив вечером у себя на кухне таракана, потом всю ночь не спал, терзаемый муками совести. Эта самая кухня, на которой время от времени появлялись тараканы, как и вся квартира, в которой эта кухня находилась, принадлежала маме А.Р. – женщине сильной и властной.
Пост Аркадий Рудольфович занимал настолько же незаметный, каким был сам. На работе его не любили за его интеллигентность и воспитание. Говорил Аркадий Рудольфович на непонятном сотрудникам литературном русском языке, употребляя слова «весьма», «если вас не затруднит» и «будьте так любезны», а также всегда приходил на работу вовремя и исправно выполнял свои обязанности.
Женщины у Аркадия Рудольфовича никогда не было, виной чему была его скромность и робость, а также сила и властность его мамы. Бывало, посмотрев в субботу вечером вместе с мамой какой-нибудь фильм, голливудского производства, он закрывался в туалете и тихонько придавался онанизму, после чего опять же не спал, мучаясь и переживая за свое совершенно гнусное поведение.
Вот так, живя с мамой, и исправно ходя на работу, Аркадий Рудольфович дожил до сорока четырех лет.
Однажды, на банкете по случаю юбилея конторы он оказался за столом рядом с водителем конторы, весельчаком и балагуром Ваней. Тот, будучи уже порядком навеселе, решил, во что бы то ни стало, напоить тихоню. Задача это была непростая, поскольку Аркадий Рудольфович. был человеком воспитанным и интеллигентным и спиртного никогда в рот не брал. Однако фраза «Ты меня уважаешь?» не оставила ему никаких шансов на спасение.
Итак Аркадий Рудольфович выпил, после чего под нажимом совсем уже веселого Ивана выпил еще и еще.
В общем, Аркадий Рудольфович впервые в своей жизни напился! Его сознание замутилось, и он уже стал терять ощущение реальности, как до слуха донеслась фраза жены генерального директора, исполнявшей обязанности заместителя,, как и положено жене главного, Вероники Андреевны – «Смотрите, наш тихоня назюзюкался!»
Надо сказать, что Вероника Андреевна, была барышней крайне привлекательной, хоть уже и не первой свежести, и являлась иногда Аркадию Рудольфовичу в его сдержанных эротических фантазиях. Может этот факт стал причиной дальнейших событий, а может и нет, для нас осталось загадкой, однако же услышав эти слова Аркадий Рудольфович вскочил, как будто в зад ему воткнули шило, и закричал, голосом необычайной силы и мощи, бешено вращая глазами:
- Пидарасы!!! Ебать вас всех в рот!!! Да вы заебали меня уже все!!!
Дальше Аркадий Рудольфович разразился десятиминутным повествованием, в котором во всех красках и подробностях рассказал об интимной жизни сотрудников, используя слова исключительно нецензурные. Начал он с директора и назвав того пидарасом, тут же стал противоречить себе, рассказывая, как и сколько раз он совокуплялся с секретаршей Леночкой, а также уборщицей и вахтершей тетей Надей, продолжил рассказ он сообщив, что большая часть сотрудников мужского пола имела половую связь с женой директора Верой Андреевной, а проще говоря «трахала» ее. Никого не оставил Аркадий Рудольфович без внимания, резал правду матку, исключительно в негативном свете выставляя сотрудников. Так же несколько раз он заявлял, что неоднократно, в извращенной форме вступал в половой контакт со всеми присутствовавшими на банкете, а также с их ближайшими родственниками, что, конечно же, было неправдой.
Закончив свое неожиданное выступление Аркадий Рудольфович в очередной раз заявил, что все присутствующие являются либо пидарасами, либо блядями, сел на стул и уснул сном скромного и воспитанного человека, положив голову на руки, аккуратно сложенные на салате «мимоза».
Проснувшись на следующее утро, Аркадий Рудольфович почувствовал страшную головную боль, суровый взгляд матери и сильнейшее недомогание.
Аркадий Рудольфович не помнил ничего!
Позвонив в контору, он попросил, впервые за все время, отгулы на два дня, после чего вновь вышел на работу, как ни в чем не бывало.
Аркадий Рудольфович прожил всю жизнь, так и не узнав о существовании другого Аркадия Рудольфовича: смельчака и правдоруба, хама и грубияна…