Нет, канешна для моей супруги она подруга, но для меня-то знакомая по имени Танька. Как известно, Таньки – это не только японские трехстрочия, но и грязи не боятся, и стреляют шопесдец. Живет она в соседнем городке, 25 километров от нас. Но если ехать не на машине, то это все 1000 км. Патамушта сесть в маршрутку практически невозможно. Жена уехала к ней пораньше, готовить помочь, я же до последнего фтыкал на работе на рисурсе для настоящих падонков. Однако желание выпить и пожрать на халяву было сильнее тяги тырнета, поэтому я погасил комп и попиздил на остановку. Автобусы-маршрутки – это сила! В народе бытует мнение, что кузов автобуса делают из каучука. Хуй знает, но влезли все, и через полчаса я был на месте. Ваще, женщины-малярши, ехавшие в автобусе, тупившие как полешко и кашляющие на меня чесночно-водочно-орбитным перегаром – сие тема отдельная, как нить напешу. Но место стоявшим маляршам не уступил, поэтому терпел и молчал всю дорогу.
С днем рожденья! – пацеловав в щеку Таньку я ринулся к столу. Надо заметить, што Танька в принципе тетка не зловредная, поэтому день рождения у нее случается ежегодно. И в этот день она, персонально для меня (патамушта остальные винца сухого и нихуя более, культура бля), единственный раз в году приобретает водку – напиток настоящих мужчин (остальные там но вагинас но ред легионус, или легиус, хуево латынь помню, язык мертвый, носители языка тоже, никакой практики бля). У Танюхи мужик потребляет тоже водяру, правда в количестве далеком от моего минимума, рюмко-два за 10 присестов, но в этот раз был сломлен простудным недугом, чихал и жрал антибиотики (водкой их запивать противопоказано). Вопчем, за столом 4 семейных пары, Танька-Нареман, Надька-Вадик, Маринка-Хуйегознаит, ну и я с супругой. Хуйегознает за рулем, остальным (кроме Танька-Нареман) желательно оказаться дома (и на халяву), т.к. завтра на работу.
Мы с супругой решили форсировать события, а патаму заявили што Хуйегознает и Маринка везут нас домой, а поскольку мест в машине всего пять, Вадик-Надька едут на такси. Предварительно с супругой договорились, что в случае отказа я пижжу Маринку, ибо бабу легше отпиздить, чем мужика, ну а супруга пиздит Хуйегознаит, патамушта он женщин не бьет, в силу хорошего воспитания. Надька-Вадик решили выразить свое несогласие, на что я шутливо ответил – ща оболью водкой и спичку поднесу, будет к столу два жареных барашка. Надька ринулась к телефону вызывать милицию, но ебнулась на пол от ловко подставленной моей супругой подножки. И со словами «а если Вадик будет один, то места всем хватит», я плеснул на нее водки. Вот блять, говорил же – долбоебов за столом шопесдец. Нихуя юмор не понимают. Надька вижжит, как свинья недорезатая. Вадик из под табуретки шепотом кричит «не трожте Надю». Я табуретку приподнял, и жопной стороной ее Вадику на голову опустил обратно, патамушта на заднем сидении автомобиля вдвоем ехать комфортнее, чем втроем. Супруга Надьку ногами попинала, Надька успокоилась и затихла. Ну а мы тепло простились с хозяевами и поехали домой.
Возле дома я прикупил бутылку перцового Немироффа и лимончик, дома яичницы поджарил, сижу на кухне за барной стойкой и хуярю Немирофф и этот креатив. Наверное, это все, патамушта завтра на работу. Тема ебли не раскрыта, патамушта не было этой темы. Пиздец.