Встретилась со старым другом, рассказала про свою жизнь, он мне и говорит:
− Тяжёлый у тебя случай, Ефимова. Ты напиши, а я на секретном медицинском форуме выложу, пусть специалисты ознакомятся.
Вот я и решила написать про мой случай.
Выхожу я после репетиции, вся окрылённая, с необычайным вдохновением отыграла, дирижёр похвалил, пригласил даже пойти с ним на приём в честь открытия сезона. Он меня приглашает иногда. Он меня так приятно представляет иностранцам - «Это, говорит, Мерлин Монро нашего оркестра. Её помощь во время гастролей бесценна». Очень дорожит мною. Бывало, придёт на гастролях ко мне в номер, а мне всегда отдельный бронируют, расстёгивает сорочку - «Давай, Ефимова, пошепчемся, что там с тромбоном сегодня... Ты из постели не поднимайся, я ненадолго...».
Так значит, выхожу я вся окрылённая, - а тут Серёжа, он какой-то компьютерщик в соседнем бизнес-центре. Симпатичный, высокий, а в джинсах ходит. Вонючий беломор курит. И машина у него небольшая какая-то, двухместная.
Пошли с ним кофейку попить, рассказала ему, как меня дирижер ценит, как репетиция прошла, а он мне и говорит - «Хорошая ты, Ефимова, девушка, броская. Волосы у тебя красивые, натуральная блондинка – это редкость. И грудь – действительно как у Мэрлин Монро. Знаешь, идём ко мне домой, у меня дудка есть, дунем как следует. А потом я тебе свой кларнет покажу, он хоть и не тромбон, но многим нравится».
Не пошла я к нему, я всё-таки в духовых не очень. Правда, Гриша, саксофонист из какого-то ансамбля, я с ним на гастролях познакомилась, считает, что у меня определённый талант к игре на флейте. Он мне так и говорит - «Ты, Ефимова, за сольный вечер игры на флейте заработаешь больше, чем со всем твоим оркестром за месяц. Надо только знать, где концерты давать. А я тебе зарубежные гастроли обеспечу, не сомневайся.» Откуда он знает, я может и вообще не умею на флейте играть? Но он забавный, как меня встретит, сразу напевает так смешно: «Ах туфельки, ах эти туфельки...» И улыбается всё время.
А Серёже посоветовала пригласить Петра Семёныча помузицировать, он у нас на контр-фаготе играет. Даже его телефон дала. Пётр Семёныч, конечно немолодой мужчина, ему уже за тридцать далёко, но весёлый. Хоть и выпивает.
Ушла я из кафе, а Серёжа задумался, остался там посидеть, ирландского кофе сказал попьёт.
Да, когда дирижёра у меня в номере нет, Пётр Семёныч ко мне с бутылкой вина иногда забегает.
− Ты,- говорит,- Ефимова, сейчас из душа выйдешь, можешь прямо в постель идти, а я пока вино открою.
И учит меня как пить. Говорит:
− возьми вино в рот, ополосни ротовую полость, выплюнь в чашку и прислушайся к послевкусию. А ещё бы ты лучше водку сейчас подегустировала.
Смешно, правда? А я водку не пью, я такая дура становлюсь, меня кто попало в постель тащит. А я девушка приличная. Мне неловко очень утром и зубной щётки нет.
Так вот, Пётр Семёныч пока я рот вином не ополосну, не почувствую послевкусие, сидит молча, ждёт. И только после дегустации пить мне разрешает, раскрепощается. Очень он к таким ритуалам серьёзно относится. Весёлый, правда? Смешно шутит. А в ресторане куда выплёвывать?
Серёже не стала рассказывать, но Пётр Семёныч, хотя большой и волосатый, но очень ласковый и чуткий. Он понимает, что мне очень одиноко на гастролях, и эти стервы меня не любят, гадкие их улыбки ненавижу, а он всё понимает и жалеет меня. До утра часто не уходит из моего номера – он мой пушистый мишка.
Одно меня беспокоит, уж и не знаю, что со мной происходит, но я просто заливаю всё, даже как-то что-то из меня брызжет, когда я с Петром Семёнычем... Я боюсь, что-то со мной неправильное, прямо в луже какой-то спим с ним. Я так смущаюсь. Ничего, что я про такие детали рассказываю?
Так вот, иду к своему молодому человеку и думаю, что зря я предложила Серёже с Петром Сергеевичем дуэт кларнета с контр-фаготом составить.
Надо было самой к Серёже поехать.
Кларнетом меня конечно не удивишь, а вот что за дудка у Серёжи - очень интересно...