Когда Аллочка первый раз пришла на репетицию нашего любительского оркестра, сжимая своими красивыми ручками футляр от флейты, спокойствию мужской половины коллектива пришел конец. Женщины тоже не оставили без внимания ее появление. Их недружелюбные взгляды были достаточно красноречивы. Кудесница клавиш, Ядвига Павловна, или "Большая Ядвига" как мы все ее за глаза называли из-за необъятных размеров ее плодородного тела, просто сплюнула на пол, глядя на возникший ажиотаж вокруг новенькой.
Первой жертвой стал наш ударник, Волосюк. У него напрочь пропал хватательный рефлекс. Он все чаще стал ронял палочки на пол, и нагибаясь за ними косился на обнаженные ноги Аллочки в ее неизменной миниюбке. После того, как на ответственном мероприятии Волосюк позволил себе очередной приступ вуайеризма, его с позором изгнали из состава оркестра.
Но не красивые Аллочкины конечности, и не другие ее неописуемые прелести не возбуждали нас так, как возбуждала ее игра на флейте. Вернее не сама игра, а подготовка к ней.
Когда Аллочка облизывала губки и прикасалась ими к флейте, вся мужская половина нашего оркестра начинала косится в ее сторону и с таким трудом отработанная и слаженная наша игра катилась коту под хвост. Аллочку пытались пересадить сначала позади всего оркестра, но после того, как саксафонист Иван Страпонов свернул себе шею, а альтист Вася при резком развороте не удержался на стуле и упал в проход зрительного зала, Аллочку посадили впереди всех. Прямо перед дирижерским пультом.
Какое то время все шло нормально, пока нетрадиционал и духовик Никифор Невзгода не узрел, как топорщатся брюки у нашего дирижера, Иосифа Штрена. При этом Никифор начинал сильно нервничать, неистово сосать мундштук своей волторны, и она переходила на омерзительный фальцет с присвистом... Да и наши енги напрягались при одних только звуках ее флейты, перед глазами начинали появляться неприличные картинки с Аллочкиным участием и отлаженный механизм начинал давать сбои в работе.
О продолжении репетиций, а тем более о проведении концертов в такой обстановке не могло быть и речи. Но и выгнать красотку не было возможности, так как она была протеже нашего многоуважаемого мецената.
Больше всех свирепствовала "Большая Ядвига":
- Понабирали блядей в состав, никакой дисциплины труда. - Еблотрусы хреновы...гнать ее надо. Остальной женский коллектив дружно поддакивал, но высказатся вслух не смел.
Дела оркестра шли все хуже и хуже, еженедельные встречи с меценатом носили все более напряженный характер.
- Штрен, если вы не измените отношения к делу, я разгоню вашу лавочку на хер... Штрен, чувствуя свою сопричастность к нехорошему, краснел, как рак в кастрюле, и глядел то на пол, то в потолок.
В интимной жизни у меня тоже начались проблемы. При регулярных отношениях с горячо любимой женой, я все более навязчиво склонял супругу к оральным ласкам, на как только она касалась губами моего члена, он начинал предательски увядать, ибо ласки эти не сопровождались звуками флейты...
- Ты просто извращенец какой то. - Говорила мне жена, когда я , в самый ответственный момент, сверкая голой жопой бежал к магнитофону и крутил пленку в поисках нужной партии.
- Хер не стоит уже без музыки твоей проклятой.
Но все плохое, впрочем как и хорошее в нашей жизни, рано или поздно заканчивается. Так случилось и в этот раз.
Однажды Аллочка на репетицию не пришла. Говорят, вышла за муж и уехала заграницу. Постепенно концертная деятельность наша наладилась, меценат успокоился, да и дома с женой все вернулось на круги своя. Флейтисткой у нас теперь, угловатая мымра с волосатыми руками и в штанах, всем своим видом опровергающая изречение "Красота спасет мир".
Но и сейчас, по прошествии времени, слыша флейту, представляю я Аллочкины губы и енг мой, словно змея из корзины поднимается, под гипнозом этих звуков и давно забытых видений...