Жил был дракон. Нет, он, конечно, не сразу стал драконом. Он был обычным парнем. Просто однажды он перестал думать о себе как о человеке. А главное – он перестал сомневаться и испытывать жалость к себе. Тогда у него появились крылья, чешуя, огонь из пасти и хвост. Вообще м все атрибуты дракона. Человеческого тела не стало.
Он переселился в пещеру и стал похищать принцесс. Это было очень удобно. Дело в том, что принцесс он попросту ел. Они казались ему вкусными. А за каждой принцессой являлось как минимум дюжину рыцарей. Якобы, что бы спасти их. Рыцари думали, что дракон похищает принцесс для сексуальных утех. Но вы сами понимаете, какие на хуй могут быть сексуальные утехи у огромного дракона и маленькой принцессы? Вот потому он принцесс ел сразу, а потом и всех пришедших за ними рыцарей. Но рыцари были не вкусные – железяки застревали в зубах, а мяса мало. Что-то вроде креветки. Сначала очисти шкурку и только потом можно съесть немного мяса.
А еще дракон любил летать. Нет-нет да пролетит над деревенькой, расправив крылья так, чтоб там, на земле, внезапно мерк свет и все в ужасе разбегались. Красота! Но однажды он поднялся высоко, высоко в небо. Так, что облака стелились под ним причудливым ландшафтом. Там было много света. Так много, что даже он, дракон, невольно щурил глаза. Его темный силуэт здесь, в мире ясного света, казался чужеродным и неуместным. Вот тут он впервые увел их – ангелов. Прекрасных и вечно юных созданий с белыми крыльями.
Ангелы были вкусными, даже вкуснее принцесс и уж тем более вкуснее тупоголовых рыцарей. Но особенно вкусными были их крылья. Теперь дракон часто летал выше облаков и похищал ангелов. Кушал их крылья, а самих ангелов отпускал. Просто выгонял их из пещеры и, оказавшись на земле без крыльев, они превращались в обычных людей. Сами ангелы думали, что лучше бы дракон съел и их вместе с крыльями. Но дракон не знал об их мыслях по этому поводу.
Он ел крылья и плакал. Белый пух забивал ему рот и попадал в горло. Вся пещера была завалена белыми перьями так, что частенько приходилось огнем очищать ее. Черт его знает, почему плачут крокодилы, но он, наверно, плакал из-за пуха. Аллергия что ли? Опять же рыцари перестали навещать его, а без них становилось как-то скучно.
Но даже сожженный пух не исчезал совсем. После обработки пламенем от него оставался белый порошок, который теперь аккуратными горками лежал в углах пещеры. Порошок тоже попадал в ноздри дракона. И тогда настроение поднималось, хотелось летать словно ласточка. Состояние эйфории. «Хорошая штука – ангелы, - думал дракон. – Полезная и удобная». Правда, где-то в глубине души он побаивался этого. Даже закрадывались мысли: не перейти ли опять на принцесс?
Однажды перед входом в пещеру он встретил странного человека.
- Зачем ты ешь моих голубей? – спросил тот у дракона.
- Каких еще голубей? Я не ем голубей – я ем ангелов. А ты собственно кто такой?
- Я волшебник. А ешь ты не ангелов, а голубей. Ангелов не бывает. Ты спутал их с голубями.
Они проговорили еще долго. Волшебник сидел перед входом в пещеру на том самом месте, где раньше стояло сухое небольшое дерево, и не собирался никуда уходить. Собственно никакого волшебника не было – это и было дерево.
После этого разговора дракон очень расстроился. В основном из-за того, что ангелов не существует. Вдохнул еще порошка и начал искать по пещере свои крылья с целью полетать. Но крылья были у него за спиной, так что найти их не получилось. Тогда к нему вернулись сомнения и жалость к себе. Он перестал быть драконом. А на следующее утро из пещеры вышел уже немолодой человек с седыми волосами.