Суета городской жизни, ее темп захлестывает тебя своей петлей. Несет по своим волнам так, что и вздохнуть нельзя. Точно, как белка в колесе. Некогда остановиться и посмотреть на все спокойно. Всегда надо куда-то бежать, что-то решать, делать. Но в душе ты то знаешь, что это все не то. А что-то главное совсем рядом. И, кажется, протяни руку, оглянись вокруг и ты все поймешь. Но неожиданно звонит телефон и надо снова бежать и что-то делать. А главное - оно опять ускользнуло. Но ты думаешь, что вот сейчас закончишь это дело и тогда то точно уже все поймешь. И так раз за разом.
Сегодня был особенный день. Этот день наступал раз в месяц. И каждый раз Петр Николаевич ждал его и волновался как мальчишка перед первым свиданием. Что, правда, не мешало ему готовиться тщательно, как и всегда. Вот и сегодня он приехал с работы пораньше (что бы не дай бог не застрять в пробке). Дома он принял душ. Неплотно покушал и переоделся в совершенно новый и очень дорогой деловой костюм престижной итальянкой марки. Это был особый ритуал. В спортивную сумку положил чистую, но простую «сменную одежду» – обычные джинсы, футболка, кроссовки и нижнее белье. Теперь он был совершенно готов.
Посидев «на дорожку», Петр Николаевич решительно встал и вышел из квартиры. Во дворе он сел в свой джип и направил машину за город. Когда он прибыл на место, уже стемнело. Это была самая обычная и ничем не примечательная полянка посреди соснового леса. Правда, добраться сюда было не так то легко. Но на то у него есть джип.
Петр Николаевич заглушил мотор и вышел из машины. Вместо того, что бы спрятать ключ в карман пиджака он аккуратно положил его под левое колесо. Откуда-то он знал, что с его машиной ничего не случиться. И в ожидании заветного часа, как был в костюме и галстуке, улегся прямо посреди полянки лицом вверх. Раскинул руки и уставился в такое яркое и низкое звездное небо с такой огромной и яркой полной луной. Луной, чей свет не жжет.
Странные мысли посетили его. Он подумал, что на протяжении всей истории человечества, вопрос, о раздвоении собственной личности мучил не его одного. Чего только стоит книжка «Доктор Хайт и Мистер Джекил» или как там она называется? Это его почему-то утешало. Наверно людям свойственно нести в себе как минимум две противоположные натуры. А то и больше. И эти личности постоянно борются в тебе за возможность предпринимать конкретные действия.
Вот так незаметно прошло время, и Петр Николаевич понял, что уже пора. Хотя, что значит «пора»? Он сам этот процесс никак не контролировал. Как будто где-то внутри себя он слышит далекий звук древних барабанов. Их мерные удары, поначалу еле слышные, становятся все громче и отчетливей. Будто приближается какая-то темная и дикая орда. Но приближается не откуда-то из вне, а именно из него самого. И это нечто хочет вырваться на волю. Когда звук этих барабанов слился со стуком его сердца, тот, что был Петром Николаевичем, вскочил, запрокинул голову, разорвал когтистыми лапами дорогой костюм на своей груди. Закричал пронзительно и больно. И когда крик превратился в вой, из лохмотьев, оставшихся костюма, выпрыгнул огромный серый волк и бросился в чащу.
Исчезли глупые сомнения, жалость к себе и сожаления – все это осталось в Петре Николаевиче. А у волка есть только ночь, лес и интуитивно выбираемая тропа. Ноги сами несли его. Он чувствовал каждую иголочку в большом лесу, весь мир. Он был дик и свободен – полная гармония.
Когда-нибудь, когда мы снова станем ангелами, мы перестанем напиваться до одури, материться и смотреть порнуху. Мы станем чистыми и светлыми, мы встретимся все вместе – обиженные и обижаемые. Те, кто был злым и не очень. Мы будем летать в облаках и искренне смеяться над теми глупостями и мерзостями, которые творили в прошлых жизнях. Но это все потом, а пока есть только дикая жажда ветра в лицо, секса, крови и свободы. И ночная тропа впереди тебя.