… второй раз, уже более настойчиво раздался стук в дверь. Их время вышло. Она, замотавшись в широченное махровое полотенце, скрестив руки на коленях, сидела на краю кровати и смотрела на то, как он, не спеша, одевался, периодически одаривая ее наигранно теплым взглядом. Много чего можно было прочитать и в ее глазах: боль и тоску, печаль и безразличие, любовь и ненависть… Да, они были оба игроками, они играли в этой жизни, нет скорей в эту жизнь и оба достигли на этом помосте определенных успехов, вот только правила игры у них отличались друг от друга коренным образом. Когда он, уже почти совсем оделся, она откинулась назад и облокотившись на локти принялась разглядывать его снова, но только уже с таким видом, как будто видела его в первые. Выдержав небольшую паузу и поймав очередной взгляд, она вдруг разом выдала:
- Ну и сука же ты. – каким то равнодушным, но в то же время твердым голосом произнесла она так, что если бы не было видно ее глаз то он вряд ли бы смог подумать что эта фраза адресована ему.
- Су-ук-а-а… - на этот раз немного затягивая на распев, добавила она и отвела взгляд в сторону, уставившись, куда то в дальний, темный угол. Вот тут то, в этом одном единственном слове почувствовалось все то, что она видимо, думала и хотела сказать на самом деле. Ровно на мгновение, где-то глубоко, глубоко в нутрии он ощутил нечто, издалека напоминающее смятение, но уже спустя мгновение, неспешно застегивая молнию своей легкой ветровки, с долей определенной иронии и сарказма спросил:
- Дорогая, ну почему же сука? – в тот же момент, оттянув за ремень штаны и комично заглянув туда, продолжил, - Всю жизнь вроде кобелем был, или в этом мире, что-то изменилось?
Она как-то задумчиво посмотрела ему в глаза и за тем по-доброму улыбнувшись, ответила:
- Да нет, не заглядывай ты себе в штаны, нормально у тебя там все, просто по жизни сука ты, вот! Ладно, не заморачивайся ты по этому поводу, я по-доброму, любя…
- хм.. – подумалось ему, слишком много было в данный момент мыслей и забот, что бы еще заморочиться на эту тему.
Закончив сборы, он слегка склонившись над ней, взял ее за руку, заглянувши ей в глаза поднял ее с кровати и прижавши к себе нежно обнял. Она не стала сопротивляться этому, вдруг, внезапно нахлынувшему потоку нежности, прижалась к нему всем своим телом и положила свою, белокурую голову ему на плечо.
- Когда мы теперь увидимся? – ее голос прозвучал как-то, особенно тоскливо. В такие моменты ему уже никуда не хотелось от нее уходить, но на улице уже начинался зарождаться новый день и соответственно новые заботы. Пора было уезжать. Он немного отстранил ее от себя, глядя ей в глаза, нежно провел кончиками пальцев по контору ее лица, а затем нежно поцеловал.
- Солнце, ты же знаешь, как только у меня появиться возможность. Я сразу же приеду, а сейчас мне пора…
- Всегда у тебя так, - посмотрев на него из-под лобья, с легкой обидой сказала она.
Он повел плечом, слегка улыбнулся краями губ, затем подмигнул и развернувшись уверено направился к выходу. И вот уже взявшись за ручку двери, да он чувствовал на себе ее печальный вслед взгляд:
- А может плюнуть на все условности и просто остаться? – пронеслось в голове, мысли стремительно сменяли одна другую, - Время не ждет, надо ехать, - поставил он точку и потянул ручку к низу.
- Постой! – раздалось вслед, - По-моему, ты, что то забыл, - через несколько мгновений она уже нежно обвилась вокруг него, сцепив руки замком за его шеей…
Странно, в тот момент он как будто чувствовал, что в этот раз они видятся в последний раз. Нет, он был бы рад встречаться с ней снова и снова, но где-то в нутрии появилось какое то необъяснимое предчувствие, что в этот раз они прощаются навсегда.
Его уже ждали…