Ивану Петровичу 47, и он холост.
В пятницу вечером он заходит в туалетную кабину в офисе, закрывает дверь на замок, скидывает с себя всю одежду и смотрится в зеркало, отражающее его во весь рост.
- Для своих лет я очень даже еще ничего, - думает он. У него свои зубы, слегка, правда, потемневшие от курения, густые седые волосы он зачесывает назад. Ест он не много, поэтому не разжирел. Его член, длиной 18,2 см. в возбужденном состоянии, служит исправно.
Иван Петрович не любит женщин в возрасте, хотя в офисе от него без ума и Раиса Семеновна, гавбух, 45 лет, жирноватая, с огромными сиськами, улыбчивая баба, и Ирина Петровна, товаровед, 43 лет, худощавая, постоянно с сигаретой и чашкой кофе в руках замкнутая женщина, красящая губы красной помадой, а веки – зелеными тенями, причем всегда ассиметрично.
Иван Петрович обладает художественным вкусом, и его настолько раздражает подобного рода безвкусная асимметричность, что ему хочется налить воды в раковину, взять Ирину Петровну за пережженные химически завитые пакли и прополоскать ее харю в раковине.
Иван Петрович одевается, выходит из туалета и прощается с коллегами, желая им хороших выходных, берет портфель и уходит.
В его портфеле лежит заработная плата, 38 тысяч рублей, ему одиноко, дома у него пустота, на улице пасмурно, и он решает взять 2 билета на вечерний концерт классической музыки, что и делает, подойдя к театральной кассе на Маяковской.
Далее он садится в свою машину и едет в сторону Земляного вала. Ивану Петровичу очень нравятся молодые азиатки, и он собирается снять шлюху.
На Земляном валу он видит молодую грудастую пергидрольную блондинку, дежурящую у трассы, подъезжает к ней, опускает стекло и спрашивает, где найти азиатку. С украинским акцентом она просит его проехать еще 300 метров и свернуть в Путейный тупик, что Иван Петрович и делает.
В Путейном тупике его встречает жирная с красной рожей мамаша, он передает ей свою просьбу, и она начинает кричать: Лэйла! Лэйла!
Приходит молодая азиатка в короткой джинсовой юбочке без чулок и встает рядом. Она невысокая, глаза слегка подведены, губы вымазаны красным блеском и жирно блестят, густые черные волосы свободно лежат на плечах. Чуть кривоватые ноги обуты в черные туфельки на каблуках.
Определенного вида легкая кривизна женских ног возбуждает Ивана Петровича, и ему всегда отчаянно хочется их раздвинуть. Не торгуясь, он снимает Лэйлу на всю ночь.
Лэйла садится в его машину, Иван Петрович выезжает на Земляной вал, останавливается, берет Лэйлу за голову и вытирает ей рот носовым платком, а потом везет ее на концерт классической музыки.
Иван Петрович предъявляет билеты, их пропускают внутрь. Внутри он покупает программку и они проходят в ложу.
Чайковский, 1-й концерт для фортепиано с оркестром.
Лэйла сидит неподвижно и смотрит на сцену, Иван Петрович чувствует, что музыка затронула ее душу. Он касается ее руки, замечает, что она слегка дрожит и видит, как из ее глаз тихонько капают слезы. Она не шевелится, не слышно ни единого всхлипа. Он обнимает ее и говорит:
- Лэйла, ох, Лэйла, что ты сделала со своей жизнью.