Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Павел Черкасский :: Нестандартная ситуация. глава 3
Так. Стоп.
Главное, не впадать в панику.
Главное, выяснить, почему поезд не хочет ехать.
почему этот грёбанный поезд не хочет ехать!!!
Приборы показывали, что путь впереди свободен, что можно двигаться. А красные лампочки сигнализации неисправностей – горят.
какого же хрена этой железяке нужно?!!
Я едва удержался, чтоб не встать и не двинуть ногой по пульту. Пусть это и не помогло бы (если не сказать больше), но, по-крайней мере, я бы хоть душу отвёл - в таком напряжённом состоянии у меня находились нервы.
Ладно. Попробуем ещё раз.
Ручку – в нейтральное положение. Теперь…
Чёрт! Чёрт, чёрт, чёрт!!!
Бросив взгляд вдоль состава, я увидел горящие на борту лампы, указывающие на открытое положение дверей. Естественно, что поезд у меня никуда не поедет. Сначала двери надо закрыть.
Обычно мы действуем автоматически: приехал, открыл двери, подождал, закрыл двери, уехал. И всё.
Никаких проблем. Сейчас же все эти исчезновения настолько выбили меня из колеи, что я совершенно забыл порядок действий.
Щёлкнул тумблером. Вот теперь всё в порядке.
Состав стал набирать скорость.
Я слегка расслабился. Как бы там ни было, через несколько минут приеду на «Фрунзенскую» и всё выясню. Куда делись люди, почему… Всё это должно иметь какое-то объяснение.
Люди просто так не исчезают.
Не в фантастическом же мире мы живём, в конце – концов.
Мерно стучали колёса.
Никогда не думал, что буду радоваться этому стуку. Однако теперь он казался мне музыкой. Он возвращал меня в мир привычных звуков и ощущений. В мир обычности. И это было приятное чувство. Словно очнулся после ночного кошмара.
Кстати, спать уже совсем не хотелось.
Я посмотрел на пульт. И в этот момент скорость, разрешённая на данном участке, перепрыгнула с «60» на «40». Сработал автоматизм – я резко перекинул ручку в «Тормоз». Взвыв двигателями, поезд остановился. Включились компрессора, накачивая воздух в магистрали.
Я выругался.
Какого лешего находящийся впереди состав так медленно тащится? Или вообще стоит на перегоне?
Это что, кто-то решил поиздеваться надо мной, не давая нормально закончить смену?
- Диспетчер, - забыв, что связи нет, я снова принялся терзать радиостанцию.
- Диспетчер, ответьте восемнадцатому маршруту.
Молчание.
что, чёрт возьми, происходит на линии?!!
И тут меня осенило.
А если не на линии? А что, если у меня сломалась радиостанция? Ведь может же такое случиться.
И не только может, а наверняка, так оно и есть. Тогда немудрено, что я не слышу диспетчера. Да и она небось, охрипла, вызывая меня.
В этой ситуации оставалось одно: дождаться, пока впереди стоящий поезд освободит путь, а потом и самому побыстрее добраться до станции. Не будет же он вечно торчать на перегоне.
Три минуты…
Пять минут…
Семь…
Затихшая было паника снова стала нарастать во мне.
В том, что сейчас происходило, было что-то неправильное, иррациональное.
Может, это действовала тишина; после того, как отключились компрессоры, меня словно в вакуум поместили. А может, опять разыгралось воображение, рисующее перед мысленным взором прожорливых лангольеров.
Прошло уже восемь минут, а состав впереди не двигался.
В метро, где движения поездов расписаны по секундам, восемь минут - это целая вечность. Редко, когда какая-либо неисправность останавливает движение на восемь минут. И уж тем более надо быть полным идиотом, чтоб не связать все эти факторы - и исчезновения людей, и потеря связи, и стоящий поезд, - в одно целое.
Нет. Теперь я был точно уверен, что происходит нечто из ряда вон выходящее. Нечто
необъяснимое.
Настораживающее. Пугающее.
По спине неприятно поползли струйки холодного пота.
Как когда-то в детстве меня пугали по ночам тёмные углы, неслышно крадущиеся тени, едва слышимые шорохи, так и сейчас эта неизвестность пробуждала в глубине души суеверные страхи. Казалось, вот-вот из глубины тоннеля появится нечто. Или не из тоннеля. Может, оно уже крадётся по безлюдным, вымершим вагонам у тебя за спиной.
Я невольно повернул голову проверить, закрыта ли кабина. И тут же одёрнул себя.
Ерунда какая-то, ей – богу. Здоровый, психически уравновешенный мужик, а веду себя, как… Боюсь чего-то. Жду.
Ну, не существует этого нечто. Просто нет в природе. А всё необъяснимое рано или поздно разъясняется. Первобытные люди, например, боялись грозы. Молнии были для них сверхъестественными существами. И что в итоге? Оказалось, что бояться – то было нечего. Обыкновенное электричество.
Да и чудища из моих детских страшилок были всего лишь тенями. Стоило в комнате включить свет, как все эти фантомы исчезали. И было видно, что в углах никто не затаился, готовый наброситься на тебя.
Так чего ж я теперь расклеился? Надо дойти до переднего поезда и выяснить, из-за чего он стоит. Вдруг, там машинисту плохо стало. Сердце прихватило или давление подпрыгнуло. А я выдумываю, чёрт знает что.
Надо просто встать, выйти из кабины и дойти до состава.
Но оказалось, что сделать это совсем не просто.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/74758.html