Человек за человеком, машина за машиной – он кромсал всех подряд, без разбора, без жалости, без сожаления. Лишь ярость двигала этим существом, превратившегося в ходячую мясорубку. Стены домов, улицы, парки, скверы – всюду трупы, всюду кровь, размываемая дождем по дорогам города. На борьбу с ним прибыли силы спецназа.
В воздухе послышался шум винтов. Сергей поднял голову. Вертолет.
- Что сука, на помощь к своим прилетел?
И, как бы в ответ на его вопрос, вертолет открыл огонь из бортовых пулеметов. Пули плотной стеной накрыли Сергея, но разве может какой-то там металл повредить демону?
- Да-да, я тоже тебя люблю, - произнеся это, Сергей со всей силы метнул свой топор в вертолет. От удара топора стекло разлетелось на мелкие осколки, пилот был убит, вертолет стремительно падал вниз, - Прощай, топорик, ты мне очень помог, спасибо тебе.
Подойдя к разбившемуся вертолету, Сергей снял с него один из пулеметов, и… Шесть стволов, пришли в движение, вращаясь по часовой и извергая потоки раскаленных пуль, нещадно настигали спецназовцев. Бетонные крошки домов вперемешку с искрами, высекаемыми от удара металла о металл, кровью и криками умирающих радовали Сергея. То, что еще минуту назад стреляло по нему, сейчас находилось в его руках, властно подчиняясь Сергею, и выполняя роль своего нового хозяина, уничтожая горячими пулями врага и осыпая землю дымящимися гильзами. Но, в конце концов, патроны кончились. Сергей отбросил в сторону тяжелое оружие, ставшее теперь бесполезным.
Спецназовцы стреляли по нему, швыряли в него гранаты, кто-то даже попытался усмирить Сергея в рукопашной, но все было тщетно. Он рвал их, рвал голыми руками, рвал как тряпки на мелкие куски, щедро расшвыривая ошметки мяса и требуху по улице в разные стороны, вырывал из груди их сердца и, с дикой жадностью, дербаня их своими зубами, съедал с ненормальным аппетитом. Удары его тяжелой руки превращали машины, которые спецназ использовал как укрытие, в груду металлолома. Спецы в панике отступали, но Сергей догонял их, догонял и с остервенением расправлялся с ними, показывая всем, что такое истинный ужас. Разорванные на части люди, бесконечные потоки крови, кишки на деревьях, горы развороченного металла, которые раньше назывались автомобилями, порядком разрушенные дома – вот такой след оставлял после себя некогда мирный админ.
В город были стянуты войска – танки и пехота. Снаряды из танковых орудий нещадно били по Сергею, оставляя после себя воронки в земле и раздолбанные здания, солдаты стреляли по нему из автоматов, пулеметов, гранатометов – но все было тщетно, его невозможно было убить. И вновь он заорал нечеловеческим воплем, и из проливающих на город воду туч, многовольтный заряд молнии ударил в него. Остатки проводов, торчащие из тела Сергея, ярко засияли. Быстро, словно леопард, он подбежал к танку, и, схватившись за него, закоротил тяжелую бронированную машину. Синие паутинки электричества прошли через танк, экипаж дергался в судорогах, снаряды взорвались – это уже был не танк, а рваная фольга. Он бил их, его руки адской ярости проламывали броню, танкисты пытались выбраться из развороченных танков, но он настигал их, настигал и очень жестоко карал их.
Но они все пребывали – вертолеты, БТРы, танки, солдаты. Они пытались остановить демона, но находили лишь смерть. Он молотил в прах бронемашины, как бумагу рвал солдат, швырял столбы линий электропередач в вертолеты, но все равно, они пребывали.
- Вам нужен ад? Вы его получите! – после этих слов последовал страшный вопль Сергея.
Сказать, что это был ужас, значит не сказать ничего. Тучи окрасились в красный цвет, от демонического вопля дома рассыпались в песок, земля задрожала, огромные трещины разрывали её, ожили в миг все системы городских канализаций, устремляя своё добро вверх. ГАВНО! Гавно стремительным потоком взлетало вверх из вонючей преисподни, и нечистотным ливнем неумолимо падало вниз, везде, по всему городу. Всё и все тонули в адских потоках гавна.
- Это ваше гавно, вы сами его высерали, вы сами этого хотели так получайте же!
Гавно все вздымалось вверх и стеной падало на город, безжалостно затапливая и уничтожая всё живое.
--------------------------------
Звонок будильника на мобиле. Девять утра. Сергей проснулся все там же на своем рабочем месте, где он и уснул четыре часа назад. Он уже вторую ночь проводил на работе, ибо работы было валом. И все равно что-то не работало, что-то ломалось, времени как всегда не хватало, его доставали тупые ламеры своими идиотскими вопросами. И конечно же звонки, бесконечные ебучие телефонные звонки. Он подошел к телефону.
- Слушаю.
- Але, Сережа, зайди пожалуйста в бухгалтерию.
- Слушай Лена, давай минут через тридцать, я сейчас занят очень.
- Что? Нет, мне надо сейчас! – требовала бухгалтер.
- А что у тебя?
- Да компьютер… чёта непонятное с ним.
- Что, дымиться?
- Ну да... А откуда ты знаешь?
- И ты на нем цветы поливала, так?
- Верно…
- Скажи, пожарный топор, он все также висит недалеко от кабинета директора?
- Ну, там же. У нас нет пожара, просто компьютер дымится. И вообще, причем тут топор?
- Сию минуту приду к Вам, сударыня, - с сарказмом и некоторой долей радости произнес Сергей и положил трубу.