- Василий, тут клиент просит чтобы ему чеснока купили. – Произнес сонный голос дежурного оператора.
По улицам тихого города катилась маленькая одноразовая ночь. Неподалеку от «Жужинцов», прислонившись правой дверцей к бетонному столбу, окрашенному серой известкой, стояла красивая, чуть подгнившая снизу, семерка со встроенным мужчиной-таксистом. Волосы мужчины - слипшиеся, как впрочем, и глаза.
- Чего? Какой на хуй чеснок? – Василий недовольно, но пока еще относительно равнодушно, спрашивает оператора о причине прерывания его ночной дремы.
- Переулок «Сигнальный» дом двадцать девять. Прими заказ на головку чеснока.
- На что, блядь, принять?
- Пятый, не засоряйте эфир матами. Просто купите чеснока и отвезите по адресу переулок «Сигнальный» двадцать девять.
- Ты чё, Ленок? Какой в жопу чеснок в три часа ночи?
- Пятый, примите заказ.
- Я не понял. Чё, просто головка чеснока и всё? А пиво-там? Водка? Может макароны или хлеб? Ну, не может чтобы просто один чеснок и всё!
- Пятый, говорю по буквам. Г! О! Л! О! В! К! А! Ч! Е! С! Н! О! К! А!
Василий выбежал из машины и подбоченившись стал нервно смотреть на звездное небо. Затем, вдруг резко встрепенувшись, влетел обратно и что есть мочи заорал в рацию:
- Да вы чё, вообще что ли охуели? Я чё вам, лох, что ли, за чесноком бегать? Может к вам домой еще приехать петрушки привезти? Или подорожников нарвать и в жопу вам всем запхать?
- Тебе что, сука тупая, трудно что ли зайти в магазин и попросить головку чеснока? – Голос оператора становился все более и более раздраженным.
- Я сказал я не буду покупать этот ёбаный, блядь, чеснок!
Из всех раций местного такси доносились истерические вопли взбешенного Василия.
Мимо одной из таких такси, проходил человек политического склада ума, с остриженными напрочь бакенбардами и дыркой где-то в одном из верхних зубов. Случайно услышав этот странный ночной диалог, человек улыбнулся. Дослушав до того момента, когда родственники Василия начали сношаться с дежурным оператором, человек с дыркой где-то в одном из верхних зубов постучал в приоткрытое окошко новехонькой «Волги».
- Куда?
- Я тут случайно разговор одного вашего таксиста подслушал…
- Ну?
- В переулке «Сигнальном» всего двадцать домов.
- Что?
Человек с дыркой где-то в одном из верхних зубов эффектно удалился оставив водителя «Волги» в состоянии легкого недоумения.
На следующий день таксиста Василия уволили, потому что водитель волги ни хуя не понял при чем тут двадцать домов и предпочел оставить эту загадку чаровнице луне, которая задорно наблюдала за веселыми играми глупых людей. Прекрасная как песнь Петрарки, она размеренно выливала из своей небесной чаши прелестный мягкий желтоватый свет на крыши и фасады городских построек типа – А. (А – дом, туалет, и т.д.)