Поехали мы как-то с моей тогдашней пелоткой Женей (везет мне на Жень, но об этом как-нибудь в другой раз) отдыхать в известный Ебипетский городок Хуйгада отдохнуть. На второй день отдыха на пляже познакомились с парой девиц из Питера и, как у нас русских водится, решили вечером совместно выпить в номере.
Когда купленное нами и не выпитое в аэроплане спиртное закончилось, девицы разлили из пластиковой баклажки по стаканам некую мутную оранжевую жидкость.
-Че это? -Не поняли мы.
-Попробуйте, вкусно!
Ну, думаем, не отравимся. Пробуем. Вкус манго, но самое главное, жидкость спиртосодержащая. Как выяснилось, жидкость действительно содержала спирт, разведенный соком. Девахи-то работали на пекарне и к пищевому спирту имели прямой доступ. Перелили его в бутылку из-под газировки и благополучно провезли в чемодане. Сок был местным. Напиток пился приятно, и что меня поразило утром, не вызывал похмелья. Через пару дней девицы отбыли обратно в Питер, но за это время уже порядочно сдружились с моей Женькой и обмннялись телефонами.
Примерно через полгода они предложили ей составить им компанию, опять поехать в Ебипет. Я сразу отказался, а склонная к авантюризму и алкоголизму Женька, дав согласие, тут же вспомнила про спирт. Мол привезите мне литрик. «Гавно вопрос!» отвечали подруги. «Привезем»
Тут придется сделать лирическое отступление. Не знаю, как сейчас, но в ту пору, поехать из Питера на поезде в Москву и полететь из Домодедово было на 100 убитых енотов с носа дешевле, чем лететь из Пулково. Дочери алигархов, ясен хуй, на пекарне не работают, а работают там простые выносливые бабы, поэтому ими была выбрана первая схема. Женька должна была улететь на пару дней раньше, она на 12 дней ехала, а девахи на 10.
Никогда не умевшая держать язык за зубами моя пелотка разболтала о предстоящем, благодаря спирту, пездатом отпуске всему своему отделу. Тема спирта мгновенно заинтересовала начальницу, толстую ебливую пьянь Ларису. Лариса тут же предложила за четыре литра спирта встретить питерских туристок на вокзале, отвезти в аэропорт на своей Ниве и еще дать немного денег. Предложение было с радостью принято, и наш главный герой (спирт), в запечатанной заводской пятилитровой таре начал свое путешествие на Московском вокзале.
Этот крео не родился, если б сука Лариса не проебала встречу. В прямом смысле проебала. Но русский человек не боится трудностей, смекалист, и, тем более, не бросит спирт, поэтому, доехав на общественном транспорте до Домодедова, бодрящая жидкость в первозданном виде была сдана в багаж чартерного рейса.
Насколько я помню, в те времена одному туристу разрешалось ввозить в этот музей древних чучел фараонов не более одного литра крепких спиртных напитков. Однако канистра из мутного белого пластика в запечатанном виде благополучно вылезла на ленте багажного транспортера из чрева маленького восточного аэропорта, была пересажена на трансфер и в тот же вечер начала потихоньку терять свое содержимое в номере отеля.
Далее, конечно, стыдно за наших, но ниасилили три бабы пять литров чистогана за каких-то десять дней. Оставшиеся два, в прежней упаковке и прежним образом, вернулись на историческую родину, где и были выпиты аффтаром за некоторое время.
Таким образом, спирт, прям как сказочный герой Калабок, прокатился сначала мимо Ларисы (так ей и надо, сукой страшной потом оказалась), домодедовских таможенников и грузчиков, тупых арабов, а затем, немного потеряв в весе, в обратном порядке.
Дело было в 2003 году, теперь, к сожалению, такой Калабок, благодаря Усаме, уже не прокатится. Вдвойне жаль, потому что на днях лечу в Хургаду на 2 недели, поэтому и вспомнилась история.
СтарыйБольнойОбезьян 2007