Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Дрюня :: МАЛЬБОРРО
В Политуправлении флота на приём к ЧВСу сразу попасть не удалось, меня записали на 14.00, видимо ЧВСу потребовалась более полная информация по совершившемуся факту беспредела и что я за личность такая. А я тогда всё ещё верил, что это какая-то ошибка, недоразумение. В то, что эта комбинация была уже просчитана и разыграна на раз-два не верилось, слишком уж подло. Осёл!
Ожидая в приёмной вызова, я с интересом наблюдал занятную суету в холле политуправления – рабочий день в разгаре. Кругом царило какое-то непонятное оживление. Взад вперёд сновали капдва, капразы, подполковники. Кто-то тащил вскипевший чайник, кто-то брякал на ходу фарфоровыми кружками, двое пробежали с шахматами и нардами. От двери, напротив, через холл от входа в приёмную раздался звук открываемого замка, затем появилось явно заспанное мурло с погонами полковника и потопало в направлении гальюна, из кармана форменных брюк на пол выпала игральная карта чёрной масти. Мурловская реакция оказалась молниеносной – наступил ботинком, присел, выдернул карту, тут же сунул её в карман, встал и снова сонной походкой потопал вперевалочку до гальюна.
Увиденное не добавило оптимизма. По-моему в этих стенах никому ни до кого кроме себя любимого нет дела.
Адъютант ещё раз напомнил, что мне выделено 10 минут и разрешил зайти в кабинет ЧВСа.

- Товарищ Член Военного Совета, старший лейтенант Быков по Вашему приказанию прибыл! – отрапортовал я, зайдя после трёх часового ожидания в кабинет ЧВСа флота.
- Чё хотел, лейтенант? - спросил капраз с явным раздражением, нехотя, словно отмахиваясь от назойливой мухи.
А я стоял и тупо молчал – возникшая перед моими глазами картина никак не вписывалась в тот образ, который создавали себе политработники высокого ранга - образ мудрого, всезнающего и всепонимающего, по-отечески заботливого, но строгого и самое главное справедливого отца-батьки, друга-наставника.
Посмотреть было на что. На дворе 1987 год, в самом высоком кабинете Политуправления флота за столом в положении полулежа в кресле, дрейфует тело, одетое в мундир капитана I ранга. Тело как тело, обычное, но его обладателя коммунисты наделили реальной и высокой властью на флоте – он может казнить, может миловать, может решать судьбы своих подчинённых. Первое, что поразило – на физиономии тела, респектабельно поблёскивая затемнённой оптикой, располагались фирменные очки-капли. Второе просто добило – тело протянуло руку за пачкой сигарет, вынуло и прикурило сигарету и швырнуло пачку на письменный стол прямо перед собой.
«Marlborro» - резануло по глазам название сигарет. В голове все остальные мысли вытеснила одна – это сигареты вероятного противника, и очки тоже. Как вражеские сигареты и очки-капли могли оказаться в личном кабинете коммуниста-ленинца, идеолога марксизма-ленинизма? Почему у него? Откуда? Появилось стойкое ощущение нереальности происходящего.
- Чё пришёл сюда, лейтенант?! Докладывай! -  рявкнул капраз, уже не скрывая своего раздражения.
- Товарищ Член Военного Совета, приказом Командующего флота № 00… я с капитанской должности помощника начальника штаба части назначен на должность старшего лейтенанта заместителем командира роты в отдельный батальон охраны. В соответствии с Дисциплинарным уставом назначение с понижением в должности является для офицера дисциплинарным взысканием за совершение грубейших проступков. Я никаких проступков не совершал. За что я наказан? - на одном дыхании выдал я дымчатым очкам-каплям.
- Лейтенант, ты коммунист? – капраз, театрально выдержав паузу, задал вопрос усталым голосом комиссара, одолевшего в политических баталиях не одного супостата.
- Так точно – член партии, – я уже с этого вопроса понял, что разговора не получится.
- Понимаешь лейтенант, у тебя есть опыт – ты был ротным четыре года. Сейчас в штабе выучился культуре работы с документами, а участок, на который ты назначен очень ответственный и Партии там нужен такой коммунист как ты! Это – воля Партии! – капраз выдал всё это с таким пафосом, что я невольно оглянулся в поисках аудитории за своей спиной, к которой обращена речь капраза.
- Вопросы есть, лейтенант? – капраз как-то разом поскучнел, потерял ко мне интерес, видимо счёл свою работу над душой подчинённого уже сделанной.
- Так точно! – ответил я, ясно осознав в тот момент, что терять мне больше нечего.
- Спрашивай, разрешаю! – капраз кистью руки, с зажатым в пальцах бычком «Marlborro» небрежно барским жестом описал замысловатый пируэт в воздухе.
- Почему меня назначают заместителем командира роты? Офицер отдела кадров сказал, что командира роты нет, и я буду исполнять его обязанности. Почему в таком случае не назначить меня командиром роты, с капитанской должности на капитанскую? – я чувствовал, что меня начинает «нести» от вопиющей несправедливости, лжи и обмана, которые у меня на глазах творит это лоснящееся чмо, считая меня или недоумком или бессловесной тварью.
- Я же тебе сказал, лейтенант! Партии ты нужен на этом участке! Ты обязан с радостью исполнять волю Партии, не задумываясь!! Понял, нет?!!! – почти проорал капраз, очки-капли запрыгали на переносице. - Ещё вопросы есть?!!!!
- Так точно! Если завтра Вам Партия прикажет прибыть ко мне в роту замполитом, Вы тоже радостно исполните её волю? – я задал вопрос капразу, пусть психует, мне уже все равно, плевать, с этой минуты я уже в другом измерении.
- В-в-в-о-о-о-о-н отсюда, хамло-о-о!!! – капраз позеленел, побелел, из перекошенного рта полетели брызгами слюни на зелёное сукно стола, на абажур, на пачку «Marlborro».
- Товарищ Член Военного Совета, разрешите идти! – я решил тупить по уставу, пусть разговаривает как с офицером, а не с каким-то чмошником.
- Вон я сказал!!! – ревел белугой капраз.
- Разрешите идти! – эта сцена уже начала забавлять меня, я ждал, когда капраз обуздает свои эмоции.
- Вы свободны. Идите товарищ старший лейтенант! – капраз внезапно взял себя в руки, правильно посчитал звёздочки на моих погонах.
- Есть! – ответил я и, повернувшись через левое плечо, вышел из кабинета ЧВС.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/73970.html