Урий, Урий!
Где, блядь, эта ебаная кнопка?!
(фраза, не вошедшая в киноленту
«Приключения Электроника»)
В рваных одеждах грязновато-защитных тонов, Сара Коннор и ее избранник пытались угнездиться на скользком глинистом берегу зацветающего вонючего пруда. Пологий спуск к водоему был усеян пластиковыми стаканчиками, облезлыми пивными баклажками и мятыми упаковками из-под чипсов. Уже наступало утро.
Между Сарой Коннор и ее возлюбленным, Терминатором, лежала изрезанная, жирноватая на ощупь клеенка, уставленная одноразовой посудой. В кучке дешевой еды просроченные шпроты чередовались с быстроразвариваюшимся супом и жидким пучком немытого лука, одинокая горстка соли расположилась по соседству с бутылкой закисшего сокосодержащего напитка и плесневым огрызком батона. На самом чистом участке стола покоился небольшой шматок сала.
Сара Коннор шмыгнула заложенным носом, широко раскрыла потрескавшиеся губы и жадно припала к бутылке. Утолив жажду и рыгнув тухлятиной она в тысячный раз хрипло, все еще с надеждой, спросила:
- Так что ты, уебок металлический, хотел мне рассказать о добродетели?
Терминатор сидел в позе лотоса и смотрел, как в пруду асинхронно булькают пузыри. Его изношенные механические рецепторы выделывали сейчас чудесный фортель – ощущали звуки и запахи, недоступные человеческому восприятию, в то же время голос сидящей напротив женщины оставался неслышим.
- Что ты, ржавый гандон, хотел сообщить мне о развращенности? – томно откинувшись на локоть и тряхнув сальными локонами, Сара энергично ковырнула козявку из левой ноздри и украдкой засунула её в рот.
Уловив на периферии волшебно-зоркого анализатора метаморфозы в осанке своей спутницы, Терминатор принялся настраивать слуховые системы на восприятие человеческой речи. Тончайшие волокна заменяющие аксоны и дендриты начали передавать импульсы, в электронных аналогах синаптических щелей защелкали синтетические медиаторы.
- Что тебе, ёбарю генетически-модифицированных поросят, еще нужно для счастья?! – женщина приподнялась на руках и, случайно попав ладонью на полуразложившийся презерватив, начала сердиться, из-за чего ее ослабленный кишечник негодующе взметнулся несколькими фумарольными выхлопами.
С трудом отбросив какофонию помех, создаваемых попеременно замыкающимися от переживаний электронными цепями, продираясь сквозь ежесекундные размышления о предстоящем ему действе, Терминатор, наконец, услышал призыв своей любимой и устало поднял голову:
- Счастье... Что надо для счастья? Конечно же, только одно – стать человеком, – автоответчик привычно задействовал голосовую машину гортани.
Торопливо встав на четвереньки, Сара впрыгнула на клеенку и, игнорируя хруст тарелок и надкусанных брикетов с супом, высоко задрав подбородок, гнусаво закричала:
- Терминатор, разве ты не человек? Или не мы с тобой столько раз спасали этот мир? Помнишь, на тебя хотели быть похожим миллионы людей? Ты, любимец женщин и детей, твоим именем вершили правосудие, тебя обожествляли! Или ты думаешь, что неинтересен мне как любовник? Да лучше тебя у меня никого не было, даже в тюрьме... – тут она немного сбавила обороты, на мгновенье что-то лукавое мелькнуло в ее безумных глазах.
Затем, внезапно, словно опомнившись, она бросилась Терминатору на шею и страстно зашептала:
- Ты самый нежный, самый милый, самый красивый… Ты великолепен!
Через минуту, обсопливив большую часть любимого лица, Сара вдруг резко отстранилась и встала. Удвоив экспрессию, картинно подбоченившись, выставив ногу и неестественно раздувая щеки, продолжила:
- Сколько еще лет нам нужно менять обстановку, мотаясь по коридорам пространства и времени?! Как можно доводить твое уникальное нутро до такого ужасающего состояния?! Зачем я, красивая женщина, должна одеваться в тряпье, жрать это говно, выкрикивать гадости и сидеть на берегу гнилого болота?! Мне надоело играть в добрую фею, проститутку, малолетку, старуху, нищенку, аристократку, я устала и хочу жить нормальной человеческой жизнью!
- Ааааааа! За-мал-чии бляяядь! – исторгнув из себя фонтан децибелов, словно взорвавшись криком, Терминатор вскочил на ноги и широко замахнулся, его лицо исказила гримаса боли. Мгновенно оглохшая Сара Коннор втянула голову в плечи и испуганно примолкла.
Повисла пауза. Терминатор замер, ожидая, когда женщина придет в себя.
- Опять все испортила… пять минут на сборы, догонишь… – он тяжело и отрешенно выдохнул, опустил занесенную руку, застегнул ширинку, медленно повернулся и зашагал в сторону от пруда. Надо было поскорее убираться из этого измерения – запасные энергетические емкости были на исходе.
В очередной раз ничего не вышло.
Даже на грани потери самоидентификации, в этом апокалипсическом ландшафте, поставив любимую женщину на порог утраты психического и физического здоровья, специально разрушив у себя ряд жизненно важных систем, на резервных аккумуляторах он так и не преодолел блокировку сознания.
Терминатор опять не сумел произвести единственное недоступное ему человеческое деяние.
Он так и не смог подрочить.
p.s.: Если кому-то в ознакомительных целях необходим источник ведущей аллюзии, то это один из лучших текстов Майкла Муркока «Чуждый зной» [An Alien Heat] из серии «Танцоры на краю времени».
В сети навалом, читать первую (пролог опустить) и последнюю страницы.