Нурсалий был странным и очень опасным чилавеком, казалось бы простой монгольский парень, кроме лошади и степи бескрайней ничего не видевший, а вот на тебе достиг таких высот. Нет, я не говорю о деньгах, женщинах с сиськами, славе, и прочих мирских гадостях о которых мы так любим грезить.
Для него всё это было чуждо, он достиг прежде всего высот духовных. Если ты одной мыслью можешь заставить лошадь упасть в обмарак, то поверьте мне, вы чего-то стоите!
Ладно, ближе к делу, была в нём странная особенность ломать мозг, эта када он с тобой так мило мог тереть о мироздании, рассказывать о бытие или не бытие, и тут вдруг ты слышишь в своей голове щелчок и начинаешь глупо улыбаться, пускать слюну и много думать о лошадях.
Я даже для безопасности амулет приобрёл за большие деньги у одной умной бабки. Я ей в вкратце рассказал о существовании такой вот особи, бабку каааак тряханет вдруг, давай кричать и бегать по углам, этаж говорит Нурсалий Аглымбеков, па всем пророчествам проходит, что сам дьявол его придумал как средство тотального влияния на человеческий мозг, его разрушение ради конечной цели вселенского зла – полное истребление человечества как такового. Ну я не растерялся, говорю бабка мол отсыпь что ли, ответом на просьбу был смачный плевок мне в лицо! Ахуеть подумал я и начал искать глазами что-то потяжелее чтоб йобнуть коросту старую. Но бабка меня успокоила, говорит сына ты не серчай, эта я обряд волшебный начала, с этими Аглымбеками по-другому нельзя. Им ведь стоит слабинку твою почуять, что мозг твой на секундочку расслабился или отвлёкся там, и всё теперь ты его жертва, они как вампиры выпьют с тебя всю энергию все мысли твои, надежды, чаянья и прочую хуйню. И станешь ты амебой бесхребетной, щенком недели отроду кроме сиськи мамкиной ничего не знающего и не желающего, куском гавна плывущем по реке в направлении неизвестном, и будет ждать тебя судьба любого другого гавна по реке плывущего – растворишься и исчезнешь, навсегда. Последнее слово она произнесла шепотом, вот курво, хочет чтобы я в конец усрался. А вот хуй! Говорю бабка, ты мне сердце не тереби, давай обряд заканчивай, извёлся я уже весь. Переживаю бля! Бабка улыбнулась так хитро-хитро и пялится на меня подозрительно, ну я и начал снова по сторонам зыркать в поисках метательных предметов потяжелее. Она как почувствовала, развернулась и пошлёпала в самый тёмный угол комнаты, где так и было увешано хуйнёй разной в трепет приводящей, происхождения неизвестного, скляночки с настоями калдавскими, да вязаночки трав породы неизвестной с запахом дурманящим. Ох думаю сейчас одарит так одарит.
Бабка кряхтя вернулась напевая себе под нос монгольские мотивы, держа в руке тряпочку красно-белого цвета. Говорит на тебе сынок не мерянных колдовских качеств оберег. Взял, развернул, йопта трусняки семейные, в горошек беленький на фоне красненьком пару веков прожившие и мыла с порошком не видевшие! Называется говорит эта шняга профитайобер, сокращенно профессиональный тайский оберег, вот такая вот херня сыночка. Я как заору - баааабка блять! Первое блять – я с пяти лет за Динамо болею, второе ё маё - мне эту хуйню в кармане носить или на голову водрузить? А бабка как верблюд спокойная, говорит трусняк одеть по назначению надобно, и заклинание главное говорит запомни без него ничего у тебя не получится. Как только почувствуешь, что кащей, тьфу… этот как его Нурсалий на мозг твой покушается, оберег ему сразу покажи и резко закричи «МАРГИНАЛ – ЭТО КОНСКИЙ ХУЙ», тут то он всю власть свою и потеряет. Так подумалось вот так выпусти футбольную команду в таких профитайоберах, и аншлаг на каждом матче гарантирован, а так нет, только с мозга истребителями и можно бороться, ну Нурсалий погоди! Всё думаю нужно линять. Иди, иди сынок, чем могла тем помогла, удачи тебе, давай облобызаю на прощанье, и потянулась ко мне своим мерзопакостным лицом. Едва устояв на ногах я вылетел с избушки на ходу составляя план расправы над чудовищем!
Не забудь самое глаааавное прозвучал в голове голос бабки, не забыть самое главное - «Магринал – это конский хуй», помню, вот и славненько. Забежав в ближайшую подворотню, я как мог зажал нос и напялил на себя профитайоберах, от жиж сука блять как придумают названия хоть падай блин, тайцы ё маё! И вот тут то я понял, что от этого жалкого куска материи, возможно зависит будущее всего человечества, а я как несущий его на себе не могу дать слабинку, должен идти до конца, с каждым шагом, с каждым вздохом я наполнялся уверенностью, что сегодня с этим всем будет покончено навсегда, да, я чувствовал в себе силу! Люди шарахались от меня в стороны, дети младше 10 сразу падали в обморок, ничего, терпите думал я, ведь я терплю, за вас между прочим, жалкие людишки! Выхватив телефон я набрал набрал номер, каждый гудок лишал меня года жизни, когда на конец я услышал “Алло”, я еле сдержался что не заорать “конский хуй”. Сдержался, сила со мной, и я сразу взял быка за рога! Этим антихрестам не чужды мирские радости вот и Нурсалий тут же согласился бахнуть по бокалу пива светлого и вкусного.
В одной чудной рыгаловке , мы нашли свободный столик где ему и предстояло ответить за всё, людей было много все дышали, и поэтому моё амбре особо никого не беспокоило. Я не успел сделать первого глотка пива как он начал монолог, но теперь меня так просто не возьмёш! С криком маргинал – это конский хуй я вскочил на стол, разрывая свои штаны в попытке вытащить талисман который разрушит все чары, но талисман шол туго, по лицу Нурсалия я понял, что раньше он меня никогда не видел и заклинание на него не действует, па лицам посетителей, я понял, что как раз на них заклинание подействовало и меня сейчас будут бить, ногами в лучшем случае. В отчаяньи я сообщил всем присутсвующим что они маргиналы и хотят разрушить мир.
Дальше было больно, но очень поучительно. Последняя мысль которая пронеслась в голове было желание отомстить бапке.
З.Ы. Друзья мои, берегите мозг, у нас так мало его осталось.
З.З.Ы. монголы, они опасные.