Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

грызите меня ебучие червяки :: Алко-трип Москва-Дивеево (+фотки)
Не знаю к стыду ли моему или нет, но я за всю жизнь никогда не был  в исконно русских землях.  Так как я в данный момент проживаю в столице, то решил восполнить это упущение. Полностью Золотое кольцо отпадало по причине продолжительности поездки, я остановился на туре с пятницы по воскресенье Москва-Владимир-Муром-Дивеево.  Подробности я специально не буду выкладывать ибо это сочтут за рекламу этого тура. В общем,  хуякс - и мы уже едем, 30 рыл в автобусе рассчитанном на 40. Горьковское шоссе встало напрочь , все дружно стар и млад достали бухло и начали ужираццо.  Я тихонько попивал джемесон, народ вкушал кто что мог, у всех с собой оказались сумки набитые домашней едой и бухлом.
Ведущий это писдец отдельная тема. Если бы в Москве разрешили ахтунг-парад , то он явно шел бы впереди с матюгальником и был бы его главным коментатором. Мало того , что его жеманно-растянутые слова с интонациями пьяной праститутки  сами по себе неприятно было слушать, так он еще ко всему этому был чудовищно косноязычен, а тавтология была его коньком. Приехали мы во Владимир(или в Муром хз) ночью , некоторые были уже в сопли , но все равно поперлись в местный планетарий, больше похожий на заброшенный школьный кружок по астрономии. Я естессно не пошел на лекцию, где какая- то бабка начала метать бисер на тему звездного неба, а я остался осматривать жалкую экспозицию в предбаннике, раздумывая,  насцать ли  в макет искусственного спутника или укатить глобус Луны на память.

1

Потом мы еще долго шараебились в темноте по каким то местам втыкая в памятники архитектуры, гида я не слушал принципиально, ибо знаю , что вся история это сплошная фальсификация. За то я сфотал призрак современного всадника без головы, он был без коня , но на такси.

2

В гостинице был на ужин было фирменное блюдо средней полосы России-«майонез с чем то там», и я голодный ушел в номер смотреть порноканал. Перед этим я сфотал местного котега , который организовывал флэш-моб у афиши главного врага своего кошачьего рода.

3

Утром, проигнорировав завтрак состоящий, естессно, из одного майонеза, я ушел в ближайший магаз отпиваца местным кефирчиком.  Затем мы поехали собссно в Дивеево, рожи у всех были похмельные. Пейзажи за окном наблюдались  в основном зачотные, березки-хуески-перелески, типично русские наверное. Нас  сначала привезли в купальни со «святыми источниками»

4

Народ стал аццки набирать воды, пить ее и лить себе на бошки. Внутри купальни можно было окунуца в ледяную воду, что я и сделал три раза, как типа надо. Возле часовенки ахтунг-гид стал меня лечить, чтоб я снял темные очки, ибо я оскорбляю чувства глубоко верующих людей. Я хотел въебать ему так, чтоб он потом всю жизнь отпивался из этих источников, но пидаров руками и ногами не трогают -ибо западло. Я купил меда и всякого прополиса, а также кагора и медовухи у нормально чела одетого как монах. Я называл его «падрэ», а он меня – «брат». Мы нормально поговорили о пчелах и церковном бухле. На фоне пьяных туристов, вечно унылых религиозных фанатиков и всякого рода каличных и убогих, он мне запомнился  как самый нормальный человек.
Потом мы поехали в монастырь женский или типа того и там еще мощи очень хорошего  чела – Серафима Саровского лежат.

5   

6

Монастырь , церковь и все вокруг было опять окутано атмосферой коммерции , повсюду были попрошайки и в любой вертикальной и горизонтальной поверхности были щели для пожертвований. Наша группа , ужравшись,  купленной на источниках медовухой , устремилась внутрь территории монастыря культивировать внезапно появившиеся в себе ростки православной веры. Встали в очередь целовать террариум с мумией Серафима. Со стороны было похоже на сценку из «Вий», где упыри осаждают церковь с Фомой , разве что упыри в этот раз стояли аккуратно в очереди, зыркая красными с похмелья и недосыпа глазами. Перед входом в церковь висела единственная бумажка, на которой были напечатаны главы из Ветхого Завета, осуждающие гомосятину.  К чему бы это там? Наверное этот памятник в Муроме тоже , как будто призывает: «Все на борьбу с ахтунгом!»

7

Я зажатый в очереди,  доплыл до зацелованной стеклянной крышки , и мне ничего не оставалось , как по эскимоски потереца носом через стекло с  усопшим, дабы не гневить «глубоко верующих» прихожан(да и туберкулез тож неохота подхватить).  Учитывая мои сложные отношения с РПЦ,  вы понимаете , как я ко всему этому отношусь. Я не фтыкаю почему на первое место у нас ставица не вера ,а ритуал, почему все ходят со скорбными рожами блять?  Ведь никто не умер , а наоборот ВОСКРЕС! Почему монастыри и церкви напоминают ярмарку и барахолку? Почему блять можно молица только за тех людей чьи имена входят в какой то список? Почему молодые бляди оденут в церкви на бошку платки и сразу лицо у них делаеца ,типа такое печально-одухотворенное?  Кароче вы сами эти вопросы себе тоже задавали….Ладно проехали…в конце концов иногда надо быть терпимее….
Скажу лишь , что есть там одно место. Шаманы называют такие места «место Силы» . Сами все поймете , когда там окажитесь, просто надо прислушаца к своим ощущениям. Мне кажеца, что это была главная составляющая всего Дивеево, все остальное вторично…

8

Когда уже шел к автобусу, то обнаружил, что сжимаю в кулаке мятый стольник, который так никуда и не потянуло пожертвовать на протяжении всего шатания по монастырю. Я зашел посцать в бесплатый сортир и на выходе в стене увидел все ту же знакомую щель- типа «пожертвуйте на развитие толчка»…

9

Вы догадались куда я отдал свой стольник… Еще я встретил человека, одержимого бесами и разговаривал с ним…честно не пижжю. Выходя я купил в постной лавке мешок пирожков с картохой и ожесточенно рассовывал их в протянутые руки попрошаек, по их замедленной реакции и ахуевшему взгляду я понимал , что денежный эквивалент был бы для них  предпочтительней.

Потом нас повезли кормить исконно русской едой – томлеными щами и русской рыбой. В щах вместо сметаны издевательски  плавал майонез с консервированными оливками. Русская рыба была представлена камчатской лащавой горбушей 2го сорта, естессно  замаскированной сверху майонезом. Не дождавшись компота, я выпил водки пошел бродить, изредка спрашивая у местных, есть ли в деревне немцы?
Вечером по возвращении в Муром в гостиницу был дан праздничный ужин, на котором майонез торжествовал безганично, все ужрались в хламидию. Спонтанно образовавшаяся группа вменяемых и нормальных людей , со мной в том числе,  пробухала дольше всех и интересно пообщавшись,  чинно разошлась по номерам. Я постоял на крыльце, прислушиваясь к ночной тишине. Поняв , что девственниц  в Муроме не осталось( так как были выпускные и повсеместно должен был раздаваца звук лопающихся целок) я , расстроенный этим обстоятельством ушел спать. Сил включить порнуху уже не было.
На следующий день испытание для печени не кончились , а только начались. Быстро посмотрев еще какие то церкви и храмы(меня торкнул только старый разрушенный)

10 

11   

12   

13   

14   

15   

16

…и прослушав экскурсию от  климаксической тетушки-гида про Ильюшу Муромца, мы были увезены в местный лес, где нас накормили хуевейшим шашлыком . Вот тут началось нечто… Народ начал налегать на спиртное настолько ожесточенно, что сначала выпили все, что было с собой, потом то, что удалось купить у местных барыг, затем кагор купленный в Дивеево и явно предназначенный на праздник или в подарок, был уничтожен. Все атрибуты такого пьянства присутствовали… Разнообразные падения и пируэты, орущий  шансон, конфликты и назревание вынесения ебальников, но неспособности сделать этого ввиду полной потери координации. Тетя-гид  шла между сосен походкой моряка во время шторма, другая тетя нагло сцала не отходя от столиков (позже я с ужасом заметил, что она сцыт возле каждого дерева ловко перемещаясь между ними не одевай джинс (джинсов?)и трусов), ахтунг ведущий гид наебенился просто в розовые(или голубые?) сопли и спал на стуле вниз головой. Кароч,  за небольшим исключением народ был слабенький в смысле культуры пития. С трудом собрав расползающихся и спящих, мы поехали в Москву, на каждой остановке кто метал фарш, обнимая придорожные березки, кто покупал еще алкоголь и догонялся … а тетя -сцыкуха масштабно претворяла в жизнь свой план обосцать все деревья нечерноземья. 

Если ехать своей нормальной компанией, в которой можно обсудить некоторые интересные аспекты тематики поездки (я их специально не упоминаю), то ехать непременно стоит.  Фотки не подписаны , потому что я не знаю, что это за церкви, церковки, церквушечки,- и не важно, главное красиво. Кароч мне понравилось…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/73286.html