Ну, хули, вернулся я с культёй из армии, а жить дальше надо – пошёл в такси работать. Медкомиссию пройти удалось, всего и делов то: пальцев на правой ноге нету.
Работал с энтузиазмом, нравилась мне эта профессия, сам за себя отвечаешь, и никто над душой не стоит, начальства не видно. Деньги немалые появились, сначала машину купил, потом и дачу с нуля построил, хороший зимний дом.
С бабами только не везло, то ли я культи своей стеснялся, то ли хуй неработоспособный после армии стал. Было несколько неудачных попыток потрахаться, но полной эрекции не наступало, перешёл, короче, на дрочку.
К тридцати годам подкатил кризис среднего возраста, стало меня всё раздражать, начал всем пизды раздавать, поскольку в человечестве ещё в армии разочаровался.
А тут как раз «братки» на наши дачные участки наехали, налогом обложили, в середине 90-х годов это нередко случалось. Вот это дело по мне, сразу в бой ринулся, силовые структуры помогли, один «браток» погиб при таинственных обстоятельствах, остальные попритихли и затаились.
Однако жители дачного посёлка перебздели, в начале августа все в Москву съебались, чтобы между двух огней не оказаться. Вот кто настоящим чмом оказался – семейные люди, им есть что терять!
Ну, хуй с ними, я один на даче живу, в Москве извозом занимаюсь, копейку зарабатываю на выкупленной «Волге». И тут другой удар судьбы – въезжает мне в жопу «Мерседес» и машинке пиздец наступает, отваливается передняя дверь из-за сгнившей стойки.
Вот тут кризис среднего возраста и наступил во всей своей силе, «боль утраты» по научному называется. Впал я в депрессию и переехал на дачу жить насовсем, работать расхотелось и не радовало ничто в жизни.
Родители волноваться начали, на дачу приезжали, упрашивали в Москву вернуться. Да ещё и соседи на меня ополчились – ты, мол, тут всех покоя лишил, из-за тебя все в Москве сидят, платили бы эту дань потихоньку и жили спокойно.
Вернулся я в Москву под Новый Год, денег на новую машину нет, а другой работы не знаю, да и к вольнице привык.
Вот так девять месяцев нигде и не работал. Родители волноваться начали, вызвали мне психиатра знакомого, чтобы поговорил. Я психиатра прогнал, тогда они мне скорую психиатрическую помощь вызвали, пришлось баррикадироваться в комнате. Приехала милиция, а у меня оружие было в комнате было, завертелась каша пиздец какая!
Дверь, в конце концов, выломали, меня скрутили и на допрос к психиатру, а он на Доку Завгаева похож, чеченского лидера. Высказал ему всё о его нерусском происхождении, обиделся он сильно, тут ещё и мать ему деньги суёт, госпитализировать просит.
Вписали мне в диагноз «острое состояние» и на виду у всего дома в «скорую» потащили, а сопротивлялся я сильно – четверо ментов тащили за руки и ноги.
Вот так в психушке, на обоссаной постели и оказался, меня ещё и на «вязки» зафиксировали, чтобы не рыпался.
Месяц в больнице продержали, вернулся оттуда с простатитом и гипертонией от таблеток. Ещё два месяца восстанавливался, через день мать скорую вызывала, чтобы давление уколом снять.
Дачу через год продал, работать так и не начал – а хули, пол-Москвы знает, что я в психушке сидел.
И вот уже 12 лет нигде не работаю, ну её на хуй!