Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Watanabe :: Саша жив
Начало тут http://www.udaff.com/creo/56032.html
и тут http://www.udaff.com/creo/58784.html


Саша сидел в кресле и пытался выслушать все то, что тараторит ему мать. Месяц комы и полгода «возвращения в норму» не лучшим образом отразились на его психике. Понимал он не много. Но с каждым днем его состояние улучшалось. Однако наблюдаемые улучшения все равно не приносили успокоения его матери. Старушка очень сильно переживала. Выписавшись из больницы, Саша вместе с мамой приехал к себе домой. Первым делом, Саша присел в свое любимое кресло и воткнул указательный палец в ноздрю. Мать же, глядя на сына начала выть и причитать о нелегкой судьбе.
-    Оххоспадебля! – на выдохе проскулила мать, вздымая заплаканные глаза к потолку, - Да что же они с тобой сделали? За что мне такое наказание?
-    Да, нормально, мама. Доктор говорил, что я иду на поправку, - попытался успокоить мать в очередной раз Саша.
-    А за что ж ты с ним так поступил?
-    Как?
-    Ну, зачем же ты разбил ему лицо? Это ведь статья! Ты понимаешь это?
-    Понимаю, - угрюмо заметил Саша – Понимаю, мама. Но и ты пойми меня. Он тогда пришел и орал очень громко. Он стал над моей койкой и орал что есть силы. В какой-то момент мне показалось, что он сейчас сорвется и ударит меня. Ну, я и не выдержал – ударил его первым… так… на всякий случай.
-    А ногами зачем бил? – провыла мама, уже не стесняясь слёз, текущих по ее морщинистым щекам.
-    Ну, не знаю, - растеряно промямлил Саша. - Я испугался, что он сейчас ответит ударом на удар.
-    А из-за чего он на тебя орал – ты не подумал?
-    Думал, мама. Думал. – уверенно сообщил Саша. – Я подозреваю, что это медсестричка ему все рассказала. У меня с ней вышел небольшой конфликт на почве некачественной уборки помещений и видимо, она ему все рассказала, сука.
-    Как ты выражаешься? – испуганно прокричала мать и со всех сил дала затрещину сыну. – А что это за конфликт такой? Ну-ка, расскажи!
-    Да, там особенно и нечего рассказывать, - стеснительно заметил Саша и, опустив глаза в пол, продолжил. – Понимаешь, мама. Она мне постоянно угрожала. Угрожала тем, что оденет мне утку на голову, если я не перестану гадить мимо сосуда… Ну, ты понимаешь о чем я?
-    … и что дальше? – только и смогла сказать ошарашенная старушка.
-    Да, так… Ничего особенного, - застеснялся Саша, но, преодолев стеснение, все-таки продолжил, – Когда она убирала под койкой соседа по палате, я подкрался с уткой сзади и вывалил все содержимое ей на спину.
-    … что? – чуть слышно выдавила шокированная старушка, и ее правая рука непроизвольно потянулась к сердцу.
-    Чего ты так смотришь? – удивился сынок и продолжил, - Ну, и скорее всего, она огорчилась из-за того, что пару кусочков попало ей на лицо, когда она вскочила посмотреть на источник беспокойства.

Наступила немая сцена. Мать судорожно думала о том, что же ей теперь делать. Сын думал о том, что пора бы покурить. Через несколько секунд молчаливого размышления, паузу прервала мать.
-    Сашенька… Сыночек… Я тебе нашла работу.
-    Серьёзно? – насторожился Саша. Как только Саша выписался из больницы, он поспешил к себе на работу. Однако, после непродолжительной беседы он узнал, что ему теперь придется искать новое место. Его место было занятым, а он сам со слов замдиректора был назван недееспособным.
-    Мам, ты не шутишь? Какая работа? Кем? – всполошился Саша.
-    Собирайся, - решительно сказал старушка. – Поедим на дачу. Будешь у меня там грядки копать. Апрель уже на исходе. Скоро май. А у меня ничего не готово.
Саше ни чего больше не оставалось делать, как согласится. Его финансовые запасы опустели за неделю до выписки из больницы, и ему как-то предстояло жить дальше.

* * *


    В замызганной маршрутке марки «Газель» было тесно и неуютно. Саша, как истинный джентльмен уступил место у окна своей матери, а сам сидел рядышком и скромно выковыривал сгустки слизи из носа. С другой стороны Саши, сгорбившись под низким потолком, стояла женщина. Ей не хватило сидячего места. При покачивании маршрутки, она терлась обширными ягодицами о Сашино плечо, чем доставляла ему некоторое неудобство. Не меньшее неудобство доставляла огромная сумка со всякими инструментами и продуктами, лежащая на коленях у Саши, но он старательно терпел этот дискомфорт.
-    Запасной выход. При аварии разбить стекло молотком, - прочел вслух Саша, содержимое таблички, чем вывел маму из задумчивости.
-    Сын, я тебе еще не говорила. Да, и доктора, по-моему, тебе не рассказывали. До сих пор неизвестно, кто и с какой целью на тебя тогда напал. И зачем он так жестоко с тобой обошелся. Ты ведь наверняка ничего не помнишь из того, что произошло тем вечером… Не помнишь ведь?
-    Неа… Ни х… чего не помню, мама, - ответил Саша, вовремя исправившись.
-    Тебя нашли с разбитым затылком прямо перед твоим подъездом. Ты лежал на бетонном тротуаре лицом вниз. Из разбитого затылка сочилась кровь. Нападавшие не забрали у тебя ни рубля, что очень странно. Даже твой мобильный телефон не стали забирать, а… - мать замялась
-    И что? Мама, продолжай! – заинтересованно спросил Саша.
-    В общем, в приспущенных штанах, прямо между двух ягодиц у тебя тилиликал мобильник. Так сказали бабульки, вызвавшие скорую.
-    …скоты. – только и смог выдавить из себя рассерженный Саша.
-    Что-то тут не чисто, сынок, – продолжила мать, - Зачем тебя оглушать, и не грабить? Ничего не понимаю.

Последнюю фразу мама выдавила из себя писклявым уже голосом, и на ее глазах снова выступили слезы. Саша хотел ее успокоить, но не успел. В этот момент маршрутка резко затормозила. «Девятка» жигулей, шедшая на обгон подрезала «Газель». Заскрипели тормоза. Водитель маршрутки постарался уйти вправо, но не рассчитал дистанции. «Девятка» почесавшись боком и боковым зеркалом об колеса маршрутки, плотно уткнулась в край микроавтобуса прямо со стороны водителя. Реакция водителя маршрутки была незамедлительной. Открыть дверь он не смог, но зато быстро открыл форточку и начал орать непристойности в адрес водителя девятки. Тот, выскочив из салона машины, оглядывал ДТП с улицы. Было заметно, что на его побледневшем лице отчаяние мешалось со злостью на водителя маршрутки.

Саша, покопавшись у себя в сумке, достал молоток и от всей души приложил его к ближайшему окну. Мама вскрикнула от неожиданности. На крышу девятки посыпался град стеклянных кубиков. «При аварии разбить стекло молотком» - снова пронеслось у Саши в мозгу. Самое время было подняться с места и покинуть салон маршрутки. Саша схватил тяжелую сумку в одну руку, а другой потянул к выходу обомлевшую маму. Водитель маршрутки, оказался в сложной ситуации. Поток ненормативной лексики был переведен теперь уже на Сашу, слегка задевая его маму. Выйти на улицу водителю мешала девятка, прочно зажавшая его дверь. С другой стороны сидели два пассажира, чем также мешали выходу. Водитель уже бился в истерике, когда Саша, как истинный джентльмен, стоял на обочине дороги и галантно протягивал маме руку при выходе из салона. Водитель отчаянно пытался выгнать пассажиров, сидящих рядом с ним, что бы догнать Сашу, но те отказывались выходить до тех пор, пока водитель не вернет им деньги за незавершенный проезд. Так получилось, что дверь маршрутки Саша закрывал с тяжелой сумкой и молотком в руке. Другой рукой он крепко держал мать, готовую провалиться сквозь землю от стыда и шока. Стеклянные кубики форточки высыпались в салон одновременно с хлопком двери, чем вызвали несколько писклявых возгласов со стороны остальных пассажиров. Водитель же, перешел на хриплое визжание.
-    Пойдемте, мама, пересядем на автобус, - сказал Саша и потянул потерявшую речь старушку за собой подальше от маршрутки.

* * *

К вечеру над дачами сгустились темно-серые тучи и пошел проливной дождь. Сашу это ни сколько не смущало. Он продолжал усиленно работать лопатой. Он успел завершить одну грядку к тому времени, как мать ласково позвала сына на ужин.
    
    На столе стояла бутылочка водочки, прикупленная мамой и кастрюля с вареной картошкой. Саша, не снимая грязных сапог, прошелся по дому и присел за стол. Мать попыталась, было, заикнутся по поводу грязи, но ее просьба: «Сынок, я тут убирала весь день…» прошла мимо Сашиных ушей. Мокрый и грязный сын, громко чавкая и ожесточенно шевеля ушами поедал большие картофелины с безразличным взглядом в направлении середины стола.
-    Устал, наверное? – предприняла очередную попытку вывести сына на диалог мать.
-    Угум, - ответил Саша с набитым ртом и легонько кивнул над тарелкой.
-    Сынок, я тут вот о чем подумала, - начал издалека мать, - Через пару лет у тебя уже пятый десяток пойдет. Ты ведь уже серьёзный взрослый мужчина.
-    Угум, - повторил кивок Саша, продолжая рассматривать стол.
-    А мне уже скоро на покой, - тоскливо заметила мать, - Ты вообще как с женщинами то? Встречаешься хоть? Есть у тебя на примете любимая, с которой мне нарожаете внуков?
-    Ы-у,  - повертел головой Саша, а, наскоро прожевав пищу, закончил мысль, - Я пытался в больнице с медсестрой познакомиться…
-    С той, которая с уткой? – перебила сына мать.
-    Неа, - поморщился Саша, - с другой. В общем, я к ней пару вечеров присаживался за стол в коридорчике. Ждал, пока она обратит на меня внимание. Она, правда, первое время пугалась. Просила «не подкрадываться». Но потом успокоилась. И гнала меня обратно в палату. Понимаешь, мама, она не успевала выслушать меня и сразу почему-то взрывалась со словами, типа: «Ну, чё ты приперся? А? Чё надо? Снова спирта тебе отлить? А ну, быстро шуруй в палату и чтобы не выходил оттуда до утра, пропойца конченый!» И с этими словами лупила меня полотенцем. Мне так показалось, что у нее уже был какой-то печальный опыт в этих делах сердешных. Вот и не срослось как-то.
-    Ну, ладно с ней. А до больницы ты с кем-нибудь встречался?
-    Неа, - спокойно ответил Саша, - Точно не помню, но, кажется, не было ни кого.
-    Жениться тебе надо сынуля. Найти какую-нибудь девушку и жениться на ней. Без бабы в доме – ты пропадешь, - обреченно вынесла вердикт мать, и из глаз у нее потекли старческий слезы.

Не выдержав напряженной паузы, Саша вышел из дома на крыльцо и закурил. «Жениться? Зачем? Секс и так бывает регулярно. Хоть и ручной, но все-таки секс. Нет, мать! Какая к черту может быть женитьба?» - тужились мысли в искалеченной голове. Саше было не приятно, что он снова довел свою мать до слез. Однако это были не все неприятности. Позывы желудка потребовали срочной передислокации тела в другое помещение. При чем, очень срочной. Может, поленившись, а может от неожиданной срочности, Саша не дошел до туалета. Сняв штаны, и испачкав их об грязные сапоги, он сел за темным углом неподалеку от дома и принялся опорожняться, поглядывая на черное небо и докуривая сигарету.
-    Здравствуйте, Саша! – раздался из темноты радостный женский голос, - А где тетка Галя? – к освещенному пространству вышла улыбчивая соседка по даче – белокурая Маша.
-    Там она… в доме, сидит. Проходи не стесняйся, - ни чуть не смутившись своего положения, сказал Саша и затянулся горьким дымом.
-    Ага. Хорошо, - сказала та и зашла в дом.

В поисках туалетной бумаги, Саша перерыл все карманы. Пачку с сигаретами он оставил в доме. Кроме старой коробки спичек в карманах ни чего не было. Ни чего лучше не придумав, в таком раскоряченном виде, со штанами на уровне колен, Саша допрыгал до ближайшего куста, что бы сорвать листок покрупнее. В этот момент послышался звонкий смех Маши, и дверь дома распахнулась. Со словами «Э, не, тетя Галя! Он вам весь огород обосрал, а вы хотите, что бы он теперь и мне все обосрал? За такого я точно замуж не пойду!», заливаясь звонким смехом, сказала Маша и уставилась на замершего от неожиданного поворота событий Сашу. Тот стоял со спущенными штанами и сигаретой на губе не далеко от куста малины. Под светом уличного фонаря был виден огромный белый живот Саши и все что ниже.

-    Да, срать я хотел на ваши женитьбы! – в сердцах воскликнул Саша и, сорвав крупный лист применил его по намеченному назначению. Испуганная повышенным тоном общения соседка, быстро скрылась в темноте. Овладевшая дыханием и затем уже голосом, старушка-мать, наблюдая за копошащимся сынком, устало и обреченно добавила: «Сри, сынок. Сри. Все равно уже вся жизнь просрана.»
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/73083.html