Кетайцы говорят: "Чтоб ты жил в эпоху перемен".
Но всегда ли это плохо? Нет, не всегда. Разве плохо было, когда человеческий мир пришёл на смену животному миру? Когда люди не действовали методично, а ныряли в будущее с головой. Были глупости, была наивность, но было счастье нового, неизвестного и светлого.
Другое дело, наши последние поколения СССР. На смену человеческому миру, который нас вырастил, пришёл мир животный. Новые животные поколения получают свои животные мечты своей животной системы. Всё у них на своём месте: и мир, и грёзы, и явь. ( Только на практике всё это обычно умещается в одной мобиле. )
В этом плане нам не повезло: Боженька дал нам старые мечты людей, а бросил в новый мир животных. Согласитель, на первый взгляд, это большая неприятность...
Никто не ставит под сомнение иерархию мира животных! Ездить и думать строем в тёмных лимузинах намного лучше, чем в тёмной робе ходить строем не думая. Жить в золотом коровнике, есть чёрную икру из фабержовой кадки намного лучще, чем
сидеть с бутылкой пива перед дебилятором. Даже если
нам что-то непонятно в мире животных, это ни в коем случае не вина самих животных. Например, что лучше: всю жизнь пороть хуергу в прямом эфире или торговать носками? Молчит наука. С точки зрения критериев человеческого сознания некоторые особенности градации животных не совсем понятны, тем не менее они реально существуют.
С того самого времени, как пошло окончательное размежевание между нами и животными, все мы, камрады, разделились на две группы: охламоны и йеху. Сначала охламоны.
Горько сознаваться себе в этом, но мечты из исчезнувшего мира людей не могут стать явью мира животных. Тут нас судьба здорово подловила на пересменке.
Никто из нас не бросит в атаку грозный Ла-7, чтобы сбить Отто Графа, как Попков. И челюскинцев мы не спасём. На ледовую разедку с Пусэпом мы не полетим. Аппараты "Келдыша" испытали без нас. Все якутские алмазы уже найдены. И как Микоян, мы не вырвем опытный МиГ-21 из смертельного пике. Как Гречко, не
поспорить нам с Королёвым перед запуском первого спутника. В раздутом скафандре мы не будем с трудом пролезать через люк, как Леонов.
Всё уже прожито до нас.
Глупо далее цепляться за романтику старого мира, тем более что её остатки сегодня настолько формализованы, что вызывают зевоту даже в дебиляторе.
Мы - поколение ниоткуда и нигде. Небо уже прожито до нас, следовательно, наша жизнь может находиться только выше неба.
В противном случае, те из нас, кто отказывается от растворения в животном мире, пытаясь уцепиться за прошлое, превращается ещё и в "поколение в никуда".
Итак, деление на охламонов и йеху пошло в тот момент, когда некоторые камрады заменили основную часть прививаемого животного потребления на разные восточные мордобойства, методики духовного развития и т.п. и превратились в охламонов.
Однако некоторая, более жадная и избалованная часть, используя эволюционное превосходство нашего выводка, предпочла потеплее устроиться в мире животных. Они и стали йеху. И в духовном плане животные относятся к ним не лучше, чем лошади относились к йеху, свидетелем чему был Гулливер. Все йеху служат животным, и животные живут за счёт их энергии и идей.
Чтобы понять, за счёт чего появляются мечты и мир выше неба, нужно знать внутреннее устройство мира животных и место йеху в их мире.
В животном мире есть только две общие системы: Шаир и Паран ( детали см. в крео "Телёнок табака" ).
Шаир живёт собачьей дисциплиной, а Паран коровьей жизнью.
На ферме Парана нет своих идеологов. Все пеарщики Парана на самом деле состоят в нижних чинах Шаира, да они и выглядят и тявкают как болонки. Именно эти болонки разыгрывают вместе с быками и коровами Парана разработанные сценки на всех уровнях системы. По сути, у них везде Дом2.
На "коренных" жителей Шаира и Парана ( эти системы часто совмещаются, как у болонок ) нужно не обращать внимания. Высматривать нужно только йеху.
Дело в том, что жизнь выше неба возникает не просто так. Для этого нужно сначала ниже неба исполнить свой долг: спасти рядовых йеху.
Каждый охламон, который хочет отцепиться от прошлого и избежать растворения в животном мире, обязан, в меру сил, выбивать йеху из всех подсистем Парана и Шаира.
Но делать это, нырять в будущее с головой нужно всё-таки методично.
Для этого нужно пытаться объяснить всем йеху, что их зависимость от Шаира и Парана материализуется только во внушаемой системе потребления, которую им дают эти две животные системы.
Искать йеху не сложно. Любой из нас интуитивно отличит йеху от настоящих животных.
( Мужские йеху обычно сидят в Шаире, а женские в Паране. )
Если охламону удаётся выбить йеху из животного мира, то за это рисуется одна звёздочка. Выбить хотя бы одного йеху или одну йехушку уже большой успех! Две - три звёздочки - это уже ас.
Зачем вообще выбивать йеху из Шаира и Парана и как это делать правельно?
Животные миры растут и развиваются исключительно из-за идей и энергии упавших в них йеху. Выбивая йеху из Шаира и Парана, в мире в прямом смысле становится меньше зла и больше добра, меньше животных и больше людей.
Думаю, все охламоны знакомы с игрой "Ил-2 Штурмовик".
Так вот. Атака на йеху более стильна и пижониста, чем "кража" обычных животных с помощью, например, добрых массовых учений. Это то же самое, что разбомбить штаб или сбить "раму".
В принципе, охота на йеху в Паране не сильно опасна. Йеху чужие среди животных. Если удаётся объяснить йеху, что животные здоровеют и розовеют за счёт того, что сами йеху загибаются ( из-за более быстрого течения времени в сознании йеху ), то, как правило, йеху убегают из Парана. Это равноценно сбитой "раме".
"Раму" ( йехушку ) прикрывают коренные парановцы: FW190 (быки), Bf109 ( болонки из Шаира). Часто йехушку прячут за привлекательными аэростатами заграждения ( коровушки ), которые отвлекают внимание.
Обстрел "рамы" необходимо вести кратковременно, с "пикирования", а затем резко уходить "вверх". Сопровождение "рамы" будет думать, что вы пикируете на них, достанут какие-нибудь пыльные зеркала. Если болонки растявкались, быки замычали, это уже нехорошо. Вас заметили, и атака не будет внезапной. ( Коренные парановцы начнут тявкать-мычать якобы каждый по своим причинам, но на самом деле коллективное сознание Парана сразу чувствует, что настоящей целью является йехушка. )
Вставать над целью и следить попал или смазал нельзя! Сразу вверх и валить. Выше неба есть точный фотоконтроль, если попали, то будет звёздочка. Повторный заход всё равно, как правило, не приносит успеха.
Наше оружие соответствует P-39. ( К нам же оно тоже попало от буржуев, и буржуи снова не оценили и не нашли ему применения. ) На "Кобре" 37-мм пушка и 12,7-мм пулемёты.
37мм снаряд объясняет "раме", что подсистема держит её в качестве йеху, источника энергии. Это духовный вампиризм. Вся её подсистема высасывает из неё энергию. А когда всю энергию выжмет, то просто выбросит её из подсистемы, как дохлую шкурку.
12,7мм объясняют "раме", что привитая система потребления Парана, которая держит её там, легко заменяется на духовное развитие, творчество, спорт и, особенно, здоровое питание.
Разумеется, 12,7мм неэффективны. Они плохо пробивают защиту Парана. Вам просто скажут, что вы "лузер", не умеете добиваться своих целей и подменяете настоящие парановские цели всякими духовно-спортивными глупостями.
Зато если хотя бы одним 37мм снарядом попасть, то бах - и нету "рамы".
В Шаире всё гораздо сложнее и опаснее: найти штаб не так уж просто, да и разбомбить его ещё труднее.
Для этого должны совпасть следующие факторы: плохие метеоусловия ( непонятка вокруг и внутри самого йеху ) и отсутствие истребителей прикрытия (недооценка самого йеху в Шаире). Да и зайти на штаб придётся не один раз.
Оружие работает наоборот. 37мм объясняет, что привитая система дисциплины и потребления легко заменяется на независимость от Шаира: духовное развитие, творчество, спорт, рыбалка и охота.
12,7мм неэффективны в Шаире. Ну можно объяснить, что подсистема просто держит йеху в качестве генератора идей, но это, я считаю, неэффективно из-за того, что коллективный разум Шаира держит йеху с помощью "патриотизьма". А Родине отдать все силы, разумеется, не западло.
Таковы краткие рекомендации охламонам для выбивания, а в действительности спасения йеху из животного мира методом свободной охоты.
Возникает вопрос, ну и допустим, выйдут йеху из мира животных, ну и что? А то, что шансы на построение человеческого мира в ближайшем будущем растут с каждым йеху, выведенным из животного рабства.
Если большая часть йеху останется у животных, то животный мир победит.
Если мы выведем большую часть йеху из животного мира, то победим мы. И тогда человеческий мир снова возникнет, даже на более высоком духовном уровне.
Всё для фронта, всё для победы.
Вытаскивая йеху из животного мира и возвращая им человеческий облик, мы обеспечиваем дальнейшее развитие мира человеческого.
Насчёт учёта личных побед не беспокойтесь: все награды найдут своих героев. Важное примечание: выше неба награды не связаны с животным пониманием награды. Их ценность становится понятной только при приближении к границе между небом и тем, что выше него.