С некоторых пор опасаюсь своих мыслей. Вот как то лежал перед телеком, смотрел блять кино какоето, там бабы все симпотные как на падбор, хуй напрягся, хочет их всех выебать аднаврименна, моск уже рисует картину: большую комнату в теплых постельных тонах, красивый антураж, девочки эти стонущие-текущие, вся хуйня и я там посередине, парочка наяд уже лижыт мне йайтсы и хуй…
А тем временем в кеношке маменты то меняюцо, бап то нету уже, стрельба какая то нахуй… ниинтересна воопчем. Я телег выключил, опять в мыслях в ту комнадку, к тиолкам. Они уже там друг друга лижут, меня манят. Я канечна не теряюсь, хули теряться то в своих мыслях! И начинаю их пердолить па кругу, беленькую, рыжынькую, шатеночку… снова шатеночка, снова беленькая, а вот и тьолка с кароткай стрижкай, вот у этой сиськи 4-ого размера… и ибу я их исключительно в жоппу, патаму что мне нравицо ибать баб в жопу. А хули? Короче полный блять порноролег в рижисуре меня и в участии меня на 100%. Хуячу я их тама в глах и в бровь, блять уже не первый чаз. Кончел вообщем, все заебца, и подзабыл про эту фантазию, пириключифшись на жызнь.
И вот нидавна завут меня в гости, на девишнег, бери грят друга и приезжай. Приехали знач с таварисчем. От каличества бап я ашалел. Телочки не высший сорт, но ебабельны (с) впалне, тк являюцо блядьми/женами богатых папикоф и за сабой слидят ниибацо, да собствинна хазяйка дома (хуясе дом, три итажа, 18 комнат, бассейн сауна, да пиздецдахуявсего) не из бедненьких. Двадцать рюмак курасава за знакомства, патом исчо чото и хуяк, уже ночь, бля… ктото куда то съебался… друган уже двух атшпилил самых пианых. И тут меня одна завет, грит, падисюда, кросаффчег. Заходу в комнату, а там хуяк, 4 деффки друкдрушку лижут. А пятая мне уже руку на хуй положила, па джынцам гладит. Расстегнула она мне шыринку и давай сосать, глубоко как атлантический акиан. Яйца аж провалевались. Я сразу а фантазеи своей вспомнел, ура, блять, мысли материалны! Я знач девачку адну павернул к себе рачком, в песду пару раз хуем слазел, и в жопу ей пристроел. Ебу знач, парочке бап параллельно сиськи руками мацкаю. Подзываю следущую, что бы хуй мой облизала. И обратно знач той засовываю, хорошо – пездец!
И тут хуяк, сматрю, у адной, которой лижут зубы какие то не такие. Странные! Полумрак, показалась, блять. Нет, нихуя. Остренькие такие клыки, как у кошки маей, тока пабольше. Я присмотрелся во все бабские лица – точно, у всех зубки виднеются! Я хуй из бабской жопы вытащил, об ее булки обтер и каак уебу раком стоящю стулом по хребтине, тело у нее как резиновае прорвалось, какаято хуйня ванючая из нее палилась завыла она страшна. Эти остальные не сразу поняли в чом дело, тока ношки от стула из груди увидели, сразу осазнали чодакак, тока поздна в аццком пламени понимать чото! Вышел на кухню, газовый баллон открыл и камфорку зажок. Адин хуй астальные бабы с коыками в гастиннай бухают и ничо не знают. И вышел нахуй. Друга паискал канечна, но увидеф как он из сабаки крофь пьет, понял что с ним я больше не дружу и он мудак.
Рвануло пездато, канечностей разлетолось пиздануцо скока! Грусный пашол дамой, купил в палатке два пива с голыми бабами на итикетке и выпив падрачил. Приснилось мне что пианка скора нихуясе намечается…
Мож ниити нихуя?