Денек явно задался. Весна отписала вяло тающей зиме последний поджопнег и, наконец-то, в полный рост вступила в свои права.
Юный падонак Витя не мог не радоваться такому обстоятельству. Хотя против зимы он тоже никогда ничего не имел, потому что похуй. Зарядившись тремя бутылочками светлого пива, он выбрал в парке самую уединенную и подходящую течению его философских мыслей лавочку, влез на спинку и подставил довольное ебало свежему майскому ветерку..
Откупорив первую бутылку, Витя, как он обычно любил делать именно с первой бутылкой, жадно отхлебнул добрую половину янтарной жидкости и, блаженно хмыкнув, поставил ее между ступней ног. Внезапно его внимание привлекла одна из этих самых ступней, а точнее подошва, которая была смачно измазана дерьмом такого цвета и концистенции, что пиво настойчиво стало проситься обратно.
- вот, блять, пидарасы – мрачно констатировал Виктор, героически справившись с приступом рвоты – срут где попало, блять, а ни в чем не повинные люди, может, на этой лавочке сидеть будут, жопы испачкают. Ахуеть, казлы.
Заклеймив пятнищем несмываемого позора неизвестных негодяев, подложивших ему такую свинью, наш герой погрузился в воспоминания, навеянные ему падонками, дерьмом и конечно-же еще несколькими глотками живительной влаги…
..Маленький Витя рос щуплым мальчуганом и отец, который естественно хотел вырастить сына настоящим мужыком, принял волевое решение записать ребенка в секцию плавания. Занятие сие пришлось пареньку по душе, да и юный организм крепчал от него прямо на глазах.
Витя и сейчас помнил всю торжественность того дня, когда их младшая группа была переведена из маленьких деццких лягушатников на Большую Воду. Настоящий взрослый бассейн!! Глубокий, длинный и широкий.
Юрким дельфином рассекал искусственные волны маленький Витя в тот памятный день. Он плавал долго и самозабвенно, чувствуя себя на Болшой Воде, как рыба. Как вдруг живот пронзило резкое желание покакать. Даже не покакать а жырно так просраццо. Надо заметить, что наш малыш рос очень стеснительным мальчиком, поэтому спросить у тренера где здесь туалет он не смог и отправился искать его в одиночку. Нервно сжимая полужопия, Витя мелкими но быстрыми шажками семенил вдоль бесконечных коридоров Дворца Спорта. Ни одной двери с намеком на уборную он так и не нашел, а мощный напор грозился вот-вот прорвать плотину анусного кольца.
«Ну что-же это такое!» - в нервной панике думал Витя, забегая уже за десятый поворот. Он было уже решился повернуть обратно и, потеряв всякое достоинство, спросить-таки у тренера расположение заветной кабинки, как вдруг понял, что попал в лягушатник, бассейн для малышей, выходцем из которого он с недавних пор и являлся. Зал был пуст. Наверное, занятия уже закончились.
- Эх, ну пожалуйста, ну еще чуть-чуть, ну не надо… - бормотал в полутрансовом состоянии малолетний засранец, спускаясь по лесенке в бассейн. В этот момент он врядли понимал что творит, да и от стеснения под натиском природных сил уже ничего не осталось.
Резким движением рук Витя стянул плавки до колен и в ту самую секунду животный инстинкт мальчика стал с бешенным утробным рычанием высвобождаться в мирно колышущююся воду…
- Пожалуй, тогда я и сделал первый шаг к тому, чтобы стать падонком, - мечтательно улыбаясь подумал Виктор, сделав еще пару глотков. – а еще узнал, что гавно плавает…
Вернувшись из мира грез в более реальную действительность, наш герой заметил на противоположной стороне аллейки сильно пьяного мужичка, который характерно приплясывал, держась обеими руками за фонарный столб. Мужичок, превозмогая себя, перенес контроль за телом на левую руку, в то время как правой стал делать попытки расстегнуть ширинку, явно по естественной надобности.
Витя меланхолично наблюдал за происходящим, прихлебывая из бутылки.
Наконец, раза с четвертого или пятого мужичку удалось осуществить задуманное, хотя штормило его изрядно – сказывалось то, что держался за столб он все-таки одной рукой. Пошарив в недрах расстегнутых брюк, мужичонка выудил оттуда уголок заправленной в них рубашки и выставил его наружу. Тотчас же между ног на его светлых штанах стало расползаться темное пятно. Немного постояв и деловито струсив кончик рубашки, мужик явно с облегчением застегнул ширинку и взялся за столб двумя руками. Идти он явно не мог.
- ну что за люди, блять! Сцуко, хамье бескультурное! Тьху, блять! – негодуя, Витя открыл последнюю бутылку пива и поднялся на ноги.
- пиздить вас надо за такое, ебашить, блять, как скотоф, сцуко – приговаривал он, безуспешно пытаясь очистить обувку от дерьма при помощи ребристой сидушки лавочки.
- а ну вас нахуй, - спрыгнув с лавочки подумал он и направился в сторону пруда, возле которого восторженные мамаши с детьми бросали кусочки хлеба уткам и лебедям. – ща водой отмою, пидарасы, блять…
Солнышко весело улыбалось ему в спину, дул легкий майский ветерок…