Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

VAVAS :: Выстрел по святому
Поведаю, вам, друзья, про случай на охоте. Всем известно, что охотничьи байки красноречивы, убедительны и беспесды достоверны. Описываемая история происходила у меня на глазах, так что достоверность ее практически зашкаливает за 100%. 

Есть у меня бригада корешей, с которыми мы ездим на охоту. Бригада сформировалась давно, по моим подсчетам лет 16 назад, и в более-менее постоянном сотаве участвует во всех охотничьих мероприятиях в обязательном порядке. Ну а такой грандиозный по меркам всех охотников праздник, как открытие осеннее-зимнего сезона на зайца-лису-всякуюхуету, отмечается просто с размахом. В нашем ригионе это событие обычно происходит в начале Октября. Погода стоит почти теплая, ночью бывает только прихватит морозцем, трава еще не легла, заяц не отлинял, до чернотропа далеко,  и хорошей охоты пока нет. Тем не менее, к заветной дате охотники готовятся заведомо, чистят оружие, морят гончаров голодом, проверяют старые и подкупают новые патроны. Ну а вотки запасаетса штопесдетс.

Здесь надо сделать отступление и сказать пару слов о моих приятелях – двух закадычных друзьях, которые являются частью ядра и движущей силой нашей бригады. Это Леха и Серега. Эти беспесды отвязные перцы дружат с самого раннего детства и ваапще неразлейвода: пить, так только вместе,  на блядки только вместе (жен ебут каждый сам свою), на охоту тоже только вместе. Так вот у Лехи есть один заеб – мечтает он за гроши приобрести ружье своей мечты. Учитывая, что Леха работает охранником в одной местной фирмешке и доходы его далеко не сказочные, желание вполне прагматичное.  С другой стороны, по деревням и весям нашей области до сих пор ходит по рукам охуенное количество охотничьего оружия. Раньше ведь было просто - пошел в «Спартак» и купил понравившееся тебе ружьишко. Да и из-за границы в свое время ввозили достачно много, особенно после войны, из Германии. Это уж потом пошли охотобсчества, лицензии, сейфы и прочая хуйня. Имея прихваты в разрешиловке и нужную информацию, Леха безустанно рыщет по деревням, вытрясает из стариков или ихних вдов души на предмет приобретения за 500 рублей стреляющей техники. Вот и в этот раз ему повезло, буквально накануне открытия сезона, за тыщщонку рублей он хватанул горизонталку Зимсон 39-го года выпуска. Хуйня, что ложа изъедена плесенью, хуйня, что у стволов качка, хуйня, что цевье чуть не само по себе отпадает, главное – какой бой у ружья. С целью объективной оценки рабочих качеств, а также повыебываться перед товарисчами (ну куда ж без этого) Леха притаранил еще не зарегистрированное ружье с собой.

Компания в этот раз собралась достаточно большая, человек 15 приехали на шишиге, 2-х УАЗиках и одной Ниве. Забурились в самые ебеня, до ближайшего города километров 170, до ближайшей деревни километров 40. Я однажды  в тех местах заблудился, 8 часов шарахался, пока вышел. Мобильная связь отсутствует.. Ну, что связи нет, оно и к лучшему. Никто не доебется, уехали на три дня на охоту, и пиздец.  Пока добрались до места, пока лагерь разбили, пока пажрать поставили вариться – тут время накатить по первой. И сразу по второй. Потом пажрать и кто куда,  кто окресности обходит на предмет обнаружения всякой пернатой дичи, кто продолжает вотку выпивать,  ну а кто и новым ружьем выебывается. Леха, канечна, в центре внимания. Самый благодарный слушатель его невъебенно интересной истории о покупке ружья – Васек, невысокий, худощавый молодой парень, только что устроившийся в разрешительную систему.  Он вслушивается в каждое Лехино слово, и уже представляет, как имея на руках всю нужную информацию, будет подобным образом прикупать ружьишки у тупарылых гражданцов, а патом впаривать всяким лохам втридорого, быстро разбогатеет, купит жене новое платье, а себе новую машину Калину… Потом пошли проверять ружье на бой, ставили на разные дистанции бутылки и лупили разными номерами дроби. Все сошлись во мнении, что ружье хорошее, но Леха все равно попал на деньги, потому что ремонтировать заебешься…

Тем временем Васек, обуреваемый жаждой легкой наживы и тяжелым чувством зависти, попросил еще раз показать ружье. Леха и рад стараться, отошли на соседнюю полянку метрах в 15, стали рассматривать все в деталях. Народ тем временем сгрудился у стола, выпивает и закусывает, что Бог подал. Со стороны соседней поляны раздается выстрел, никто бы и внимания на него не обратил, если бы не леденящий душу вопль, последовавший вслед за этим. Это был вопль смертельно раненого животного, за секунду до смерти осознавшего всю безвыходность своего положения. На самом деле херово было то, что это был вопль человека. Народ вокруг стола застыл. Все повернулись в сторону поляны. Тишина. Народ, бросая вилки, ложки, стопки и закуску, ломанулся на поляну. Картина, представшая пред ними, повергла всех в шоковое состояние. На трухлявом пне от старой большой сосны, скрючившись и прижав руки к области паха, сидел Леха. Белое, нет не белое, а белое с голубоватым оттенком лицо его было обращено к тому месту, которое он зажимал руками. Буквально в пяти шагах напротив него стоял Васек с дымящимся ружьем в руках. Картина маслом, ебанаврот: «Убийство по неосторожности (а то и халатности), совершенное должностным лицом из незарегистрированного оружия».  Лицо у Васька было таковаже белова цвета, толька с зилинаватым аттенком. Видимо, название картины пронеслось у Васька в мозгу как вихрь, и, продемонстрировав хорошо отработанный прием «закат глаз вручную», стрелок-ебанашка пизданулся в обморок.

Через секунду Серега стоял перед другом на коленях «Бля, Лех, ну чо, ну бля, Лех чевокуда попал????» Леха смотрел на Серегу глазами размером с колесо от УАЗика и молчал, он просто не узнавал друга. А если и узнавал, по ему было абсалютна похуй. «Бля, Лех, дай посмотреть, может ниче страшного, счас в машину и мигом в больницу..» Серега уже пытался насильно оторвать Лехины руки от промежности. Наконец ему это удалость и из глоток 13-и мужиков вырвался вздох, нет рев облегчения. В промежности штанов, на ладонь ниже ширинки в штанах зияла дыра диаметром 1,5-2 см. Учитывая, что Леха носил камуфляж на 2 размера больше своего, мотня у него болталась чуть ли не на уровне колен, пуля 16-го калибра прошла очень удачно. Хорошо еще, что пень был трухлявый, и пуля ушла вглубь, а не лупанула рикошетом. Серега шумно выдохнул воздух и принялся расстегивать штаны на друге, дабы полностью убедиться, что все в порядке. Леха отпихнул его рукой, привстал на полусогнутых и сказал слабым голосом:
- Не надо, обоссусь щас… - Отвернулся от всех, расстегнул штаны, стустил их до колен вместе с трусами, но ссать почему-то не стал, а вместо этого  начал сосредоточенно ощупывать и крутить свое достоинство. Учитывая, что весу в нем килограмм 130, ему приходилось изо всех сил перегибаться через свой совсем немаленький живот, чтобы наглядно убедиться в отсутствии травм. Картина была еще та: один дрочер на краю поляны, за его спиной 13 затаивших дыхание мужиков, и еще один поц, валяющийся на траве без сознания. Через некоторое время Леха натянул штаны, как следует застегнулся, развернулся, немного нетвердым шагом подошел к Ваську и от всей души засадил ему пинка в бочину. Худосочное тело Васька выгнулось дугой и издало слабый стон. Леха еще раз пизданул  Васька, нагнулся над ним и проорал:
- Пидарас!!! Ведь чуть наследства ни лишил!!! Говорил ведь я тебе, пингвину, на этом ружье предохранитель НЕАВТОМАТИЧЕСКИЙ!!!
В ответ Васек пролепетал несколько невнятных слов, смысл которых угадать было невозможно. Леха плюнул, и широко расставляя ноги, пошел к столу. За ним потянулись все остальные. Двое сердобольных помогли встать на ноги неудавшемуся снайперу, и придерживая с двух сторон, повели в том же направлении.

Мало-помалу общее напряжение стало спадать. После мгновенно выжратых 6-ти бутылок водки народ стал успокаиваться. Послышались шутки, смех, кто-то подъебывал Леху, кто-то Васька (хотя на того и так было смотреть жалко). Коллегиально было принято следующее решение: в наказание за свое распиздяйство Васек выкупает у Лехи злосчастное ружье за десять тысяч рублей, ставит 2 ящика вотки обсчеству и свечку Богу в церкви. Ваську, по-честности, деваться было некуда и он согласился. В силу навалившихся на него обстоятельств, потрясших душу и тело, Васек совсем ослаб. А тут еще и перспектива отдать кровную десятку и два ящика вотки, радикально противоречащая его жадноватой натуре! Пизданул Васек стакан, и отрубился прямо за столом, провалившись на этот раз в алкогольную яму.  Леха тоже сидел за столом, цепко держа стакан в левой руке и время от времени отхлебывая из него. Похоже, шок от пережитого еще не прошел до конца, и время от времени его лицо принимало тревожно-вопросительное выражение, правая рука ныряла под стол принималась исследовать хозяйство. Беспесды сильно сочувствующий другу, Серега  подсел рядышком и поинтересовался:
- Дружбан, а ты поссать сходил ли?
- Не, нихачу.
- Ну смотри, а то перекроется канальчик, мача в голову стучать будит…
- Серег, отъебись, я сейчас ни ссать, ни срать, ни ебстись, ваапще нихуя нихачу…
Серега, которого уже штормило не нашутку, с немым изумлением отстранился от друга, покачнулся на своем шатком чурбаке и чуть не ебнулся. Восстановив равновесие, проборматал:
- Эх ни хуя сибе.
Минуту помолчав, заорал на весь лес:
- САНЯ!!!! У Лехи ни СТАИТ!!!

Саня, только что оживленно обсуждавший с гостями из города, мгновенно обернулся, и пьяной рысцой подбежал к нашему столу.
- Че, Лех, припекло? Писец катенку? Я вам говорил, баловство с оружием не доведет вас до добра.

Саня слыл среди деревенских мужиков отчаянным ебарем-террористом. Это был пузатенький, крепкий мужик 50-ти с лишним лет, бывший афганец, хороший стрелок из вертикалки, фантастически быстро бегающий по лесу за дичью. Ходить с ним на зайца – просто дохлое дело, пока ты подтягиваешь штаны, он успевает нарезать круг с километр, догнать свою гончую Тайгу, набуцкать ей пиздюлин,за то что след не берет, ебнуть двух зайцев и покурить… Тем же суворовским наскоком он отличался и в ебле. Рассекая на потрепанном Беларусе по деревням и весям немаленького Б-ского района, он за день умудрялся задрать подол 3-4 м дояркам. Было известно, что почти в каждой деревне у него была своя «прикормленная» бабенка-бобылка,  всегда готовая и на сеновал завалиться, и на стол сварганить, и стакан налить.

Леха, молчавший до этого, вскочил со своего места и заорал:
- Да пошли вы на хуй, пингвины ебаные! Вам, что ли, чуть яйца не отстрелили?
Назревал почти семейный скандал с битьем еблов, пинками в живот и обидами по гроб жизни… Однако Саня проявил в этот раз редкостное миролюбие.
- Да ладно, ладно тебе, еб твою мать! Я ж шуткую. Ну, давай бис абид. Че ты завелся? Всерьез штоли принимаешь? Давай мы тебя щас мигом подлечим… Вон Васек кимарит, давай щас разбудим, зубки выбьем, пусть чмокает, мне свояк про зону рассказывал, там такие умельцы встречались…
Леха, по ходу тирады то остывая, то опять заводясь, под конец просто заржал…
А вот Серега уловил в Санькиной тираде сермяжную правду.
- Слышь, Сань, давай по-серьезному, нада бы Лехе бабца падагнать, так сказать, штоб ружье смазала, а то вернеться домой – хуйак, осечка, Людка ж ему не простит, подумает что дрюкался на стороне все время, а не на охоте был.
- М-да-а-а – Санек сдвинул шапку на затылок и задумчиво почесал лоб. – Че у нас тут поближе? Кажись Пинякшинская… Была одна там у меня, сейчас хуй ево знает, может живет с кем…
- Да ладно тебе, ты ж дохлую уговоришь – Горячо беспокоился за друга Серега – Давай постарайся, за нами не заржавеет!
- Знаю я ваше «не заржавеет», мудозвоны херовы… Ладно, поехали, только это, она ведь ни хуя ни Клавдия Шифер, испортите отношения, а мне потом ее ебать еще может, придется…
- Да хуй с ним, между ног все одинаковые. Не порек же у нее? Ну! Поехали, заебал уже!

В дорогу собирались основательно. Взяли консервов, хлеба, вотки. Четыре мужика ебнули по стакану, забрались в Серегин УАЗик и повезли Леху на блядки. 

Дорога запомнилась мечущимися в свете фар соснами, пьяным шумом в голове и неторопливыми рассуждениями моих попутчиков. Леха по большей части молчал, изредка выдавая вялые фразы типа: «Я те, блядь, покажу – платмассовый купишь!..»

До деревни добрались почти ночью, темнотища как у негра в желудке, по всему видно – внедрение плана ГОЭРЛО в этих местах накрылось медным тазом.  Санек сразу съебнул куда-то в темень. Все нервно курят, молчат. Минут через десять вернулся Санек, рассказал, что женсчина на месте, вполне готова, но принять дорогих гостей  у себя не может, т.к. в гости приехала сестра с мужем, поэтому роль любовного гнездышка сыграет старый Серегин УАЗик. Все дружно согласились, каждый охотник знает – ебля в УАЗике на открытом воздухе укрепляет организм шопесдетс. Мужики оживились, задвигались, в воздухе запахло пизьдятинкой и у некоторых бойцов зашевились одноглазые змеи… Санек взял бутылку вотки, сказал штос счас будит, и снова канул в темноту. Нетерпение овладевало бывалыми охотниками буквально на глазах. Смешки и матерки раздавались все громче, однако внезапно сменились буквально гробовой тишиной. Из темноты на нас надвигалось ЭТО. Я подумал, что к нам приближается двухкамерный холодильник Стинол,  при ближайшем рассмотрении оказавшийся бабой прямо-таки гренадерского роста и сумоистских габаритов.
- Бля, она же в УАЗик не поместится - тихо пробормотал Серега. 
- Зато если поместится, и Леха ее выебет, твоему УАЗику точно пиздец – также     
  тихо сказал я ему.
- Ну че, парни, давайте знакомиться, это – Света. – откуда-то сбоку бодрым голосом заявил Санек.
Присутствующие вяло представились, все как один развернулись в сторну Лехи  и опять повисла тишина.
- Миня завут Лйоша – детским голосом выдавил из себя Леха.
- Свет, ты не стесняйся,  залезай в машину, устраивайся поудобней –  опять проявил активность Санек.
- Хорошо – отозвалась бабища неожиданно мягким и приятным голосом, открыла заднюю дверь машины и полезла внутрь. Когда она поставила ногу на подножку, УАЗик заметно накренился, когда залезла целиком внутрь – УАЗик заметно просел на рессорах.
- Килов 130, а то и все 150 – с видом знатока заметил майор Цыпка, один из нашей бригады.
- Хуйня, у Сереги просто рессоры старые – подталкивал Санек Леху ближе к УАЗику – не ссы, она баба хорошая, постарается, ей и так мужика раз год достается.
Леха открыл дверь и кое-как забрался внутрь. Все придвинулись поближе, напряженно вслушиваясь в каждый звук, доносящийся  из машины. Сначала было слышно только глухое покряхтыывание жертвы расстрела, потом невнятный голос Светланы и, наконец, УАЗик стал тихонько, а топом сильнее раскачиваться. Мужики в очередной раз облегченно вздохнули, налили вотки, песданули, закурили и расслабились полностью. Однако я заметил, что УАЗик поскрипывает как-то не очень ритмично, да раскачивается без соблюдения определенной амплитуды.

Минут через 10 -15 скрип и раскачивание закончились, и из раскрытой двери машины наружу выбрался, поддерживая одной рукой дырявые штаны, всхлипывающий Леха. Он тихо стал сползать вдоль борта машины, пока не опустился на корточки. Все тело его сотрясалось в рыданиях. Пораженные, мы подошли к Лехе, поставили его на ноги, и тут  выяснилось, что Леха не плачет, а смеется, да и не смеется, а просто ржет.
- НУ? Встал? – затряс его Серега.
- Д-д-да, и встал, и к-кончил…
- Ну и хуле ты ржешь, собака ты этакая?!
- Бля, пацаны, не поверите, у нее там складок этих… только начну ебать, чувствую – опять не туда, бля, хуй крутится как глист в кишках, так и не засади-и-и-и-и-л…. –  еле выдавил из себя Леха, и согнувшись, ебнулся на землю, заходясь в хохоте.
- Ну Леха, ну разъеба ты конская! Ну ничего нельзя доверить молодежи!  - зло взрыкнул Саня,  сорвал с себя шапку, пизданул ее об капот УАЗа и решительно полез вовнутрь…

Обратно ехали в молчании. Вдруг Леха перегнулся через сиденье к Саньку.
- Слышь, Сань… это, в следующий раз сам будешь показывать Ваську ружье…


P.S. А поохотились мы в тот раз все-таки неплохо.

1
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/69654.html