Весна! Что может быть теплее и прекраснее этого понятия, умещающегося, всего в пять букв. Весна, - это солнце, весна, - это подснежники, весна, - это любовь! Весной расцветает природа, весной прилетают птицы, весной обостряются чувства и болячки.
До чего же хорошо идти вот так, бездумно и неторопливо по набережной. Смотреть на волны могучей реки, слушать крики чаек, любоваться оттаявшими после зимней спячки стройными ножками. Налетает порыв ветра и короткие юбочки вздымает колоколами. Девчушка визжит и пытается удержать непослушный подол руками. Её милое личико краснеет. От стыда, а может и от удовольствия тоже? Ну, что же, стыдиться нечего, есть чем залюбоваться.
Цветочники тоже оттаяли, потихоньку переселяются из зимних павильонов в открытые всем ветрам ларьки. – Почём мимозы, веселушка?
Эх, и хорошо, а ведь и вправду хорошо жить!
- Ты что плачешь карапуз? Да неужто мамку потерял, - это бывает. Значит так, вот тебе конфета и хватит реветь, найдём мы твою маму. Почему не шоколадная? Ишь, какой разборчивый, ешь что дают, а то сейчас собачке отдам. Рассказывай, как зовут, сколько тебе годиков? Витя, значит Виктор! Это хорошо, что Виктор, посему быть тебе победителем! Три годиков, - очень хорошо! Да ты брат мой ещё довольно таки молод. Ну, что же, возраст дело наживное. Не успеешь опомниться, а тебе уже четыре, а то и все пять. Эй, нука-нука, товарищ Победитель! Хорош уже, реветь то, оглушил, ну, ни дать ни взять Шаляпин в детстве. А давай-ка, мы с тобой покричим маму. Ну, дружно вместе, маа-маа…. Нет брат, так не пойдёт, я, значит, кричу, а ты дурака валяешь. Так чью маму мы ищем, твою или мою?
- Ой, извините, так это ваша рёвушка? Да не за что, хороший такой мужичок, компанейский. Ну, всего вам доброго, больше не теряйтесь. Пока Победитель! Вот так номер, как это я должен идти к вам жить? А что же скажет твой папа? Папы нету, ну, худо брат, совсем худо. Это как же так можно, такой замечательный ребёнок и вдруг без папы? К сожалению, Витька я не смогу пойти к тебе, да и мама нас с тобой заругает. Не заругаете, даже очень не заругаете, попить чаю? Ну что же, чего хочет женщина, хочет сам Бог!
- Вечером, в пять, вот в этой девятиэтажке? Квартира номер семь, домофон в порядке. Спасибо, приду обязательно, с тортом, как положено. До вечера, Виктор, - пока!
А хороша молодая мамочка, да и мальчишка смышлёный такой. А как мама на последок посмотрела, прямо таки по Некрасову, - рублём подарила. Вот взять, да и завертеть бы с ней красивый роман и чтобы обязательно с продолжением. А потом…. Ну, что потом, хватит врать самому себе. И ни каких походов в гости, всё сказал!
Да что ж ты будешь делать, опять эти боли в пояснице, опять бок живота тянет. Вроде бы пока не сделаешь неловкое движение, всё нормально. Жарко? Да нет братец кролик, это температура поднимается. Ну, ладно, хорош себе то врать. Нормально?! Было бы нормально, не назначили бы койку и гипертермию. А вот ещё говорят про некие волшебные стволовые клетки. В любом случае надо пробовать всё, а вдруг чудеса случаются не только в сказках о Золушках.
Ну, что к чему, в двадцать пять лет такая чушь, самому не верится. Эх, верится или не верится, это самообман, соломинка и не более того. А медицина сказала чётко и определённо: - светлоклеточный рак правой почки. Да плевать, меланома, бластома, хренома…. Пока живётся, будем жить и всё тут!
Вон же солнышко улыбается, чайки кричат, катит волну река. Жизнь продолжается ни смотря, ни на что. – Так почём же всё-таки мимозы, хохотушка?!!
31.03.07 г. Е.Староверов.