Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Старый Коматозник :: Собеседование
Ирочка Заверина, окончившая ВУЗ по специальности "Психология", стояла перед входом в вестибюль здания корпорации F&S Psyho и неуверенно держала вспотевшими ладошками папочку с красным дипломом и характеристикой, написанной по личной просьбе её родителей их другом детства - деканом факультета психологии и педагогики. Еще бы! Никак нельзя упустить такой шанс - более чем приличная зарплата, всевозможные бонусы, оплата проездного и питания, а также дальнейшее обучение за счет корпорации. Обо всем этом было написано в пригласительном листе на собеседование, отпечатанном на высококачественной финской бумаге, причем за личной подписью генерального директора. Такой шанс, такой шанс! "Шанс - это одолжение для подготовленного человека", - вспомнила она.


За свою подготовку Ирочка не беспокоилась - красный диплом не даётся просто так, да и такой немаловажный фактор как внешность являлся непоследним козырем - в свои двадцать два года Ирочка хотя и не была фотомоделью, сошедшей с обложки бестолкового глянцевого журнала, однако мужики от пятнадцати до пятидесяти неоднократно оборачивались ей вслед. Симпатичное лицо, ухоженные черные вьющиеся волосы ниспадающие на точеные плечи, бюст третьего размера, тонкая талия и широкие бедра давали фору многим и многим представительницам прекрасного пола. К тому же выйти замуж Ирочка решила непорочной, всю себя посвятив учебе, но при этом умудрилась не превратиться в сухую нервную ботаничку - посещала фитнес-клуб, дискотеки, внимательно слушала то, что по секрету ей рассказывала пара подружек с курса. От таких рассказов сладко томилось внизу живота, но жизненные приоритеты были определены, акценты расставлены - карьера и семья на первом месте, а разными глупостями можно и с мужем после свадьбы заниматься.


Наконец успокоившись по собственно разработанной методике (кстати, взятой как основа для  дипломной работы самой Ирочки и докторской для ирочкиного дипломного руководителя), будущий ведущий психолог крупной корпорации вошла в здание. Вышколенная девушка-администратор как-то очень быстро и незаметно оказалась рядом. Мило улыбнувшись и узнав о цели визита, указала дорогу к лифтам и сообщила куда пройти дальше.


Деньги, очень большие деньги не скрывая достоинства показывали себя - в штучном паркете, в диковинных цветущих растениях, оформленных как кусочек джунглей, в блеске зеркал и дверных ручек, медных люстрах и тысячах других мелких деталях интерьера. Всё это очень взволновало ирочкино воображение - ей хотелось побыстрее пройти собеседование и приобщиться к этому лоску и великолепию.


В шикарной пустой приемной Ирочку встретил секретарь генерального - он оказался мужчиной около тридцати лет, лощеный и вышколенный, как и все в этом здании.
- Ирина Петровна? К сожалению наш уважаемый шеф отъехал к министру, но на Ваш счет у меня особые указания.
- Я...
- Не стоит беспокоиться! Мы внимательно изучили Вашу персональную информкарту. Могу Вам посекрету сообщить, что в данном случае в собеседовании нет необходимости. Считайте, что Вы уже в штате. Вам предоставляется возможность сию же минуту приступить к работе.
- Я, конечно...
- Итак! Необходимо протестировать соискателя на место главного инженера отдела новейших технологий и разработок. О человеке известно многое - прекрасный специалист, внушительный послужной список. Но нам интересно другое - как он сможет оринтироваться в быстро изменяющемся информационном потоке? Насколько сильно, извините, у него зашорены мозги? Да что это я... Вы сами все прекрасно понимаете, при Вашей то квалификации... Пожалуйста, вот эта дверь. Эта комната используется для приватных бесед, полная изоляция и все такое... Защита от несанкционированного считывания информации всеми методами предотвращена в корне. Соискатель войдет через другую дверь через три минуты.


Дверь закрылась, Ирочка осталась в VIP-комнате одна. Обстановка была крайне простой -  пластиковая столешница на массивных хромированных ножках и два пластиковых стула. На столе лежала стопка чистой бумаги и два карандаша. Стояла лампа с несколько странным зеленым абажуром.


- Разрешите?
Ирочка оглянулась. Часть монолитной стены оказалась замаскированным дверным проемом, откуда сейчас на нее смущенно смотрел мужчина в возрасте около сорока пяти лет. "Всегда уверен в себе, не привык заниматься тяжелым физическим трудом, привык управлять. Холерик, но при этом интраверт", - определила Ирочка. "Н-да, интересное сочетание. Неординарная личность, с таким будет интересно поработать."
- Конечно, проходите, располагайтесь - улыбнулась Ирочка. Меня зовут Ирина Петровна.
- Позвольте представиться, Всеволод Захарович Турпей - соискатель робко улыбнулся.
"Какое неудобопроизносимое ФИО", - подумала Ирочка.
Около минуты она наблюдала за реакциями и жестами Всеволода Захаровича, ведя при этом беседу на отвлеченные темы. Реакции оказались вполне предсказуемыми. Смущало одно - как будто бы он знал методики невербальной суггестии и пытался сейчас на нее воздействовать, одновременно контролируя свои жесты и мимику, неумело скрывая свои якобы тайные знания. "Да откуда ему это знать? В досье ничего про психологическое образование нет. Самоучка? Да нет, волнуется конечно же, совпадение, такое достойное место", - подумалось ей.
- Ну что же, Всеволод Захарович, приступим?
- Да, конечно, я готов.
- Продолжите пожалуйста цифровой ряд, - протянула она ему лист бумаги и карандаш.
- Второе задание: изучите порядок цветов в этой гамме и продолжите его до двадцати
позиций.
- И последнее: соедините нарисованные фигуры линиями, чтобы получилось техническое
устройство с определенными характеристиками. Обоснование напишите на обратной стороне листа.
- Ирина Петровна, я закончил, вот пожалуйста.
- Хотелось бы услышать ваше заключение на основании проведенного анализа этих тестов, уважаемая Ирина Петровна - произнес за спиной психолога непонятно откуда возникший секретарь. Сейчас он вышел на середину комнаты и встал слева от стола. Справа, поднявшись со стула, стоял Всеволод Захарович. Несмотря на разницу в возрасте, этих мужчин что-то объединяло - то ли жесткость и властность взгляда, то ли что-то еще, появляющееся и исчезающее где-то на перефирии ирочкиного сознания, но за что никак не удавалось зацепиться мыслью.


Происходящее Ирочке не нравилось, и ей стало как-то неуютно. Но взяв себя в руки, она
начала рассказывать.
- Числовой ряд стандартен для школьника или гуманитария, но для инженера высочайшей квалификации...
- Это интегральный синтез последовательности Фибаноччи и ряда чисел Мартынского.
- А-а...
- По второму тесту? Продолжайте, Ирина Петровна. - голос секретаря приобрел повелительные нотки.
- Цветовая последовательность, представленная во втором тесте хаотична и...
- Это анализ максимально эффективной по воздействию цветовой гаммы, оказывающей
воздействие даже на древнюю кору головного мозга и позволяющей перестроить вторую
сигнальную систему - с легкой усмешкой произнес Всеволод Захарович.
- А...
- А возможно это стало с помощью нашей новой разработки, примерную схему которого вам примерно воспроизвел Всеволод Захарович в третьем тесте.
- Ну это же невозможно... И...
- Ирина Петровна, сейчас вы сами в этом убедитесь, - в голосе секретаря послышались нотки снисхождения.


Лампа под странным абажуром замерцала, свет толчками стал проникать в ирочкино сознание, вызывая какие-то волнующие образы. Двадцать секунд спустя она начала раздеваться.


- Дмитрич, хорошо то как!
- Ага, м-м-м, давай, хорошая девочка, еще...
- Слушай, а сосет, как будто деньги этим зарабатывает!
- Ты ж ей целку сорвал только что, хуле пиздишь?
- Да это я так, давай теперь ты на клыка, а я в задницу присуну.
- Смотри, не порви, осторожней там.
- Какое нах? Течет как сучка по весне!
- Подонок ты!
- Хе-хе... Йе-е, бля!


Десять минут спустя Заверина Ирина Петровна, несостоявшийся ведущий психолог крупной корпорации лежала на диване в кабинете генерального директора, закатив глаза и облизывая сперму. Внутрення сторона бедер была в крови, но ей было не до этого - неистово теребя клитор она стонала, до сих пор пребывая в мире своих фантазий.


- Слушай, шеф, а ты нахуя Всеволодом Захаровичем назвался? Да еще и по фамилии Турпей?
- Хе-хе, Всеволодом у меня директора в школе звали, толстую лысую сволочь, Захарыч – это учитель по труду, спалил нас однажды, когда мы одноклассницу мацали. А Турпеем у нас во дворе Сашку Лимонникова прозвали, мы в войнушку играли, а он "портупея" никак выговорить не мог, всё "турпей", да "турпей".
- А девочку то так за что? Ведь мог по нормальному, подарки там, рестораны...
Генеральный директор ответил не сразу. Пристально посмотрел в глаза своего зама и коротко бросил:
- Власть...
- Да нет, это понятно...
- Леонид Дмитрич, дорогой мой, нихуя тебе непонятно! Полная власть, абсолютная, понял?
Заместитель промолчал.
- Ну если честно, есть еще одна причина, - продолжил директор. В студенчестве одногрупник мой, Петька Заверин, часы мои спиздил в бане. Часы кстати мне батя перед смертью самой подарил. Осколок у него с войны засел. Почти до сердца дошел, взяли его на операцию. Ну и... Больше ничего от бати не осталось. Часы трофейные только... А Петька сука спиздил.
- Жестоко ты. Дочь...
- Ладно, давай по маленькой.
- Коньяк?
- По такому случаю Арманьяк пятнадцатилетний.
- А с этой что делать будем?
- Сейчас накатим и подумаем. Память наверное потрем. Или... Уборщицы нам нужны? Время есть еще до вечерней планерки.
Кинув взгляд на извивающуюся на диване Ирочку, шеф улыбнулся. Зам, поймав его взгляд, улыбнулся в ответ. Они тихо засмеялись, как серьезные, знающие себе цену люди. Оформив еще по пятьдесят, двинулись в сторону дивана, на ходу расстегивая брюки.


Петр Михайлович Заверин сидел за накрытым столом в обществе супруги и тещи, всем своим видом высказывая волнение.
- Петь, долго дочка что-то...
- Лина, успокойся, работа серьезная, и разговор серьезный, долгий.
- Волнуюсь я, Петь...
- Ничего, сейчас уже вернется, отпразднуем. Ирочка у нас такая умница!
Петр Михайлович посмотрел на цифеблат наручных трофейных часов, когда-то выигранных им в карты у одногрупника и улыбнулся.


Было слышно, как в подъезде зашумел лифт.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/68810.html