Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

КАРАБАС БАРАБАС :: Фармиравание пАдонка. Или савтское детство, афтабиагафия (не про медицину)
Родился в самом начале 80-х. в этом году был зарегистрирован пик рождаемости по всему СССР. Скитался пару лет с родителями по общагам, потом получили квартиру в которой живу и сейчас. Первое, что четко помню – как ебнул Чернобыль и весь Киев метался в панике. Я пытался представить, что такое радиация и как она выглядит. Представлял ее такой охуевшей одушевленной сукой, которая проникает в помещения через щели и сильно пугает людей, что-то типа привидения, только вездесущее. Меня тогда отправили в Ужгород к родным, там я жил полтора года. Когда меня проведывали родители, то охуевали. Я не разговаривал на понятном для них языке. Я лабал на закарпатском(смесь украинского, польского, русского(совсем мало),румынского, немецкого и венгерского). Хуле, дети быстро осваиваются в языковой среде. Запомнилось, как нелегально пересек границу. В городе Чоп, пока взрослые втыкали, любознательный Карабас преодолел заборчик и за ним гнались три пограничника с криками: «Мальчик стой! Там уже Венгрия!». Это у нас семейное – мой папа, позже, пытался пересечь польско-германскую границу(там есть город на границе: с одной стороны реки Польша, с другой – тот же город - уже Германия. Местные поляки и немцы ходят туда-сюда, тока паспорта показывают, и то не все. Так мой батя под поляка решил закосить. С стороны Польши прошел, а гансы потребовали «папирен», ну он и показал и паспорт красного цвета с гербом и надпись СССР. Гансы ахуели от такой наглости. И орали: «Цюрюк. Москов! Виза!).

Отвлекся. Потом, я пошел в первый класс. Папа с мамой уехали учить африкацев, а я два с половиной года жил у бабушки с дедушкой в деревне. Было песдато. Я ходил в школу, помогал по хозяйству, пас коров. Запомнилось, дедушка «присадил» меня на Чехова, О. Вишню, О.Генри и вообще привил любовь к чтению. Еще, я прыгнул в ведро с кипятком и лежал в районной больнице с ожогами, в палате были все взрослые дядьки и я был как «сын полка», меня так и называли. Я с большим интересом наблюдал, как дядьки тайно бухают вотку, один выебал медсестру. Они же меня научили матюкам. В сельской школе меня принимали в октябрята. Ахуенносиськатая пионерка припиздячила мне значок. Однажды, на уроке я попросился в туалет, а сельская училка-дебилка не выпускала. Я ахуевал, в Киеве в школе выпускали, а тут нет. Тогда я насцал под парту. Меня «разбирали» на педсовете, но мне ни чего не было. Хуже было, когда я разбил секло на портрете Иллича, тогда в школах в каждом классе висел. Про этот факт написали в стенгазете и все охуевали: «Как ты мог?». Я не осознавал и мне было похуй. Запомнилось, как я помогал ветеринару кастрировать поросенка. А еще навсегда в памяти, те дни, когда кололи кабана – съезжались все родные - кололи и жрали его. Делали там всякие колбасы, сальцисоны, солили и консервировали сало. Хе-хе(могу представить каменты). Мне очень нравилось общение с природой, я ловил рыбу, всяких там йожегов, котегов и драл ласточкины гнезда. Однажды, мы с дедом поймали рой пчел и одна сука укусила меня за глаз. Ахуенно помню те дни, когда дед гнал смагу. Закрывались и зашторивались окна, на калитку во двор навешивался замок(типа ни кого нет дома). И смага капала. Я ахуевал от процесса. Дедушка дал мне первую рюмаху вина, как сейчас помню - Розовое столовое. Приехали родители и привезли мне дохуя жевачек, «варенки», кроссовок и приставку. Хуел я от видеомагнитофона и цветного телека с пультом!

В школе, понемногу, начали херить заповеди Ленина и Совок рассыпался. Запомнилось, как батя поехал в Москву забирать заработанную валюту из банка(аж 5 штукарей баксов). Я смотрел на баррикады по телеку и очень переживал, но он сделал нереальное – забрал. Помню, у папы зарплата 2 бакса, у мамы - 3. Раз в неделю у валютчиков меняли 10 баксов, на них и жили. Появились «купоны» - отрезные бумажки, которыми надо было расплачивается вместе с советскими рублями. Потом все стали миллионерами, появились другие купоны – разноцветные бумажки разного номинала с водяными знаками.

В школе, с 5го класса я учился в лицейном элитном физ-мат классе. У нас было 10 пацанов и 25 девок. Активно начал интересоваться телками тогда же. Нашли с другом у его родителей презики. Сначала мы их надували, наполняли водой, а потом нам рассказала его сестра, на хуя они предназначены. Пришлось ей, заодно, рассказать и про «тампаксы». Мы были в восторге и хотели ее трахнуть. Слушали тогда Сектор Газа, Мальчишник. Я еще слушал Высотского(хотя сейчас понимаю, что не понимал его тогда) и всякую заграничную хуйню привезенную родаками (МодернТокин, ПинкФлойд, Сандру и т.д. )

В пятом классе был первый привод в ментовку. Мы тогда скинули с крыши девятиэтажки снежный ком на мошинку и сделали из нее кабриолет. Мусору я сказал, что ни хуя такого не знаю и смотрел мультики: «Я в это время всегда смотрю Чип Дейл и Утиные истории!» Учителя сказали, что я хороший мальчик и хорошо учусь. На первый раз мусора оъебались.

Вам решать, что стало ключевым фактором формирования личности пАдонка. А я заебся печатать. Если нравитсо – продолжу.

КарабасБарабас©2007

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/68490.html