Севодня еду по городу, рядом сидит блондинка с титькаме, мило беседуем, я пытаюсь острить и умничать. Знаете ли, мне идет иногда. Так вот еду я, еду, и вдруг замечаю, как слева на обочине разминаиццо один камикадзе на низком старте. Он суетливо фальшстартует, возвращаиццо на место, опять озираиццо, вглядываиццо вдаль и сканирует дорожную апстакановку на предмет прошмыгнуть невредимым.
Блять! Как я ненавижу таких уебанофф! Сцуки, сдохнут, запачкаф кровью резину, капот помнут, а потом исчо, как владелец источника повышенной опасности, будешь им банкет на похоронах оплачивать по гражданскому кодексу, в рот бы выибать таких теоретикоф права.
Так вот этот хуило вдруг изготовилсо и отчаянно рванул наперерез. Выпучиф глазенки, он довольно резво, но мелко, перебирал дрожасчими своеми сраными ножонками, придфкушая скорое приземление в грязном сугробе, апридиленном им в качестве финиша. По фсем законам физике он должын был засадить свою набитую гавном тушку по самые уши блять, так нелепо торчафшие на старте, и так мультяшно развевавшиеся на ветру при пробешке.
Я, значиццо, подглядел все ево ужимки и, при нахождение ево на сиридине дароги, резка паддал газу. Пака я преближалсо к нему, он приблежалсо к обочине. Я направел свой болид под углом в ево сторону. У правой абочины я чуть не сбил батинок с ево последней, пересекафшей финиш, ноги. А он тоже, сцуко, узрил маи намерения и прибавел ходу пад канец иза фсех сил. Паэтаму ожидаемую посадку в сугробе пролетел мимо, как в мультфильме, лишь едва касаясь ногаме, и останвилсо уже на тратуаре. Я нарошна досадно стукнул по рулю и сказал «Вот блять такая! Не успел! Съибалсо фсе-таке!», и заржал, аки конь с яцаме и педальным приводом. Смотрю, телко мое приуныло и типо абиделсо. Стал ее утешать, придлагать развирнуццо, дагнать и растаптать этава педораза нахуй. Пращения прасил за нирасторопность дажи!
А она малчала фсю дорогу, а потом и заивляит мне:
- Ты людей ни любишь нихуя… злой ты шопездетц…( ана как-та исчо биз мата сказала, я ни смагу пафтарить щас)
Я ей:
- Ты зря так подумала и, вижу, делаешь неправильные выводы. Дело в том, что я просто хотел пошутить. А то, что он напугался – урок ему, чтобы не перебегал дорогу так внезапно и в неположенном месте. Ведь могло быть скользко! Он же не думал об этом? Нет, ведь ему нечем было. Так что все справедливо. Он напугал меня своим маневром, а я напугал в отместку его.
Она:
- Злой ты блять… Ни нравиццо мне твае чуфство юмора нихуя… Фсе у тибя вокруг далбаебы… Только какова-та Чванка с какова-та удафкома ругаешь с добротой в глазах… А остальных убить готоф низахуй… Ибанутый ты, и шутке твае ибанутые… Дядьку таво жалко шопездетц… Бежал и срал ат страху нахаду блять… Падонак ты… (кстате, опять сказала культурно, но запомнеть такие обороты высше моих сил)
Вот блять и пашутил… Как Регина из Аншлага блять… Правда несмишно штоле нихуя, камрады блять?