Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Иллени :: Тема конопли в произведениях классической русской литературы
Дорогие пф-ф-ф-ф-ф-френды и пф-ф-ф-ф-ф-френдихи-хи-хи-ха-хахаха. Пардон. Сейчас соберусь с мыслами. Уго-го-го-го-га, вот же блин, написал с мыслами, прикинь, собрался так я и мыслЫ. Мыслы – это по ходу такая помесь мышей с ослами. Мыслы – бугогогогогога, опечатаешься же.

Ну ладно, товарищ экзаменатор нормальный я, вон даже ручку нормально держу. Хорошо-хорошо, не буде мешать другим, сейчас как напишу вам охуительное сочинение. Блять, это же экзамен. Нахуй провалюсь если буду такие слова употреблять в сочинении. Ёптваюналево,  нахера я написал эти два абзаца? Это ж чистовик, хрен мне кто экзамен зачтёт. В общем, уважаемые проверяющие, если вы прочитали написанное выше – забудьте  - эти строчки  являются посланницами великого Джа и появились на свет только лишь благодаря воли его, а я нееее… Я такое не писал… Я писал то, что там – внизу. Почитайте – офигенная тема.

В русской литературе сосредоточена мудрость народа. В ней можно найти ответы на все вопросы, волнующие людей, заботящихся о судьбе Родины. В последние несколько лет главнейшим вопросом российской интеллигенции является вопрос: «Есть чё?». Обратимся к классикам и попытаемся найти истоки этого вопроса.

Откроем «Дневник партизанских действий 1812 года» Д. В. Давыдова и увидим там следующее: «В сем деле мы овладели магазином и гошпиталем в Белыничах. В первом найдено четыреста четвертей ржи, сорок  четвертей пшеницы, двести четвертей гречихи и  пятьдесят  четвертей  коноплей, а  в  последнем  взяли двести  девяносто человек  больных  и  пятнадцать  лекарей.». Из данных строк можно сделать вывод, что Наполеон пошёл в Россию за коноплёй.

И действительно, иностранцы всегда мечтали о русской конопле и завидовали России. Так Алексей Толстой в своём эпохальном романе «Петр Первый» пишет: “Русский царь владеет тремя четвертями дегтя всего мира, лучшим мачтовым лесом и всей коноплей... Но это так же трудно взять, как с луны...” – из этого видно, что именно при Петре первом наш народ осознал истинную ценность конопли. Тогда же в стране был создан первый золотовалютный резерв. Читаем в том же романе: «Конопляной веревочки нельзя было купить на Москве, - вся конопля взята в казну».

Подобные экономические меры сильно сказались на сельском хозяйстве. Дворяне, поняв, что теперь ценится в государстве, стали выращивать коноплю у себя на полях. Крестьяне поддержали эту инициативу и также занялись разведением конопли, но бедное закабаленное крестьянство того времени не могло рассчитывать на получение хорошего урожая, ведь за качественные семена и удобрения надо было платить немалую цену. Богатство русского человека того времени можно было оценить по качеству растущей возле его дома конопли. Иван Тургенев в своём произведении «Степной король Лир» прекрасно иллюстрирует это в обыкновенной бытовой сценке: «Вот посмотри, - продолжал Мартын Петрович, пробираясь рысцой вдоль полусгнившего плетня, - это моя конопля; а та вон - крестьянская; разницу видишь?»

Однако, повсеместное возделывание конопли могло подорвать бюджет государства. Так, из растения символизирующего роскошь и удовольствие для высших особ, она стала превращаться в банальную полевую траву. И если во времена Петра Первого она использовалась на свадьбе царей:  «Уже подвыпившие, всей гурьбой родные и гости повели царя и царицу в сенник. По пути в темноте какая-то женщина, - не разобрать, - в вывороченной шубе, с хохотом, опять осыпала их из ведра льном и коноплей.» (роман «Пётр Первый» А. Толстого), то уже во времена Достоевского конопля обесценилась настолько что всяк мог почувствовать себя царём и посидеть в густых зарослях конопли. Показательна цитата из произведения Достоевского «СЕЛО СТЕПАНЧИКОВО И ЕГО ОБИТАТЕЛИ»:  «По  вечерам,  когда  все полагали, что он чем-нибудь занят, он  нарочно  выходил  потихоньку  в  сад, обходил огороды и забивался в коноплю, откуда издали видна была площадка, на которой происходили танцы. Он сторожил бедного Фалалея, как охотник  птичку, с наслаждением представляя себе, какой трезвон задаст  он  в  случае  успеха всему  дому  и  в  особенности  полковнику». Нельзя не обратить внимание и на оригинальную игру слов, используемую гением русской словесности. Герой Достоевского не забивает коноплю, а забивается в неё. Ну что тут сказать – гений.

Нельзя переоценить и вклада Льва Николаевича Толстого. Он был первым, кто рассказал о том, как конопля может указать путь.  «Невидная еще без солнечного света роса в душистой высокой конопле, из которой выбраны были уже замашки, мочила ноги и блузу Левина выше пояса. В прозрачной тишине утра слышны были малейшие звуки. Пчелка со свистом пули пролетела мимо уха Левина. Он пригляделся и увидел еще другую и третью. Все они вылетали из-за плетня пчельника и над коноплей скрывались по направлению к болоту. Стежка вывела прямо в болото.» Увы, этот отрывок из романа Анна Каренина не знает практически никто, все обсуждают только то, что Анну убило поездом. А ведь именно этот отрывок является наиболее поэтическим и образным во всём романе. Вчитайтесь, как только человек вдохнул аромат душистой конопли, он услышал прозрачную тишину утра, обрадовался росе – он увидел те вещи, которые узкое сознание человека занятого житейскими проблемами не в силах осознать. Более того, Левин увидел знаки, которые показали ему путь к болоту. А, как известно – от болота до рая очень близко ибо «Джа пустит трамвай из болота в рай».

О свойствах конопли много написал Антоний Погорельский в своём бессмертном произведении «Черная курица, или Подземные жители» Приведём два наиболее показательных отрывка.

«Однажды учитель, не зная, что с ним делать, задал ему выучить наизусть страниц двадцать к другому утру и надеялся, что он, по крайней мере, в этот день будет смирнее.
Куда! Наш Алеша и не думал об уроке! В этот день он нарочно шалил более обыкновенного, и учитель тщетно грозил ему наказанием, если на другое утро не будет он знать урока. Алеша внутренне смеялся этим угрозам, будучи уверен, что конопляное семечко поможет ему непременно.»  - Из данного фрагмента видно, что наличие даже одного конопляного семечка позволяет человеку избавиться от страха, доставляет ему радость и заставляет смеяться.
Потеря одного единственного зёрнышка конопли заставляет человека отправляться на поиски его и самым большим наказанием в данном случае является невозможность начать эти поиски:
«Алешу отвели в нижний этаж, дали ему книгу и заперли дверь ключом.
Лишь только он остался один, как начал везде искать конопляного зернышка. Он долго шарил у себя в карманах, ползал по полу, смотрел под кроватью, перебирал одеяло, подушку, простыни - все напрасно! Нигде не было и следов любезного зернышка! Он старался вспомнить, где он мог его потерять, и наконец уверился, что выронил его как- нибудь накануне, играя на дворе. Но каким образом найти его?»

Так от чего же коноплю, столько лет служившую опорой Российской Империи и воспеваемой множеством русских писателей власти предали анафеме? Отчего её стали считать вредным растением? Почему её стали ассоциировать с нервными расстройствами?
Всему виной стала фраза, с которой Антон Павлович Чехов, начал свой рассказ «Палата No 6»: «В больничном дворе стоит небольшой флигель, окруженный целым лесом репейника, крапивы и дикой конопли». Тупо описав пейзаж, виденный им около одной из уездных больниц, Чехов поставил коноплю после репейника и крапивы. Тем самым у читателя подсознательно строится логический ряд: репейник – приставучий-не отвяжешься, крапива – опасная – не трогай, конопля – не отвяжешься-опасная – то есть наркотик. Далее, посмотрим на остальные слова предложения: «больничный двор» - серое унылое мрачное место, «небольшой флигель» - убогое полуразвалившееся древнее строение, «окружённый» - слева враги, справа враги, сплошная безысходность. В первом же предложении рассказа конопля представляется нам как нечто опасное, унылое, мрачное, вызывающее зависимость.


Весь последующий сюжет рассказа, казалось бы не связан с коноплёй. Более того, ни один героев рассказа не употреблял конопли ни в каком виде. При этом практически все герои рассказа сумасшедшие. Подходя с позиции холодной логики можно сказать, что не употребление конопли привело героев в палату номер 6.

Но нельзя забывать, что Чехов был не только писателем – мастером слова, но и  врачом, который не понаслышке знал о том, как человеческий мозг воспринимает информацию. Так, поставив в начало рассказа коноплю, представленную в тёмных красках, и построив дальнейший сюжет рассказа на описании цепочки психов, Чехов впечатывает в мозг читателя следующую схему: конопля-пристрастие-опасность-душевная болезнь.  После прочтения данного произведения восприимчивый к внушению человек неосознанно начинает пугаться конопли. Введение «Палаты номер 6» в школьную программу усилило влияние данного произведения на общественность, и мы получили ту ситуацию, которую сейчас пытаются исправить «Джа Дивижн», «Регги-ковчег», «Дистемпер» и иные творческие люди.

Ладно, что-то меня на похавать пропёрло, а тут и так много букв. Надеюсь это сочинение принесёт мне хотя бы 75 баллов на экзамене по информатике, который я сейчас сдаю вам и вы меня примете в МТУСИ.

Бляяяяяяяяяяяяяя. По информа-а-а-а-а-атике….
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/68160.html