Лёха долгим взглядом посмотрел на тёщу. – Мама, может уже хватит мне мозги промывать, ну чем я Вам ещё не угодил? Дочь Вашу люблю, на лево не бегаю, не алкаш. И всё и отстаньте от меня, дайте отдохнуть.
Лёха набулькал себе ещё один стопец водки, подцепил на вилку шпротину. Ишь сука припёрлась, и Танька как обычно задержится, ненавижу, мразь старая!
- Ты бы Лёша со мной так не разговаривал, я тебя на девятнадцать лет постарше буду. И закусывай, а то нажрёшься как скот, а Танюша плакать будет.
Лёха махнул стопку белой, занюхал хлебом и врезав кулаком по столу рявкнул в сердцах: - Да у тебя когда нибудь рот закрывается или нет ведьма? Заткни подворотню мразь, только пикни, щас сечкой зарублю гнида ебливая.
Лёху понесло, глаза налились кровью, его затрясло.
- Лёшенька, да ты успокойся. Тёща струхнула не на шутку. – Я ведь как лучше хотела, просто как более старшая и мудрая, а ты вон как разошолся, прямо как петух.
- Чево?!!
Страшный удар в челюсть опрокинул женщину на пол. При этом она сильно ударилась головой об угол холодильника, глаза её стали закатываться, лицо скривилось. Лёхе показалось что старая чертовка ехидно ухмыляется.
- Суукаа, пидараска, ненавижууу!!! Удар ногой в живот был настолько силён, что женщину подкинуло и перевернуло на спину. А Лёха уже не мог остановиться, его ноги ходили как поршни, удар, ещё, ещё. – Получи, на, за мудрость, за опыт, за дочу твою похотливую тварь.
Особенно удачный удар разбил женщине нос , кровь обильно хлынула по щеке на пол.
Наконец Лёшка выдохся, ярость прошла. Он глубоко вздохнул и тут увидел такую картину. При падении и во время экзекуции у тёщи задрался подол, но дело было не в этом, на бабе не было трусиков. Аккуратно подбритый лобок привлёк его внимание своей чистотой и бархатистостью. Ноги женщины были достаточно широко раздвинуты и потому было видно практически всё. Лёшку тряхнуло. Не в силах сдержать порыва он руками раздвинул ноги бабы ещё шире и увидел то что хотел.
Влагалище тёщи было удивительно красиво, действительно розочка. Бесспорно правильные черты и формы половых губ завораживали. – А ведь бесовке всего сорок два года, - подумалось парню. Кончиками пальцев он прикоснулся к бутону и уже более не сдерживая себя стал поспешно снимать с себя трико вместе с плавками. А как же грудь?
Не медля он расстегнул блузку и оттянул лифчик поверх грудей. Даа, грудь была тоже хороша. Среднего размера, с выпуклыми сосками и небольшими, тёмного цвета пигментными пятнами.
Алексей взял этот сосок в рот и словно волшебную конфету держал на языке испытывая при этом неземное наслаждение. Наконец терпение лопнуло, его член дрожжал в предчувствии работы, Лёшка устроился поудобнее и ввёл свой предмет в на удивление тесное и упругое лоно тёщи.
Господи, а ведь ему никогда в жизни не было так хорошо, как на этой женщине. Мгновение даже пришлось побороться с самим собой, что бы не разрядиться преждевременно. И вот он уже начал свой марафон. Движения его всё ускорялись и ускорялись, в нижней фазе он старался проникнуть как можно глубже и при этом коснуться своим животом тёплого, бархатистого живота женщины. Это приносило ему ещё большее наслаждение. Внезапно глаза тёщи широко раскрылись, а две маленькие, тёплые ладошки нежно обхватили его ягодицы. – Ещё, сильнее, - простонала женщина.
Лёха наподдал, а руки гладили его спину бёдра и снова ягодицы. Наконец он почувствовал приближение развязки, женщина тоже поняла это. Фрикция следовала за фрикцией, они расходились и с неимоверной страстью и накалом встречались вновь, чтобы тут же разогнаться снова. - Давай же, - вскрикнула женщина. Её пальчики нащупали его заднепроходное отверстие и ласкали его. Взрыв настиг их одновременно и он был страшен в своей мощи и красоте.
Они лежали рядом на полу и отдыхали. Пальчики тёщи нежно и трепетно ласкали член Алексея. Затем она переместилась ниже и взяла член в рот. Взяла и тут же выпустила. Язык прошолся по головке скользнул на мошонку, пробежал ящерицей по стеблю, не забыв обласкать уздечку. Он был всё ещё мягок и податлив и женщина не преминула этим воспользоваться. Сначала головка вошла в её рот, а шоу похоже только начиналось. Жадно ласкала она Лёхино сокровище языком, вот уже весь член оказался у неё во рту. А женщина и не думала останавливаться. Помогая себе пальцами она потихоньку взяла в рот и яйца героя любовника, благо они были пусты и пока не представляли из себя сколь нибудь серьёзную угрозу жизни.
Это безумие продолжалось часа два или десять, оценить не возможно. Звонок в дверь ударил по ушам набатом. Миг, и возле Лёхи образовалась Торричеллиева пустота. Из умывальника доносились звуки льющейся воды. Лёшка судорожно запрыгнул в трико и пошол открывать.
- О, Танька, а ты чё сегодня так долго? А у нас тут понимаешь неприятность. Тут вот какая беда приключилась…
В это время из ванной вышла тёща, смотреть на её избитое лицо без содроганья было не возможно. Татьяна схватилась за сердце и начала сползать по косяку. Лёха едва успел подхватить её и посадить на пуфик.
- Танечка, доченька, успокойся. Всё хорошо моя родная. Понимаешь шла к вам и в подъезде какие то хулиганы напали и вот… Лица не запомнила да и чёрт с ними, главное жива. Да ты не убивайся, Лёшенька мне помог, хороший он у тебя и такой отзывчивый, я так ему благодарна.
-Ладно пойду я, домой пора. Я тут твоей косметикой немножко воспользовалась, ты не против? Ну всё ребятки пока, завтра с утречка заскочу. Ты Танюшка на работе будешь? Ах незадача, а я постряпать хотела. Ну так Лёшенька то ведь будет дома? Ну вот он мне и откроет. Ну всё ребятки, адью, не буду мешаться, ваше дело молодое, любовь-морковь и тд, а мне бежать надо, пока!
ЗЫ. Тема от части подсказана О.Поксом.
04.03.07 г. Е.Староверов.