Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Индикатор :: Сутки
Дверь распахнулась, пропуская внутрь носилки, которые с двух сторон держали санитары скорой помощи. Врач вжался в стенку, освобождая каталке дорогу. Его цепкие глаза внимательно рассмотрели нового пациента за то короткое время, которое он был в поле зрения. Для него здесь ничего не было. Мужчина развернулся и продолжил свой путь. Рядом, шаг в шаг, пристроился другой мужчина, только что вышедший из кабинета.
- Сутки ждут в начале. – Сказал он.

Первый мужчина кивнул и вскоре остался один, так как его собеседник свернул в боковой коридор. Пройдя к одной из операционных, врач слегка приоткрыл дверь. Здесь уже все закончилось. Больной лежал с перебинтованной головой и готовый к отправке в палату. Врач – женщина мыла руки, сестры убирали инструменты.
- Мгла. – Произнес мужчина.

Женщина обернулась.
- Сумрак, я сейчас выйду.
- Ну что? – Сумрак смотрел в окно операционной из коридора.
- Жуть. Полностью выгоревшие глазные яблоки. Интересно, как это он умудрился.
- А откуда такой?
- Да, говорят, из какой-то химической лаборатории. В другой больнице он бы мог распрощаться с белым светом.
- Доктор. – Медсестра выкатила носилки. – Он вас зовет.
- Сэр, вы хотите что-то спросить? – Женщина склонилась над больным.
- Доктор, - прохрипел человек, поворачивая голову с заклеенными глазами на звук голоса. - Я буду видеть?
- Будете. Только некоторое время придется побыть забинтованным. – Мгла сжала его руку.
- Сколько угодно, сколько угодно, лишь бы вновь видеть.


Мгла и Сумрак шли в сторону буфета. Ночная смена подходила к концу.
- Сутки ждут. – Сказал Сумрак.
- Да, Восход уже передал. Тем более ты до сих пор никогда просто так вне смены не появлялся здесь.

Это была одна из больниц большого мегаполиса. Оснащалась она точно также как и все остальные. Ее помещения имели такой же запах лечебного учреждения. И не выделялась бы она ни чем среди других, кабы не врачи, на чьих силах здесь все и держалось. Это были врачи Суток, то есть врачи, которые являлись частью какого-то определенного промежутка времени из 24 часов. Выглядели они как обычные люди, поэтому мало кто знал, кем они были на самом деле.

В связи с такой спецификой здесь царили определенные порядки. Например, было запрещено принимать смертельно больных пациентов, или пациентов, которые были в критическом состоянии, в ночную смену. Только в дневную, иначе не было смысла их лечить, так как к сожалению, а может и к счастью, здесь также сильно действовали законы суточных биоритмов. Дежурившие врачи сменялись четырежды за сутки. По двое на смену: Восход и Утро, День и Свет, Вечер и Сумрак, Ночь и Мгла.

- Вы знаете, что я редко собираю вас. – Сутки внимательно посмотрел на
своих подчиненных, которые сосредоточенно слушали этого седого старика, находящегося, правда, в прекрасной форме.  Он всегда носил деловой костюм и белую рубашку. Никто еще не видел его в другой одежде. – Но сегодня, к сожалению, именно тот случай, когда я вынужден это сделать.

Сутки замолкли. Никто из слушавших не произнес ни слова.
- Люди. Все дело в них. – Продолжил старик. – Конечно, надо одобрять их рвение к познаниям, но иногда это заходит очень далеко. Один изобретатель в очередной раз предпринял попытку создать машину времени. К сожалению – она удалась. Мы должны понимать чем это все грозит и что-то делать с этим.
- Я понимаю, что после запуска этой машины, мы потеряем силу, - сказал Утро. – Но что мы можем сделать? У нас нет права вмешиваться в дела людей.
- Мы не то что потеряем силу. – Ответил ему Вечер. – Мы превратимся в ничто, а это разные вещи. Для них не будет иметь значение время. Они смогут легко перемещаться, правда, только назад.
- А еще говорят: Утро Вечера мудренее.  – Усмехнулся Сумрак.
- Прекратите. - Поморщилась Мгла. – Вечно вы цепляетесь друг к другу.
- Тоже, кстати, заслуга людей. – Вставил Восход.
- Нам надо думать, что делать! – Закончила Мгла, не обратив внимания на слова Восхода.
- А что тут думать? Хотят они увидеть будущее, пусть увидят. – Сказал День.
- Но его ведь нет. – Ночь искоса посмотрела на коллегу.
- Вот пусть и увидят, что его нет. – Ответил за напарника Свет.
- То есть вы предлагаете пустить все на самотек? – Изумилась Ночь.
- Верно подмечено.
- Но это убьет их…
- Не убьет, но поглотит…
- Итак, у меня есть план. – Произнес, наконец, Сутки, прерывая этот бессмысленный разговор и подался вперед, облокачиваясь руками на стол.


Сергей с Михаилом трудились не покладая рук. Машина уже должна была быть собрана, по расчетам Михаила, но все время что-то мешало. Они безвылазно находились в квартире вот уже несколько дней, благо холодильник был забит до отказа продуктами, о которых позаботились родители перед отъездом.

Сергей, младший из братьев, стоял и смотрел в окно на играющих внизу на детской площадке детей. Их радостный визг доносился даже сквозь закрытые окна. Ему вся эта идея с машиной казалась несколько бредовой, но в данный момент заняться больше было нечем и он помогал брату.
- Серега, - раздался приглушенный голос. – Дай ключ.

Молодой человек обернулся и его голубые глаза обозрели происходящее в комнате. А происходило там следующее: по всему периметру площади там и тут валялись разные железки, провода, стекла, перемешанные с инструментами. Мебель изначально, по возможности, была вынесена вон, а все, что осталось, скрылось под вышеперечисленным «мусором». Почти в самом центре комнаты стоял корпус от старого холодильника, так как ничего другого было не найти, когда в голову Михаила пришла столь гениальная идея. И именно его теперь нашпиговывали различными приборами. Среди всего этого беспорядка на четвереньках стоял старший брат. Голова его была где-то в недрах жуткого агрегата, из-за чего голос так и звучал, а правой рукой он шарил вокруг.
- Ну так где ключ?

Сергей молча подошел, поднял ключ, лежащий в полуметре, и подал брату. Потом, постояв некоторое время и понаблюдав за работой Михаила, сказал:
- Я выйду в магазин. У нас продукты закончились.
- А помогать мне кто будет? – Брат, наконец, вытащил голову наружу.
- Я не на долго, это раз, а два -  я, в отличии от тебя, не могу питаться только святым духом, мой желудок требует более реальной пищи.
- Ладно. – Махнул рукой Михаил. – Иди. Только не долго!
- Ладно. – Усмехнувшись, крикнул Сергей уже от входной двери.

Когда он закрывал дверь, стоя на лестничной площадке, распахнулась дверь напротив и появилась соседка. Судя по хозяйственной сумке в руке, она собиралась в магазин за продуктами.
- Здрасть, тетя Зина! – Весело сказал Сергей, поднимая воротник куртки и застегивая молнию до самого подбородка.
- Ой! Господи! – Подскочила соседка. – А откуда это ты Сереженька?
- Да мы тут уже три дня. – Ответил молодой человек. – Просто не выходили никуда.
- Да как же три дня? – Всплеснула женщина руками. Она относилась к той категории соседок, которые все слышат и видят.
- Да как родители уехали.
- Так они уже неделю как уехали.
- Как неделю? Это третьего числа было.
- Так сегодня одиннадцатое. Я думала, что вы тоже куда уехали. Как приезжали-то видела.
- Как одиннадцатое? – Сергей изумленно смотрел в спину спускающейся вниз по лестнице женщине.

Он посмотрел на свои часы, которые помимо времени показывали еще и дату. Седьмое октября – значилось на них. Мотнув головой, будто стряхивая с себя наваждение, парень почти бегом спустился вниз.

На улице он поежился, наступившие ранние холода были сюрпризом для всех, и пошел в сторону салона связи – надо было пополнить балансовый счет мобильного телефона.

Войдя в салон, Сергей потянулся за пустым бланком, но его взгляд наткнулся на табличку «сегодня 11 октября».
- Одиннадцатое? – Спросил он, повернувшись к кассиру.

Тот посмотрел на него удивленно и ответил:
- Да.

Сергей, не заплатив, вышел на улицу. Ветер дунул ему в лицо и вырвал так и не заполненный бланк из рук и поволок листок по асфальту, но молодому человеку было не до него. Он глубоко вдохнул, воздух в магазине был таким плотным, что нечем было дышать. Или ему так показалось. В голове не осталось ни одной мысли, все их вытеснила цифра 11. Молодой человек, зажмурившись, поднял руку на которой были надеты часы и некоторое время не решался на них взглянуть. Когда решился, то опять увидел цифру 7.

«Может, они просто отстают? - Подумал он. – Но… на час, на два, еще можно поверить, но на четверо суток!»

Становилось страшно. Появилось ощущение, что он что-то упустил в своей жизни. Круто повернувшись, Сергей широкими шагами пошел в сторону дома, на котором в свое время повесили табло, поочередно высвечивающее температуру, время и, что самое главное, дату.

То же самое.
Забыв обо всем, молодой человек бросился к дому. Он точно помнил, что прошло только три дня, было три ночи и его часы сделали только три полных двойных оборота. Влетев в квартиру и забыв закрыть за собой дверь, он ввалился в комнату. Там никого не было. Только возвышающийся по центру старый холодильник тихо гудел и мигал двумя зелеными лампочками, расположенными на его корпусе.  Сергей безмолвно сполз по стенке на пол и схватился за голову.

Сколько прошло времени, он не знал, когда машина загудела сильнее. Ее дверь распахнулась и из кабины почти вывалился Михаил, окруженный клубами серого дыма. Его брат, при виде этой картины, вскочил на ноги.
- Где ты был? – Спросил он.
- Я? – Михаил откашлялся. – Проверял малышку. Не поверишь, я ее таки сделал.
- И что?
- А то, что я был в прошлом. Она работает!!! Я буду первым исследователем временного пространства!
- Миша, нам надо поговорить. – Сергей открыл окно, чтобы дым уходил на улицу.
- О чем? – Спросил Михаил, но его взгляд ненормального изобретателя явно говорил о том, что никакая другая тема его сейчас не интересует.
- Миша, что-то не так.
- Все так.
- Какое сегодня число? – Спросил Сергей.

Михаил на секунду замер.
- Седьмое.
- Нет! Сегодня одиннадцатое!
- Быть не может такого. – Михаил опять повернулся к машине и стал что-то там подкручивать.
- Может! Мы пропустили три дня!
- Слушай. – Старший брат обернулся. – С тобой все в порядке?
- Со мной да! Со временем что-то не в порядке! С тех пор как мы занимаемся этой машиной, мы пропустили четыре дня, которые просто исчезли, будто бы их и не было. Это нереально.
- Сергей, померь температуру, а я, пожалуй, познакомлюсь с будущим.
- Миша, не надо этого делать. – Сергей оттолкнул брата и захлопнул дверь машины.
- Ты чего! Сдурел? – Михаил вскочил на ноги.
- Давай не будем. Я тебя очень прошу! Мне страшно! – Сергей почти плакал.
- Пошел вон! – Михаил отшвырнул брата в угол комнаты, а сам залез внутрь. – Пойди полечись. – Сказал он и захлопнул дверцу.
- НЕТ! – Сергей бросился к агрегату, но раздавшийся взрыв оглушил его.


Когда Сергей пришел в себя и открыл глаза, то увидел над собой белый больничный потолок. Молодой человек хотел встать, но боль, пронзившая голову, заставила его оставить эти попытки. Взгляд  постепенно прояснялся. Над ним склонилась женщина. Посмотрев ему в глаза, она улыбнулась и вколола что-то в руку.
- Где мой брат? – Прохрипел Сергей.
- Какой брат? – Все так же улыбаясь, сказала женщина. – Сейчас ты уснешь, я вколола тебе успокаивающее. – Тебя привезли вовремя, так что поправишься.

Сергей начал погружаться в сон. Перед самым отключением он отметил, что у врача необычные глаза, совершенно черные, как ночь.
- Помни, ты был вовремя, а это самое главное, даже важнее чем быть первым. – Донесся шепот сквозь туман.


- Ночь. – Женщина в халате врача заглянула в приоткрытую дверь палаты.
Та обернулась, приложив палец к губам и, еще раз проверив спит ли пациент, тихо вышла из палаты.
- Как он? – Спросила Мгла.
- Нормально. Поправится. – Ночь чуть улыбнулась и они с напарницей пошли принимать только что поступившего пациента.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/67569.html