Утро. Понедельник. Обычная маршрутка, обычные люди. Дорога на работу. Захожу, отдаю кондукторше законную плату за проезд, сажусь у окна. Хорошо всё-таки со свободным графиком. Хоть в час пик не попадаешь, да и стоять 40 минут пока приедешь удовольствие не из великих.
Как всегда: в наушниках плейер, в кармане карманный компьютер с очередным дорожным чтивом. Чтоб не так бесили эти тупые разговоры в маршрутках: кто женился, кто развёлся, кто кого ебёт… Бля, воистину, когда нет своей жизни, живёшь чужими. А ещё удивляются, почему сериалы у нас такие популярные – своя - то жизнь у большинства от бутылки до зарплаты. Разновидность вуайеризма в национальных масштабах.
Всё-таки хорошая штука современные технологии. Возможность абстрагироваться от окружающей тебя реальности. Зачем слушать бабкин трёп в маршрутке, если есть возможность послушать старый добрый хеви. Да и пялиться в индустриальные пейзажи и неопохмелённые лица тоже как-то не вдохновляет. Особенно в понедельник утром, после воскресного пивопития и шишкокурения с друзьями.
Пробираюсь к свободному месту и перехватываю взгляд. Молоденькая девушка, студентка. Симпатичная блондиночка, вроде ничего особенного. Сколько таких переёб, когда помоложе, дурак, по блондинкам загонялся. Стока брюнеток уматных упустил… Ну да ладно, не об этом сейчас речь. Что что-то в взгляде той девочки было. Не тупое выражение пелодки, которая уже в свои 19 с небольшим лет знает, что в жизни главное – попасть в «Красную книгу», то есть в паспорт к лоху с богатыми родителями и широкими перспективами. Не прямо противоположное первому выражение фанатички, которая от недоёба стала свидетельницей иеговы или какой ещё хуйни. Да не объяснишь словами, что это было. Искра мечты, капля неиспорченности нашей грёбаной жизнью, отблеск надежды, что не все детские мечты свернулись в дырочку, в медицине называемую влагалищем.
Торкнуло в общем меня от этого взгляда. Да торкнуло так, что я перестал слышать орущую мне в уши музыку. Даже занимать свободное место перехотелось, и я как-то на автомате пропустил рвущуюся туда старушенцию. Мир вокруг меня как будто растворился, стал нереальным. Замкнулся на этом взгляде.
Видно в моих глазах отразились те чувства, которые я в тот момент испытывал. Нет, не просто желание засадить в свежее, податливое девичье тело. Что-то родственное увидел я в её взгляде. Конечно, я любовался и её телом, благо там было, чем полюбоваться. Светлые, волнистые волосы, пышная грудь чуть скрытая кофточкой, джинсы, обтягивающие стройные длинные ножки. Она была одета не вычурно, немного даже скромно, но в её наряде чувствовалась законченность идеи. Одежда не подчёркивала её прелести, она не мешала ими любоваться. Секс с этой прекрасной незнакомкой был бы для меня не целью, а скорее кульминацией процесса обладания ею. Обладания, которое намного выше, чем просто очередной романчик, единения не только с телом, но и с душой.
Поймав мой взгляд, она мне улыбнулась. В её взгляду добавился интерес ко мне и к тому, что произойдёт дальше. Конечно, она поняла, что я заинтересовался ею. К тому же место рядом с ней освободилось – сидящая там женщина вышла на остановке.
Новая волна чувств заполнила меня. «Вот она, судьба!»- что – то пело во мне. Наконец-то! Вот он, побег от реальности, та, которая хотя бы на время поможет мне забыть о той херне, которая постоянно происходит в жизни. Об этих грёбаных корпоративных клиентах, которые считают, что раз у них большая компания и мы с ними работаем, то их надо целовать в жопу просто потому, что они есть. Которые звонят просто попиздить, и им глубоко наплевать, что у меня дохуя работы, что мне хочется пораньше съебаться из офиса и заняться чем-нибудь приятным и что у меня на второй линии висит точно такой же «корпоративный клиент» который тоже нихуя не понимает, почему он вместо дифирамбов и заявлений в вечной любви уже 15 минут слушает в телефонной трубке Моцарта в хуёвом качестве. О жене, которая давно из милой романтичной девочки превратилась в сурового прагматика, рассчитавшего на 10 лет вперёд семейный бюджет и не понимающего, как можно тратить по 2 килорубля в месяц на какие-то гитарные струны, особенно если предыдущие даже не порвались, а стали просто «не строить». Да и ещё много о каких «приятностях», которые так украшают каждодневную жизнь каждого настоящего падонка.
Просто сесть рядом и сказать… Да знаю я, что сказать. Годами отточенная импровизация не подведёт. Не поведётся такая на банальное: «Привет!» и приглашение сходить куда-нибудь за мой счёт. Ей нужно что-то особенное, и я знаю, что. В конце-концов, мною она уже заинтересовалась, а это половина успеха.
Я уже сделал шаг вперёд и … остановился. Что-то было в её взгляде, что остановило меня. Какая – то неподкупная искренность. Невинность, которую так редко теперь увидишь в нашем мире. Что я смогу дать ей в ответ на обладание этим чудом? Окунуть её в разгул ночной жизни с полным размахом, благо, в отличие от её однокурсников и друзей я могу себе это позволить? Показать ей за одну ночь контраст фешенебельного ночного клуба и рассвета на берегу Дона под чтение стихов собственного сочинения? Замечательный ход, проверенный не с одной романтичной курочкой. Да вот жаль, просто ход. Хотя мне и самому нравится такое времяпровождение. Заняться с ней безумным, отточенным годами и десятками партнёрш сексом? Да, это не поддатый перепих на вечеринке в соседней комнате с одногруппником. Открыть ей свою душу, в очередной раз очертя голову забив на то, что на ней и так хватает плевков и шрамов от прошлых прекрасных незнакомок?
Но разве на всём этом что-нибудь построишь? А если и построишь, то что дальше? Это же будет не просто измена, про которую жена даже не узнает, а если и узнает, то всё закончится на скандале. Это будет конец.
Что я могу? Уйти от жены? Она переживёт, ничего страшного. А при чём тут дочка, которая только-только научилась произносить «папа»? Где её вина в том, что папа когда – то понастроил из обычной бытовухи, называемой «брак» воздушных замков, развеявшихся на первом же году семейной жизни. Или влюбить в себя это замечательное, случайно подкинутое мне сволочью – судьбой создание, а потом уйти, забрав с собой частичку её молодости, оставив взамен лишь пустоту в её ещё по – детски наивной душе. И то и то предательство. А предателей меня с детства учили ненавидеть.
… Её взгляд из любопытного стал непонимающим. Улыбка исчезла с её лица, сменившись гримаской недоумения. Я повернулся, и с каждым шагом к выходу буквально физически чувствовал, как та тоненькая ниточка, которая протянулась между нами, сначала натягивается, а затем рвётся, наотмашь хлеща по измученной выбором душе.
Прости. Моя остановка.