Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Он, стоял напротив, внимательно не мигая, смотрел ей прямо в глаза и молчал. Сколько он простоял, так ожидая пока она придет в себя, можно было только гадать. Он был одет во все черное с ног до головы.
Девушка обнаружила, что намертво по рукам и ногам прикована к крайне неудобному стальному креслу. Вокруг царил полумрак. Стены были серым, и казалось, давили со всех сторон. Помещение было не очень большим и кроме железного кресла привинченного к полу другой мебели в нем не было.
Он смотрел на нее по-прежнему, не двигался и ничего при этом не говорил.
Сама не понимая зачем, она первой решила нарушить тишину.
- Что это за место? - Свей, старалась не смотреть ему в глаза, почему-то ей совсем не хотелось этого делать. Что-то было не так с этим парнем, очень сильно не так.
- Тут я допрашиваю людей - Последовал ответ.
- Что ты собираешься сделать со мной?
Он долго молчал, словно думал или ждал чего-то еще.
- Зависит только от тебя самой. От того, насколько ты захочешь быть мне полезной.
- Быть полезной тебе? - она все еще не смотрела в его глаза. Свэй начало казаться, что это с ней уже было, сильнейшее чувство deja vu буквально поглотило ее целиком, и ничего хорошего с этими событиями в прошлый раз связано не было. Это, она помнила отчетливо.
- Ты знаешь кое-что. Скажи мне, это и я перестану беспокоить тебя. Если не скажешь, я накажу тебя. Очень жестоко накажу.
- Я не знаю что тебе нужно. - Свэй собрала остатки самообладания в кулак, хотя страх постепенно начал захватывать ее существо изнутри.
- В самом деле? Я постараюсь доказать тебе обратное. С каждой новой нашей встречей тебе будет трудней и трудней говорить мне подобные вещи. Страх и отчаяние, которое дарили тебе всю твою жизнь люди ничто по сравнению с тем, что могу подарить я…
Сказав это, он подошел ближе, взял ее рукой за нижнюю челюсть, и резко запрокинул ее голову назад, больно ударив затылком о спинку кресла. Девушка вздрогнула и закрыла глаза.
Ее уже пытали раньше, когда-то очень давно и не в этом мире…
Ей стало видно потолок и немного его лицо, она не смотрела в его глаза не дольше чем треть секунды…
Ей было жутко. В низу живота буквально кипел ледяной шар. Густой тягучий живущей своей отдельной жизнью заставляющий думать как животное отнимающий все, что ты нажил все, к чему так привык. Ослепляющий и делающий глухим ко всему.
Но еще хуже ей стало, когда она увидела в его руке огромную медицинскую иглу в форме полумесяца. В иглу была вдета толстая капроновая нитка. Его пальцы напоминали ей стальные кованые гвозди. Разжать такую хватку было не под силу никому…
Игла легко проткнула нижнюю губу, первое мгновение было совсем не больно только рот тут же заполнился теплой и пресной на вкус кровью, игла слабо чиркнула по передним зубам, осторожно входя в верхнюю…
Свей, очнулась от собственного, даже не крика, это был настоящий вопль. Брайан сидевший рядом вжал при этом голову в плечи и с удивлением посмотрел на бьющуюся в истерики девушку. Оба они сидели на переднем сидении большой старомодной машины, он был за рулем..
На побережье была ночь. Машина которую вел Брайан, неслась по почти пустому шоссе в сторону северных окраин города. Было тепло, воздух был необыкновенно чистым и свежим.
В небе висели две луны красная и платиновая почти рядом, как две сестры… Местные называли красную Царицей Оборотней, а платиновую Ангелом дня. Временами, когда небо было светлым и безоблачным ее можно было увидеть и днем…
Свэй правой рукой зажимала себе рот на глазах у нее созрели слезы, она глубоко дышал и по мнению Брайан готова была разрыдаться. Еще как он успел отметить, не забывая смотреть на дорогу, она не очень то часто плакала. Возможно, даже за всю ее жизнь последний раз она даже плохо помнила, когда же это вообще было.
Она была опасным человеком, банда Красного Треугольника презирала слабых, чтоб довести ее до подобного состояния надо было очень постараться. Он слабо верил, что виной тому мог быть приснившийся кошмар. Он знал причину подобных ее мучений, знал очень хорошо.
- Что с тобой? - хрипло спросил Брайан, сбавляя скорость. Свэй была бледна как полотно и совершенно точно страшно напугана, почти так же как тогда в лазарете.
- Останови машину. - учтивостью тут и не пахло, но она сказала это так что кто угодно остановился бы немедленно. Брайан повиновался беспрекословно. Девушка открыла дверь и наполовину высунулась из салона. Ее вырвало.
Брайан поглядывал на нее с сочувствием. Когда ее перестало выворачивать, он спокойно протянул ей маленькую бутылочку минеральной воды, которую всегда возил с собой.
Она вяло взяла ее, казалось сама она, в данный момент находилась все еще в другом измерении, причем было оно не особенно приятным, судя по всему.
Брайан не заводил машину он спокойно смотрел на нее, положив руки на руль.
- Кошмары мучают?
- Не твое дело, едь куда ехал…
Брайан кивнул головой.
- Да? Не мое? Мое дело, в каком состоянии ты находишься, ты нужна мне для работы, и ты должна быть здоровой телесно и морально.
- И что теперь к врачу меня отвезешь?
- Я сам врач. Голос Брайана приобретал все больше металлических ноток, Свэй почему то это довольно сильно отрезвляло.
- Со мной все в порядке, ты прав это просто кошмар. Она огляделась по сторонам.
- Ночной кошмар…
Свэй хорошенько прочистила рот и горло сплевывая воду на сухой бетон, вернула Брайану бутылочку и закрыв дверь поудобнее устроилась на сидении.
Брайан вновь завел машину и, не торопясь, поехал дальше.
- Давно это продолжается?
- Сколько помню себя. Чем я старше, тем становится хуже и хуже. Я почти уже совсем не сплю.
- Это я вижу. - Хмуро согласился Брайан кивая.
- Я могу помочь тебе - заявил он с уверенностью.
Свэй мрачно хохотнула.
- Мне ничто не помогает. Я перепробовала все, наркотики религия, спиритизм, лечения. Все это чушь. Я этим проклята. Ночь за ночью ко мне приходит… В общем не важно это все… - она разумеется не хотела говорить об этом.
- К тебе приходит человек в черном и просит тебя что-то рассказать ему. - невозмутимо продолжил Брайан.
- Но ты не знаешь что именно, а он начинает тебя пытать, тебе страшно и очень больно. Сон реальнее, чем жизнь. Он очень реален боль ощущения запахи все как на Яву только хуже…
Она ошарашено смотрела на него.
- Откуда ты знаешь, это, этого никто не знает даже те у кого я лечилась я никому и никогда не…
- Это не важно. Отрезал он.
- Пока могу сказать тебе только одно, я нашел тебя в пустыне совершенно не случайно, и не только я один ищу тебя. Если бы человек в черном нашел тебя первым, могло бы случиться непоправимое.
- О чем ты говоришь - Свэй как -то разом постарела лет на десять, плечи ее ссутулились, взгляд потускнел.
Лицо Брайана превратилось в серую каменную маску, на которой двумя холодными углями мерцали глаза. Он выглядел как человек, который окончательно решился на что-то очень важное…
- Противостояние начинается Свэй, и ты в нем будешь играть, чуть ли не ключевую роль, запомни из всего, что будет происходить дальше, ничто не будет случайно.
Он снова посмотрел ей в глаза, он был очень серьезен, и очень силен. Она знала это. Рядом с ним ей было спокойно, хотя она ни за что не хотела сознаться в этом, даже себе самой.
- Ты всегда говоришь загадками. - грустно произнесла она поймав себя на том что смотрит на него уже много дольше чем было необходимо. Я никогда не понимаю, куда ты клонишь. Ты знаешь, в чем причина моих кошмаров, пожалуйста, скажи мне, я очень устала от всего этого. Свэй отвернулась и закрыла глаза.
- Я расскажу тебе все, что знаю, когда мы приедем на место. У меня тоже много вопросов к тебе, особенно по поводу твоего брата.
- Ты знал Крома? - Встрепенулась Свэй - Да кто ты вообще такой, откуда ты взялся, отвечай. - расшатанные нервы снова сдали… Нет она не плакала, по крайне мере с наружи этого было не видно.
Брайан подумал, что это всегда было силой мужчин плакать без слез. Оказывается, он ошибался.
- Я все расскажу тебе все без утайки, когда доберемся.
- Куда?
Брайан улыбнулся, очевидно, от мысли о том месте, куда они ехали.
- В Храм света, там мы сможем спокойно поговорить. Там он помешать нам не сможет…
Продолжение следует.
Frost.