Добрый день, камрады.
С недавних пор стал замечать фотографии своей благоверной, и бурные обсуждения присланных ею фантазий. Понимаю, что тяжело изо дня в день видеть на udaff.com сухой, пафосный, переполненный любовью к себе поток мыслей молодой недалекой девочки. Надеюсь, вы поймете откуда вся эта надменность, самолюбование и пустота в текстах и будете более лояльны к ней, после того, как я пролью свет на некоторые моменты её биографии.
Прошлый отпуск решил провести не далеко от моря в глухой украинской деревне- подышать чистым воздухом, посмотреть на простых людей, запечатлеть на пленке экзотический, для городского обывателя, деревенский быт и уклад, побороться с полногрудыми доярочками и свинопасками. Каково же было моё разочарование, когда я не обнаружил ни каких женщин моложе 60лет, казалось, на хуторе жили лишь старики и алкаши. Я сжал "волю" в кулак и, ввиду отсутствия хоть какой-то альтернативы,сосредоточился на фотографии и распитии горилки с соседским дедой Максымом.
Дни и ночи слились в беспробудную пьянку. Деревенским вечером, возвращаясь в избу из "сан узла", я почувствовал чуть уловимий, немного резкий и, в тоже время, знакомый и дурманящий аромат несвежего девичьего тела. Не долго думая я свернул к ограде и наткнулся на спящую на четвереньках, в дюпель пьяную молодую девушку. В кромешной тьме привлекательность девицы оценить не удалось, но две недели воздержания дали о себе знать и я, скинув семейники, пристроился сзади, быстро кончив, взял тело на руки и отнес в дом, где нежился с нежданной гостью до зари.
От местных я узнал, что девица за глоток горилки и краюху черствого хлеба скрашивала ночи ,ещё не пропившим мужское здоровье, вурдалакам окрестных хуторов, а днем спала, поэтому я и не встречал её до той ночи. Женщина одичала, была ужасно забита и запущена, при любом громком звуке становилась на четвереньки, выставляя попу... Я вымыл её тельце, подстриг и побрил её золотые заросли. Весь оставшийся отпуск она не отходила от меня ни на шаг, я снимал её нагишом на камнях у самого моря, дикая улыбка так и застыла на её юнном личике, веселым напоминанием о жестоких годах проведенных на скотных дворах и сеновалах.
Мой отпуск подошел к концу и я, конечно, не смог оставить свою дикую кошечку гнить в синей глуши. В городе она быстро освоилась, знакомый педагог довольно быстро научил её ясно выражать мысли,читать и писать, а не так давно она освоила компьютер и интернет. Она ждет меня каждый день у окна, готовит ужин и уже никто не увидет её пьяной и голой в украинскую ночь. Единственное, от чего её так и не удалось отучить, так это от любви к деревенским радостям- девушка течет и готова отдаться любому кто предложит ей стокан горилки с ложкой пЭрца или свежую морскую рыбешку (обожает камболу), это удобно, но на рынок с ней сходить проблематично.
Камрады, я вас прошу будте снисходительны к девушке. Она обрела простое деревенское щастье, живет в тепле, чистоте и достатке, ей не терпится рассказать об этом чуде всем на свете, но так как подруг у неё пока нет, она рассказывает вам о каждом своем дне, о рыбалке, о моем фотоаппарате зенит, микроволновке и утюге, о ебле со мной и моими коллегами, ведь это всё ново для неё. Видели бы вы как она играет с собачьими крендельками, как она вылизывала мои руки, после того как я насадил червей на крючки в наш последний виикэнд, как жадно она сгрызла трехкиллограмовую камболу... вы бы не были так жестоки к ней!
С уважением, ВАДЯНЯ.