Крадущийся пиздец крался незаметно. Полуденный зной съедал всю жизненную энергию, которая была так нужна, как ни к стати. Пот катился водопадом с висков и бровей Кирилла. Морщинистая кожа, почти лопалась от такой температуры. На улице весело играли ребятишки в лапту. Прохожие улыбались ему, а он не улыбался им в ответ на их улыбки, потому что он считал их гнусными, травоядными крокодилами. Вытирая влажные ладони об затылок, он с твердым настроем шел вниз по накатанной.
Девушки, которые пролетали мимо, как чайки и дедушки, которые как альбатросы сидели и играли в домино, казались ему мелкими существами. Все это не сулило им блаженства.
Его бесит даже собственная подруга, с которой он по ночам проводит время, бухая и слушая музыку. Кирилл даже с ней не трахается, потому что они не могут лицезреть друг – друга в помине, но зато очень даже ахуенно бухают.
Дорога, по которой шел он не находила конца и края. Она только изредка, удалялась за горизонт и приближалась вновь, с силой , равной такой единице, которую еще не придумали.
Кирилл шел по тротуару рядом с домами. Курицы пробегали вдоль машин, а сверху, моросила вода, которой поливали цветы на 3 этаже.
Пиздец подкрался окончательно и бесповоротно. Какой то обдолбившийся наркоман, выкинул из своего окна пианино, которое ебнулось и придавило Кирилла больно и к тому же на смерть. Крови не было видно на асфальте, только ботинок фирмы «Конверс» эстетично лежал рядом с роялем и маленькая рыжая собачка, злобно трахала его туфлю……..
Вот так красиво, красивые уходят из своих красивых жизней……………….
Кириллу посвещается………..
++++++++++++
Искренне ваш,
Пративогаз.
г2007