Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Joderador13 :: Потом

-Мы все проходим через стадию разочарования в идеалах
-Я не проходил
-Хуйня, это исключение из правил… бля, как хочется блевать


Наверное, ты в щенячестве хотел трахнуть какую-нибудь из своих учительниц. Я тоже. И не только я. Нашу немку, Анну Владимировну хотели трахнуть все парни в школе. Начиная сопляками, что еще толком  то и не представляли сути самого процесса, и заканчивая теми из старшеклассников, что во всю перли своих соседок по парте или просто девчонок из школы. Даже не из своей. Хотеть то они хотели, но вот… сам то ты трахнул свою училку? А много парней знаешь, что трахнули своих преподавателей? Вот то то и оно. Что же про меня лично… я ее любил. Да именно любил. Я обожал смотреть, как она идет по коридору в длинном платье, и оно при каждом шаге прилегало к ее красивому бедру… у нее была потрясающая фигура. И двигалась она… так плавно. Так колышутся ветви на слабом ветру. Мне нравилось смотреть как она читает наши работы на уроке. Тогда она вся погружалась в них и на ее лице была такая отстраненность… она казалась ангелом, который зачем то спустился на Землю, да так и остался… Стал уже почти человеком, но что то неземное сохранил в себе. Я часто представлял нас вместе. Но это должно было быть красиво. Не обычная ебля а именно любовь, красивая плотская любовь.

Но это не мешало мне обсуждать ее прелести с приятелями, или называть ее, отвечая на дружеский вопрос «а кому бы ты засадил из нашей школы?». Это не мешало мне изгибать шею, пытаясь рассмотреть ее грудь, когда она в свободной блузке наклонялась к моей парте. И все мои теплые чувства к Анне Владимировне не мешали моему херу вставать, когда она сидела за столом в коротенькой юбочке в соблазнительном ракурсе…

А потом она уехала. По школе ползли слухи. Муж изменил, ушел к другой (я тогда подумал: «Он что, совсем ебанулся? Такую бабу имеет и еще ебальник крутит… пиздос голимый»). Детей у них не было, так что сделал он это довольно спокойно. Она продолжала его ждать, любила наверно… Но он не вернулся и тогда она уехала к матери. Я тогда еще все думал, как это они из разных городов, довольно крупных встретились. И оказались в нашем задроченом городишке. Случайность…

Она уехала. Нам прислали новую немку, еще моложе. Сразу после универа, красивая, но… Чего-то в ней не было. Или дело во мне. Все равно иногда я вспоминал Анну Владимировну. Я доучился и уехал в Омск.

Как классно мне было в моем пединституте. На курсе из полторы сотен человек только семеро были парнями. Этот факт в купе с тем, что жил я в общаге и был парнем красивым и с подвешенным языком, сделал из меня какого то немыслимого ебаря. Я трахался в самые плохие периоды не реже двух раз в неделю. Перед летней сессией первого курса я подхватил триппак, а сразу после зимней на третьем – мандавошек. И то и другое я вывел, потратив все родительские бабки. Еще и в долги влез. Но в итоге я трахаться меньше не стал. Только набил обеим дурам морду и познакомился со студентом медки, который вывел меня на пятикурсника изучающего бездонную науку венерологию.

На четвертом курсе нас повели на практику в школу. И кого я там встретил? Я просто охуел, по-другому и не скажешь. Анна Владимировна ничуть не изменилась. Пять лет прошло, а она все та же. Те же самые глаза, с какой-то тихой печалью. Я ладно, но как она обрадовалась. Она аж сияла: Андрей, Андрей… А как там… А кто… А как… Она сама пригласила меня к себе домой. Я, честное слово, вообще без мысли о чем-то таком, согласился и пообещал прийти. Уже спустя час я занял у знакомого немного денег, купил конфеты, цветы и шампанское (опять же, покупая этот старый, как анекдот о порванном баяне, набор я и не думал о чем-то интимном. Привычка просто сработала или еще что…). Спустя еще три часа мы с Анной Владимировной, сияя улыбками, приветствовали друг друга в ее прихожей. Мы прошли в комнату где уже стоял столик с тоже довольно стандартным набором чай-и-все-к-нему. Мы разговорились друг о друге. Кто, как, где… Еще в первые минуты я узнал что она за пять лет так и не нашла себе никого. Это и решило. Конечно она не была тупой наивной ебливой сучкой из общаги, но женщины-то одинаковы как машины. У каждой модели свои нюансы, а принцип один. А Анна Владимировна была так хороша в этом милом домашнем халатике, со своими каштановыми волосами спадающими каскадом на плечи… Я начал действовать на автомате. Сесть поближе. Говорить потише, невзначай коснуться… А она так одинока, а природа требует своего. И я такой возмужавший… короче я с ней переспал. Но бля… Бывало, что я трахал девчонку ужратую до состояния «мешок с картошкой». Спал я и с тупыми неопытными мокрощелками, которую ебешь примерно так же, как дятел долбит ствол дерева. Ну, я молчу про всякие там косяки с идиотскими трусами, небритостями, привычками странными… один раз была такая, что у нее ноги воняли. Но тут…

Я не знал как ее называть. Для меня она была Анна Владимировна и никак по-другому. Она то ли разучилась ебаться, то ли не умела, но действовала она чуть лучше испуганной девственницы. Что, впрочем, не мешало ей стонать так, словно ее драли самым большим и бугристым членом в мире. И материться, крича мне « давай, давай, еби меня, еще, о да, о да…» Кровать скрипела что пиздец. Член она сосала так, что уж лучше бы и не бралась совсем. Но сильнее всего меня шокировала ее депиляция. Из всех мест, традиционно депилируемых женщинами, она побрила только ноги. И только ЧУТЬ ВЫШЕ той линии, до которой доходил халатик. В другой ситуации я бы обоссался от ржача. Но тогда…

Тогда я лежал с ней на кровати, она прямо так и липла ко мне. А мне хотелось в душ. Я чувствовал себя так, словно извалялся в грязи. Мне было до слез обидно. Я ведь любил ее. Не только в школе но и тогда… я любил ее всегда. А она так меня обманула. Я убегал из ее квартиры как вор. Не знаю как я прошел эту сраную практику до конца, как на автопилоте все было.  И теперь я часто смотрю по сторонам, идя по улице. Я так боюсь встретится с ней…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/66015.html