Кошка сидела на утренней крыше и смотрела вдаль на трубы, антенны, красный кирпич с черепицей и синюю дымку. Краешек солнца показался из-за строящейся высотки, и кошка зажмурила один глаз, второго она лишилась еще котенком.
- Ну вот блять, новое утро, - выругалась кошка.
Она была не молодой и не старой, не серой и даже не рыжей. Она была простой черной кошкой, без определенных занятий, статуса, но с твердыми привычками.
А сейчас кошка почти допила ночную бутылку портвейна и, закурив сигарету, мягким движением выпустила колечко дыма в морозный воздух. Чуть закашлявшись, задумчиво подперла ободранной лапой морду и вздохнула. Жизнь не сильно баловала кошку, но она не разучилась ей улыбаться, всегда находя, что-то такое, от чего ей становилось радостно.
Она чуть-чуть знала от доброты, ненависти, любви, страданиях, боли. Чуть больше знала о людях, о этих двуногих тварях, как называла их кошка. Люди не приносили ей добра, пинали, обливали кипятком, стреляли в нее из игрушечных пистолетов, когда она была котенком. Привязывали к ее хвосту банки, кидали окурками и пустыми бутылками. Кошка часто меняла районы и даже города, но отношение людей не менялось. Она все списывала на цвет своей шерсти - так было легче.
Кошка не привыкла плохо думать о людях, но в последние годы ее нервы сдали, и она поласкала их как только можно.
- Нахуй,- вырвалось у кошки. - Нахуй все это.
От себя таких слов кошка не ожидала. Она была вполне умна и культурна. Но иногда прорывало. От какой-то вселенской обиды и сострадания к этому миру. Друзей у кошки было не много, точнее она считала, что у нее их как волосков за ушами, но этим себя только утешала. Все было совершенно не так. Конечно, когда наступал Март, кот считался не котом, если не мог уломать ее предаться с ним танцам и зажиганию коньячных звезд, но кошка была чертовски избирательна, чертовски избирательна и красива, поэтому трахнуть кошку удавалось не многим. - Жизнь трахнет, если скучно станет,- как то совсем давно сказала ей старая кошка. Фраза ее подкреплялась и обрастала с каждым годом все новыми и новыми нескучностями.
Тем временем кошка уже сидела на скамейке с пареньком, он укутал ее в черный шарф, протянул бутылку с остатками красного вина, поблагодарил за историю и сказав на прощанье - А ведь мы похожи,- сел в подъехавшую машину.
На следующий день кошка спала у его двери, и ей снилось что она наконец нашла настоящего друга.