Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Лемитчег :: Коммодор-отель
Летом 1994 года в Санкт-Петербурге должны были состояться Игры доброй воли. Организовывал эти игры американский миллиардер Тед Тёрнер.
Для размещения команды Тернера за год до мероприятия, летом девяносто третьего, в Гавань пришёл и стал на постоянную стоянку круизный пароход, на котором открылась гостиница «Коммодор-отель».
Менеджеры баров, ресторанов, команда поваров – были америкосы, отделом кадра рулили русские.
Из центра города раз в час запустили автобусы – шаттлы и дело пошло.
Пароход был штатовский, 58-го года постройки.
На пароходе было: два ресторана, ночной клуб, магазин «New balance», магазин со стейтсовым бухлом и сигаретами, бассейн и куча шезлонгов на верхней палубе.
Для работы официантами, поварами, барменами, хаускиперами (уборка), горничными было набрано триста молодых людей, в основном студенты. Требования были: знание английского языка, отсутствие опыта работы в совковых гостиницах. Зарплата была сто баксов, но сотрудникам дали КАЮТЫ!!! Триста, блядь, молодых пацанов и девчат получили ахуенную площадку для игр!
И началось…
Коллектив неглупых молодых людей постоянно придумывал темы, как бы половчее наебать работодателя.
Проект принёс три миллиона долларов убытка за год.
Пиздили все.
Хаускиперы – мыло и шампунь.
Стюарды (посудомойщики) -  посуду и вилки-ложки.
Но это мелочи.
Сначала была тема с карточками…
Система была такая: гость при входе на ресепшене получал карточку зеленого цвета. Он мог есть в ресторане, пить в баре, отовариваться в магазине. Денег нигде платить не надо, всё забивалось на карту. Оплата при выходе.
За границей такая система работала.
Ха!
Мальчик студент инъяза, который выдавал карты на ресепшене, застенчиво предлагал гостю ещё одну карту. За пятьдесят долларов. Компания гостей могла бухать, жрать, набирать в магазине кроссовки и сигареты, всё забивать на одну карту. Перед выходом эта карта выбрасывалась. Гости выходили по своим чистым картам.
Ресторан был полон клиентов, повара, бармены, халдеи ебашили, блядь, как швейные машинки, денег зарабатывал только этот пропидар с ресепшена.
О такой сладкой теме быстро узнали бандиты. Время-то было, хе-хе, 93-й год.
Казанские, тамбовские заседали в ресторанах, в ночном клубе постоянно. Иностранный менеджмент был в ахуе. Официанток хватали за жопы, разрывали разрезы на юбках, «чтобы было красивше».
Между конкурирующими группами начались конфликты. Одного чела зарезали и посадили в кресло на палубе, смотреть на море. Другой труп бросили между пирсом и бортом.
Расследовать причину убытков из Швеции прибыл специалист по профессии «хантер». От русского персонала получил кличку «Клечатый».
Дяденька лет пятидесяти с охуенным опытом работы  -  поваром, шефом кухни, барменом и менеджером ресторана.
Лазил по всему пароходу, со всеми задушевно разговаривал, как потом оказалось, записывал на диктофон, вынюхивал. Однажды выглянул за борт и охуел: лёд вокруг парохода (уже был декабрь) весь был усеян ярко-зелеными пластиковыми картами. Тема с картами была закрыта.
Слава Богу, начали жить бармены с официантами, поварами. Гостю тихонько объясняли, что счёт может быть меньше на 20%, если платить налом без чека. Повару, бармену засылалась доля. И дело понемногу пошло. Уже после работы народ не ждал шаттла, бодренько пездовал ловить такси.
Все барменам завидовали. Рубили труженики стакана и шейкера от 100 баксов в день. Как-то заболел у них супервайзер (бригадир). Ну и некому зарплату закрывать. Заними менеджер бегает, ребята, мол, заполните ведомость на зарплату, а они ему: да ладно, подождём, пока выздоровеет.
За год работы сменилось несколько команд руководителей кухни и ресторанов: сначала были америкосы, потом немцы, затем австрийцы, за ними шведы.
Команда – моряки – офицеры были канадцы и стейцы, матросы – филиппинцы, на складе – какие-то латиносы.
Ноев, блядь, ковчег.
Интересно было наблюдать за детьми разных народов.
Америкосы. Может, в личной жизни они и демократы, но в работе сатрапы шописдетс.
Не дай божЭ!
Трудоголики. Без выходных, по 12-14 часов, три месяца…
Но Россия сломает любого.… В конце командировки количество алкоголя, выпиваемого после трудового дня, резко возросло, пиво стало мешаться с крепкими напитками.
Немцы – фанаты работы.
Филиппинцы – черти, канадцы – надменные какие-то.
Аффстрияки – чуть больше похожи на людей.
И, лидеры хит-парада – шведаки!
Вот народ, так народ! Нормальные люди. Увидели, что все уже выдрессированы, как роботы, объяснили чего делать и не вмешивались в процесс, позволяя нам делать свой маленький гешефт. Регулярные вечеринки, ночные купания в бассейне, пиво ящиками, подгонялось нам со швецкой стороны стабильно.
Что-то многа буков, закругляюсь. Благополучно прошли Игры, все были уволены, пароход поднял якорь и ушёл. По слухам, был сожжен на переходе до Гамбурга с целью получения страховки.
Ещё несколько лет в каждом кабаке Питера можно было встретить знакомую комодорскую рожу.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/65933.html