Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пикассо :: Зимний сон
Входя в дверь с мороза, я произносил мысленно её имя. Прошёл месяц со дня нашей последней встречи, и ожидание того долгожданного поцелуя тлело в моей груди. Дома было тепло, я почувствовал аромат лаванды.

Бросив сумку на пол, я почувствовал, что она охватывает меня сзади. Моё тело моментально согревается и расслабляется. Её руки – это чудо. Я покрывая их поцелуями. Она – здесь, со мной, и весь остальной мир отступает.

Медленно разворачиваясь, я прижимаю её руки к своей груди, она не сопротивляется и сильнее прижимается ко мне. Я смотрю в её синие глаза, я приближаюсь к этой мечте, и прячу своё лицо у неё на шее.

Мы начинаем целоваться. Сначала нерешительно, как будто наши должны познакомиться, как в первый раз. Но желание быстро вырывается наружу, я мой язык проникает глубже и глубже.
Я залезая к ней под блузку, мои руки находят её грудь с тугими и полными сосками. Я зажимаю стоящие соски между своими пальцами, и она издает стон. Она берет меня за руку и ведет в спальню.

Я вижу свечи, расставленные и горящие по всей комнате. Играет тихая музыка. Она стягивает мой свитер, и её губы ласкают мою грудь. Мои ноги слабеют от нежности и желания, и я увлекаю её на кровать. Мы целуемся долго, глубоко, исступлённо. Мои нервы отвечают на каждое её прикосновение. Я начинаю её раздевать глазами, а затем руками, покрывая становящиеся доступными участки её тела. Я пробую на вкус её плечи, спину, упругую грудь.
Она пытается одной рукой расстегнуть мои джинсы, но они на кнопках, и у неё не получается. Я вижу её затруднения, и помогаю расстегнуть кнопки. Она моментально стаскивает с меня джинсы вместе с трусами. Теперь и я голый, нас освещают мерцающие свечи. Я переплетаю свои ноги с её ногами.

Липкая, гладкая влажность соприкасается с моим бедром, она желает меня столько, сколько я хочу её. Я двигаю мою ногу вниз и нащупываю кожей её клитор. Я начинаю совершать движения бедром, лаская этот чувствительный бутончик. Я настолько возбужден, что мне кажется, что я уже истекаю соком. Я пропускаю руку в промежность и начинаю перебирать её клитор. Другой рукой я проникаю в её пещеру. Её бедра отвечают моим толчкам, и я чувствую стены влагалища, сжимающего мои пальцы.

Я чувствую её бешеное желание. Я встаю на колени между её бедер, направив на неё свой член. Она дразнит меня, поглаживая пальцами вагину, собирает там свою смазку и наносит её на головку моего члена. Я готов, я так хочу. Я захватываю её запястья в одной руке и отвожу их к её голове. Другой рукой я прицеливаю член и приникаю в входу в её лоно. Смотря в её глаза, я слегка ввожу свой член в неё. Скользя внутри, я выдвигаюсь всё глубже и глубже, затем отступаю, но только для того, чтобы погрузиться в неё снова и снова. Её глаза закрываются, она немного выгибается.  Я начиная покусывать её соски.

Она стонет. С каждым своим толчком я чувствую волны наслаждения, накатывающие всё сильней и сильней. Я знаю, что нужно сделать, что бы она кончила. Я переворачиваю её, она встает на колени, и я вхожу в неё сзади. Она на краю страсти. Её мышцы всё сильней сжимаю мою головку. Она близка к оргазму. Я кусаю её шею, сжимая груди в руках. Она кончает, и судорога проходит по её телу. Я вторю её, многократно наполняя её своим соком. Мы падаем на бок, обессиленные этой борьбой.

Мы лежим на поле нашей страсти. Пот и наши соки на наших телах. Я обнимаю её, наслаждаясь нашей близостью и желанием поделиться собой, своей красотой и сердцем.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/65768.html